Кто из нас шулер? кто преступник?

Вла-Да
КТО ИЗ НАС ШУЛЕР?  КТО ПРЕСТУПНИК?
И за чей счёт банкет?
=====================================
Фактически услуги ЖКХ уже оплачены из бюджета. Но некие лица с нас требуют оплату, тем не менее поступая совершенно незаконно и непорядочно. Рассмотрим нагляднее тему как с юридического, так и с финансового ракурса.
               
I. Юридический ракурс

1. Жилищный Кодекс РФ
ст. 155 п. 8. СОБСТВЕННИКИ помещений в многоквартирном доме, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ таким домом, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с ДОГОВОРАМИ, заключенными с ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ст. 155 п.9. СОБСТВЕННИКИ жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с ДОГОВОРАМИ, заключенными с лицами, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
СОБСТВЕННИКАМИ  являемся мы, жители? Нет. Это видно из документов на жильё, дом, квартиру, земельный участок. А где наши документы? Оказывается, сейчас нет никаких документов о собственности! Кроме выписки из Росреестра. Но это не касается НАНИМАТЕЛЕЙ, ордеров у которых тоже нет. Упразднили, изъяли.
А те, кто из жителей считает себя СОБСТВЕННИКОМ, найдите свою выписку. Она даже так и называется: «Сведения о зарегистрированных правах». Право собственности, оформленное на ГРАЖДАНИНА. Не на человека, жителя, платёжеспособного человека, а на ГРАЖДАНИНА, записанного в паспорте капслоком и являющегося собственностью РФ. Жители — держатели паспорта, владельцы, но никак НЕ СОБСТВЕННИКИ. Юридически право должно быть оформлено в собственность, но этого никому никто не делает. То есть мы имеем только ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ и являемся ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ помещения и прочих благ.

Так кто же СОБСТВЕННИК жилых помещений и всего остального? СОБСТВЕННИК – муниципалитет / администрация / префектура.
Так кто является СОБСТВЕННИКом жилого помещения? СОБСТВЕННИКом провозгласил себя муниципалитет / администрация / префектура.
Где документы, в которых это утверждается? Нет таких документов!


Свод законов обо всех услугах ЖКХ.

2. Конституция РФ
Статья 7 Российская Федерация - СОЦИАЛЬНОЕ государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Статья 9 , п.1 Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Вода, электричество и газ — природные ресурсы и основа нашей жизнедеятельности.
Статья 29, п.4 Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

3. ФЗ-№35 «Об электроэнергетике» от 26 марта 2003г. редакция от 27 декабря 2019г.
Ст.38. Гарантии надежного обеспечения ПОТРЕБИТЕЛЕЙ электрической энергией.
п. 6. Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у ПОТРЕБИТЕЛЕЙ электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к <….> СОЦИАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ, возникает ОБЯЗАННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой ПО ДОГОВОРАМ энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), ЗАКЛЮЧЁННЫМ С ГАРАНТИРУЮЩИМ ПОСТАВЩИКОМ.
Иными словами, именно ПОТРЕБИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА С ГАРАНТИРУЮЩИМ ПОСТАВЩИКОМ И ОБЕСПЕЧИТЬ ОПЛАТУ электроэнергии. Игнорирование ПОТРЕБИТЕЛЕМ своих обязанностей может привести к разного рода «социальным последствиям».

4. ФЗ-416 «О водоснабжении и водоотведении» от 7 декабря 2011г. ст.15.1 (ред. от 13.06.2023) "О водоснабжении и водоотведении"
Ст.15.1 п. 1. Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у АБОНЕНТОВ ВОЗНИКАЕТ ОБЯЗАННОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОПЛАТЕ горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по ДОГОВОРАМ водоснабжения, единым ДОГОВОРАМ холодного водоснабжения и водоотведения, заключенным с организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями, а также критерии, при соответствии которым у АБОНЕНТОВ ВОЗНИКАЕТ ОБЯЗАННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОПЛАТЕ водоотведения по ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧЁННЫМ С ГАРАНТИРУЮЩИМ ПОСТАВЩИКОМ. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения АБОНЕНТАМИ обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, водоотведения.
п. 2. Указанная в ч.1 настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении абонентов, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Отсюда, даже АБОНЕНТЫ из своих личных денег не должны ничего платить, ЕСЛИ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТИ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ. Они просто перечисляют выделенные им средства в оплату жилищных потребностей граждан.

5. ФЗ-190 «О теплоснабжении» от 27 июля 2010г. ст.15.2
ст.15 ч. 2. Указанная в части 1 настоящей статьи обязанность [оплаты] не устанавливается в отношении ПОТРЕБИТЕЛЕЙ тепловой энергии... созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье ...
Схема действий та же, что и по закону о водоснабжении.

6. ФЗ-69 «О газоснабжении в Российской Федерации» от 31 марта 1999 г. в редакции от 26 июля 2019г.
ст.25 Гарантии оплаты поставленного газа и услуг по его транспортировке. На основании ДОГОВОРОВ поставки газа и ДОГОВОРОВ об оказании услуг по его транспортировке ПОТРЕБИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ поставки газа и оказанные услуги.
Если МЫ НЕ СОБСТВЕННИКИ, можем ли быть ПОТРЕБИТЕЛЯМИ?
Ответ: что с философского, что с юридического ракурсов — нет, не можем.

С точки зрения философии: прогресс искусственно тормозится, технологии получения электроэнергии из атмосферы были даже в Египте и в «тёмное средневековье», и вообще были всегда, кроме последних двух веков. Значит э/энергия безгранична: как использовалась, так и ушла обратно в землю. То же самое и с водой. Мы просто пользуемся этим бесконечным ресурсом. Мы ПОЛЬЗОВАТЕЛИ.

Если с юридической точки зрения, то обратимся к ГОСТу.
7. ГОСТ 1931-84 Энергетика и Электрификация
Статус ГОСТа: действующий, введён в 1986 году, актуализация текста проведена в 2015 году.

Определения:

ПОТРЕБИТЕЛЬ электрической энергии (тепла) — Предприятие, организация, территориально обособленный цех, строительная площадка, квартира, у которой приёмники электрической энергии (тепла) присоединены к электрической (тепловой) сети и используют электрическую энергию (тепло). ПОЛЬЗОВАТЕЛИ не имеют приёмники электрической сети.
ПОТРЕБИТЕЛЬ — Россия и УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ.
А мы, жители - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. На сегодня, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ жилого дома муниципального жилфонда. НЕ СОБСТВЕННИКИ. НЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!

8. ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010г. Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг п.1: Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям  НА БЕЗОПЛАТНОЙ ОСНОВЕ <….>.

9. ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003г.
ст.16. (либо Статья 14 для сельских поселений), часть 1, пункт 4. К вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Организовать населению (НЕ СОБСТВЕННИКАМ ЖИЛЬЯ, НЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, НЕ АБОНЕНТАМ, а гражданам, жителям, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ). должны СОБСТВЕННИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ=АБОНЕНТЫ.
Также нет упоминания  О ПЛАТНЫХ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ услугах. Просто СОБСТВЕННИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОБЯЗАН ОРГАНИЗОВАТЬ бесперебойное обеспечение.

II. Финансовый ракурс

Гражданский Кодекс Российской Федерации  Населению (НЕ СОБСТВЕННИКАМ, НЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, НЕ АБОНЕНТАМ).               
ст. 154 п.3  Для заключения ДОГОВОРА необходимо выражение СОГЛАСОВАННОЙ воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).
Если обязывают платить за услуги, должен быть ДОГОВОР. Его, с самой большой вероятностью, нет. Можно возразить, что Управляющая компания, ресурсники отрубят ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ электричество, если не заключат ДОГОВОР.
С учётом ФЗ-35 Статья 38 п.6 - не могут отрубить, чтобы не было «СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ». Не имеют таких полномочий и этического права.

Нас принуждают платить по НЕВНЯТНОМУ, НЕРЯШЛИВО ОФОРМЛЕННОМУ листочку, типа ПЛАТЁЖНЫЙ ДОКУМЕНТ, с QR-кодом в углу, без подписи, без печати. Законно ли?

«СТАНДАРТЫ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ»

QR-код используется лишь для УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ПЛАТЁЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
То есть, QR-код это уже признак оплаты.

1. Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых...органами местного самоуправления...Приложение N 5. чётко определено, что КВИТАНЦИЯ (код формы 0504510) — это ДОКУМЕНТ СТРОГОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ. Квитанцию (чек) в магазине выдают, когда покупатель УЖЕ оплатили товар.
Это вообще глобальный философский коммерческий вопрос, почему банки печатают вам квитанции направо и налево.

2. Приказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг"
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297915/
Конечно, указано «примерная форма», но в предоставляемой управляющими компаниями, ресурсными организациями, муниципалитетами бумажке и близко нет всех тех наименований, ИДЕНТИФИКАТОРОВ и прочего.
Платёжный ДОКУМЕНТ должен называться «Платёжный документ для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения». А никак не ЕПД, ЖПД, ХПД и т.д.
Платёжный ДОКУМЕНТ должен обязательно включать ИДЕНТИФИКАТОР платёжного документа. Наш ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ (ЛС) обязательно должен быть внесён в систему ГИС ЖКХ. Это указано в сноске (1) в приложении.
Поищите в этой системе ваш ЛС (его там нет). Да и что такое ЛС?
А это УНИКАЛЬНЫЙ БУКВЕННО-ЧИСЛОВОЙ ИДЕНТИФИКАТОР. (00АА00000-55-5555) А ТАКЖЕ В ПЛАТЁЖНОМ ДОКУМЕНТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ НИКАКИХ ВООБЩЕ РАСЧЁТНЫХ СЧЕТОВ! Ни одного слова про расчётный счёт во всём документе.

3. Письмо Минфина России от 17 февраля 2021 г. № 02-05-10/10752 О применении вида расходов 247 "Закупка энергетических ресурсов" классификации расходов бюджетов.
К числу иных расходов, относятся расходы на:
- ОПЛАТУ СЧЕТОВ за пользование коммунальными услугами, ВЫСТАВЛЯЕМЫХ УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИЯМ-СОБСТВЕННИКАМ помещений в многоквартирных домах, а также за содержание общего имущества многоквартирного дома, включая набор потребляемых для этих целей коммунальных услуг;
- оплату АРЕНДАТОРАМИ (ссудополучателями) счетов, выставляемых АРЕНДОДАТЕЛЯМИ (ссудодателями) в возмещение стоимости коммунальных услуг, в части, направленной на обеспечение переданных в аренду (безвозмездное пользование) объектов, а также возмещение арендодателям (ссудодателям), располагающим собственной котельной, затрат на отопление, содержание котельной и иных затрат, предусмотренных ДОГОВОРОМ АРЕНДЫ (безвозмездного пользования);
- оплату за водоснабжение (поставку горячей и холодной воды).
То есть наше/ваше ЖКХ — ЭТО РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ, А НЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, АРЕНДАТОРОВ и тд.

4. ФЗ-103 от 24 марта 1998г. «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой ПЛАТЁЖНЫМИ АГЕНТАМИ» (ред. от 27.12.2019)
Во-первых говорится о ПЛАТЕЖАХ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ. Безналичное обращение в России узаконили только в 2021 году ФЗ-161 «О ЦБ РФ», до того все карточки были чистой воды махинацией.
Во-вторых в статье 4 говорится об ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПЛАТЕЖАХ. А значит, косвенно мы можем сделать вывод о том, что ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЗДАН ДОГОВОР и ФИНАНСОВЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ (ФЛС).
Даже если допустить, что в платёжном "документе" может быть какой-то БАНКОВСКИЙ СЧЁТ, то он должен начинаться с 40821 — СЧЁТ ПОСТАВЩИКА. Но его нет. В одних платёжных "документах" счёт 40723 или 40702— это СЧЕТА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, а не счёт поставщика товаров и услуг 40821. А то, что нам  ПРЕДЛАГАЮТ ОПЛАЧИВАТЬ - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ, на улучшение жизни страны и граждан не попадающие. Попадающие на счета воров и жуликов, грабителей страны и населения в невиданном масштабе.
В других платёжных "документах" фигурируют ТРАНЗИТНЫЕ СЧЕТА. Но «транзитный счёт» ДЛЯ ВАЛЮТНОЙ ВЫРУЧКИ, ИМЕЮЩЕЙ ОТНОШЕНИЕ К ЭКСПОРТНОМУ КОНТРАКТУ. Выходит, оплачивая за услуги ЖКХ, мы пополняем оффшорные счета и возможно спонсируем не только яхты, особняки и химтрейлы, а и братоубийственную войну, хотим этого или нет.

5. ГОСТ Р 7.0.97—2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Требования к оформлению документов.» №-2004-ст от 8 декабря 2012
Пункт 5.24 ПЕЧАТЬ ЗАВЕРЯЕТ ПОДЛИННОСТЬ ПОДПИСИ  ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА НА ДОКУМЕНТАХ, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подписи печатью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
То есть, НА ЛЮБЫХ ПЛАТЁЖНЫХ ДОКУМЕНТАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ. Следует проверить по выписке ЕГРЮЛ, имеет ли право подписавшееся лицо действовать без доверенности от этих УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, РЕСУРСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛИТЕТОВ и т.д.

6. Если ГОСТа недостаточно, то есть ещё ФЗ-402 «О бухгалтерском учёте» от 30 декабря 2021г. В статье 9 части 2 прописано примерно то же.

7. ГК РФ Статья 435 «Оферта».
ЕСЛИ ПЕЧАТЕЙ НЕТ, ТО ЭТОТ ДОКУМЕНТ —  ОФЕРТА.
ст.435 п.1.  ОФЕРТОЙ ПРИЗНАЁТСЯ адресованное одному или нескольким конкретным лицам ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим ДОГОВОР с адресатом, которым будет принято предложение.

8.Ответ Минстроя РФ про то, что ТОЛЬКО ФИНАНСОВЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ ЛИЦА является ДОКУМЕНТом, по которому СОБСТВЕННИК (НАНИМАТЕЛЬ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ)  МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРОИЗВЕДЁННЫХ НАЧИСЛЕНИЙ по оплате ЖКХ.
Не общедоступный ДОКУМЕНТ, и тем не менее он есть.
Скорее всего его найти не удастся, в его запросе просто откажут и ни в какой суд не предоставят. Попробуйте официально запросить сведения о своих начислениях, вам их не дадут. Дадут наскоро свёрстанную липу. ФЛС у нас нет! А почему? А потому что ДОГОВОР между ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ и УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ не предусмотрен и он вряд ли есть.

9. ФЗ-145 «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» от 31 июля 1998г.
Статья 21, часть 3, Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются:
п. 5) жилищно-коммунальное хозяйство: жилищное хозяйство; коммунальное хозяйство; другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства.
Жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство — наше ЖКХ. Из бюджета выделяются средства.

10. Приказ Минфина России от 10 декабря 2020 г. N 301н
"Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
В Приложении 3: Направления расходования целевых средств [бюджетных] — в таблице есть закупка электроэнергии, газоснабжения.

11. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. № 97 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы”
РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ для оплаты ЖКХ в жилых помещениях. (На прошлые периоды. Для вашего сведения.)

12. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Приложение 5: государственные субсидии и оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг. ("Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг".)

13. Постановление Правительства РФ от 25 августа 2003 г. № 522 «О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год»
пункт 4 - 100% возмещение затрат на ЖКХ, используя все источники, включая платежи граждан.
5–В) организация субсчетов по каждому отдельному многоквартирному дому, для контроля расчётов и переводов. И этого до сих пор, за 21 год (с 2003 года), сделано не было.

14. ФЗ-87 «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Российской Федерации» от 6 июля 1996г.
Российская Федерация обязалась оплатить российским гражданам (для сохранения наших сбережений). В конце документа есть таблица необходимого на душу населения в год (в расчёте по 464 советских рубля) и в таблице обязательств указаны 12 платежей за газ, электричество, воду, отопление, а ещё транспорт, питание и многое другое.

15. Постановление №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений» НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ. Почему постановление №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений». Все ресурсники, управляющие компании, муниципалитеты активно на него ссылаются, особенно в судах, но оно не имеет юридической силы. Почему? Потому что оно опубликовано с нарушениями и не доведено до сведения контролирующих органов.
К тому же ПО ЭТОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЮ КОММУНАЛЬНАЯ УСЛУГА — ЭТО ДЕЙСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ. ДЕЙСТВИЯ не измеряются в кубометрах, квадратных метрах киловаттах, и т.д.

Любая УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ осуществляет ДЕЙСТВИЯ по эксплуатации жилфонда в рамках ДОГОВОРА С МЕСТНЫМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ (администрацией города, района или поселения). Стоит запросить у администрации этот ДОГОВОР. Если откажут, то можно запросить  ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ ЭТОГО ДОГОВОРА. Для того, чтобы убедиться в правомочности УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ. В этом договоре должны быть пункты ОБ ОПЛАТЕ УСЛУГ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА/поселения.

ПРИ ТРЕБОВАНИИ С МЕНЯ ОПЛАТЫ ЗА ЖКХ УСМАТРИВАЮТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ по статьям:

УК РФ №163 «Вымогательство»
УК РФ №171 «Незаконное предпринимательство» (отсутствие лицензии;)
УК РФ №179 «Принуждение к совершению негодной сделки»
УК РФ №174 «Легализация «отмывания» денежных средств»
УК РФ №330 «Самоуправство»
УК РФ №357 «Геноцид»
Согласно статье 153 ГК РФ никаких договоров не имеется, все требования ничтожны.

Если УЖЕ ОТКЛЮЧАЮТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ И ДРУГИЕ РЕСУРСЫ, то:

УК РФ №215.1 «Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения»
УК РФ №215.2. «Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения»
УК РФ № 125 «Оставление в опасности»
УК РФ № 118 «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности»
УК РФ № 115 «Умышленное причинение легкого вреда здоровью».