Контракт на счастье. Гл. 9

Валерий Ростин
                Подруги
 
 Знаете, кого сложно забыть!? Того, к кому ты прикасаешься не руками, а душой ...

    Выждав положенный год траура после неожиданной кончины мужа, в течение которого Алла, согласно его завещанию, оформляла наследство на себя, а потом, поняв, что уже разменяла «сороковник», решила немного «оторваться».
 Этому способствовала её лучшая подруга, журналистка модного женского журнала Элеонора Блиновская, бывшая жена   дипломата из МИДа, с которой они вместе учились в МГУ.
 Алла, немного завидовала Эльке, как она её звала, потому что, та, никогда не боялась быть собой. Плевала на чужие мнения, живя своим собственным. Не подбирала удобных слов, не стесняясь посылать на хер тех, кто того заслуживает. Не прощала обид. Не терпела лицемерия.
   Жёсткая, циничная, хладнокровная. Описание под стать холодному оружию. Она и есть. Словами стреляет словно пулями - в упор. Её ненавидят завистники, презирают слабые, её хотят сильные. Не даётся никому. Дикая, непокорная, себе на уме. «Сука» - привычное имя за спиной.
     Может быть, когда-нибудь, кому-то удастся её приручить. Кто-то в темноте её спальни, будет по-прежнему называть её сукой, больно сжимая бока, оставляя свой запах на её теле, а она, улыбаясь, отвечать губами «твоя».
 Ругая подругу, за излишнюю эмоциональность и доброту, Элеонора, часто говорила Алле:
- Да, пойми ты, наконец, что никому на хрен не нужна твоя тонкая душевная организация,Аллочка.Никому не интересны твои искренность, доброта и человечность.
Если ты к человеку со всей душой, как того хочет твоё сердце, ты становишься ему просто удобной. Ты становишься той, которая всегда поймёт. Той, на которую можно забить ради чего-то другого, поставив это «другое» в своих приоритетах выше, чем тебя.
     Понимаю, тебя так учили, но жизнь не знает правил. И счастливы в ней только эгоисты. Вытри слёзы, ты не вызываешь ни жалости, ни человечности. Выше голову, шире улыбку, смотри только вперёд и сыграй эту роль на громкие овации. Да, никто так и не узнаёт тебя. Но зато никто тебя не обидит.
  После развода с Эдиком, мы остались вдвоём с дочкой Марой и я вполне довольна своей жизнью. Он служит вторым секретарём посольства в Париже, официально мы не развелись, Эдик нас хорошо снабжает, я в своём журнале, тоже неплохо зарабатываю и главное… свободна.
   Знаешь, почему я разошлась с Эдиком?  Понимаешь, у каждого, свои понятия, о гордости ... Кто-то гордится тем барахлом, которое наворовал, кто-то, как мой Эдичка, гордится той должностью, которую он занял, подставляя и предавая близких друзей.
 Ему бы гордиться мною, известной журналисткой или достижениями своей дочери, которая в шесть лет уже играла на фортепиано Времена года Чайковского.   
    Или тем, чего добился сам. Или просто остался бы порядочным человеком, несмотря на обстоятельства, в которых он побывал. А он не захотел. Ну, и я не захотела с таким мужиком жить, вот такие дела…
 Зато теперь я не боюсь быть самой собой. Я знаю свои слабости и перестала обманывать себя. Я поняла, что не всё в этой жизни можно сделать правильно и верно, и не все люди плохие.
  Да, некоторые рядом, потому что удобно, но есть и те, кому не всё равно. Я не позволю переступать через мои желания и терпеть ради «любви» не буду. Нет любви там, где плохо и больно. Я научилась вычёркивать ненужное. Я приняла себя и ценю тех, кто рядом. Только мой мир не для всех...
    Иногда, проводя день в одиночестве, я не чувствую себя одинокой. Я поняла, что мне никто не нужен для интересного времяпрепровождения; я поняла, что очень много чувствую и только находясь наедине с собой «оно» выходит наружу, расцветает и несёт ценные плоды. «Когда ты ничья, тебе принадлежит весь мир» - говорила Фрида Кало. И как же она права!
    И знаешь, Алка, что я ещё поняла? Поняла, чтобы реализовать свои мечты, нужно действовать. Действуй – или проиграешь. Двигайся или стой на месте. Если у вас нет того, что вы хотите, попробуйте создать желаемое. Дверь к твоим мечтам открыта. Путь к цели может открыться в любой момент.
- Какая же ты молодец, подруга! Давай выпьем за это. Вот послушала я тебя, и поняла, что ты думаешь почти также, как и я, так почему ты меня ругаешь за моё отношение к Сергею? Я что, по-твоему такая старая, что уже и влюбиться не могу? – быстро проговорила Алла, поднося бокал с вином ко рту.
- Да, не ругаю я тебя. Не ругаю. А если честно, просто завидую, со мной такого в последние месяцы ни разу не было, хотя Никита тот, друг Сергея, мне постоянно звонит и свидания просит…
И после этих слов они чокнулись бокалами, выпили вина, и… неожиданно весело рассмеялись.
А потом, Элеонора весело продолжила:
- Просто, чтобы избежать разочарования в людях, нам, девушкам «за 35», надо просто уже избавиться от иллюзий.  И уметь принимать людей такими, какие они есть. Ведь давно известно, что совершенных людей не существует.
 Конечно, можно найти хороших людей,  вот как ты, нашла своего Серёжу, но мы должны знать, что даже и они временами бывают эгоистичны, раздражительны и угрюмы.
 А самый лучший секс бывает только с любимым человеком… Я в этом твёрдо уверена. И не надо спорить. Я говорю о лучшем, а не том, как «было этой ночью классно». Не о том, какой у не-го… опыт и сколько… раз было здорово.
Находясь с любимым человеком даже просто рядом, уже испытываешь неописуемый оргазм. Душевный.
А потом...это счастье входит внутрь тебя… Глубже всех законов анатомии – дотрагиваясь до души. Вот это истинное наслаждение.
  Секс должен выматывать вас двоих, чтобы ножки у неё тряслись от кайфа, а у тебя была слабость во всём теле. Чтобы упасть потом, на влажную простыню, в изнеможении, а в голове бешено пульсировала мысль «вот это космос». лежать и улыбаться. счастливые и удовлетворённые.
   И не важно кто из вас двоих захотел первый секса, где вы его хотите и как вы его творите. Но занимайтесь сексом всегда со всей страстью и никогда никого не потянет налево...
- Элька, - тебя когда-нибудь бросал человек, которого ты любила?
- Да. - Элеонора взглянула на взволнованную подругу.
- Один из двух всегда бросает другого. Весь вопрос в том, кто кого опередит.
- И что же ты делала?
- Всё! - она взяла бокал с вином и допила остаток.
- Всё! Но ничто не помогало. Я была невероятно несчастна.
- И долго?
- С неделю.
- Не так уж долго.
- Это целая вечность, если ты по-настоящему несчастен. Я была настолько несчастна - вся, полностью, - что через неделю мое горе иссякло. Несчастны были мои волосы, мое тело, моя кровать, даже мои платья.
   Я была до того полна горя, что весь мир перестал для меня существовать. А когда больше ничего не существует, несчастье перестаёт быть несчастьем. Ведь нет ничего, с чем можно его сравнить. И остается одна опустошённость. А потом всё проходит и постепенно оживаешь….
    Но после расставания всегда что - то остаётся: часть образа в памяти, об-рывки фраз, касания, запах парфюма...Остаётся часть прожитой жизни, часть сердца и души... Остаётся там, где мы были, когда - то и куда уже никогда не вернёмся...
    Хотя отпустить любимого человека, с которым нет будущего, - непросто. Нужна внутренняя сила и понимание, что так будет лучше для обоих. Но сколько боли нужно выпустить, чтобы душа немного успокоилась и приняла это как неизбежность…
Люди, которые говорят: «Найдёшь другого», наверное, никогда не любили, ведь они не понимают, как тошнит, когда обнимает не тот.
  После того, как этот гад Эдичка, меня бросил, я ревела целую неделю, а потом подумала и решила, что никогда не нужно людям искать оправданий - они поступают так, как считают нужным. 
   Не нужно ждать от людей ни первых шагов, ни последних сообщений… Так или иначе, глупо отдавать Ваши решения в руки других людей.  Ни выпрашивайте у человека ни его внимания, ни его любви, ни его жалости. Не топчите собственную самооценку об амбиции людей, которым абсолютно безразличны ваши чувства.
   Научитесь слушать себя: захотели- позвонили, написали, пришли, ушли…
Ваша жизнь, это пазл из ваших решений, и никто другой не сможет понять, чего вы хотите лучше вас самих…
А тут как раз из Питера приехала моя мама, и она, увидев наши с двенадцатилетней дочерью зарёванные лица, мгновенно оценив обстановку, сказала:
 - Так, девочки! А ну перестать хныкать!  Ну ушёл ваш муж и папа, бросил вас, кому он сделал хуже, вас осталось двое, а он один, поэтому поймите одну банальную истину, вам себя нужно беречь. Причём, обязательно. Не рассчитывать, что в запасе будет ещё одна жизнь, а потом ещё.
 Не растрачивать себя по пустякам. Душу закрыть от вторжения, оставив место лишь для близких. Не бежать вслед за тем, кто выбрал другой путь. Не подстраиваться ни под кого, пряча чувства за маской.
  Не доказывать никому, что ты лучше или хуже... Ложь оставить для тех, кому она по вкусу. Жить здесь и сейчас. Любить, смеяться, дышать. Дышать полной грудью, понимаешь. Ведь завтра...кто знает, что в нём для нас...
   - Элька, ну скажи, зачем судьба сводит людей, а потом отнимает их друг у друга? Подведёт к тебе человека, покажет со всех сторон, даст вам обоим время ровно на то, чтобы сойти друг от друга с ума, а потом разведёт, разбросает в разные стороны. Жестокий мир, жестокие правила! И не говори мне, что это жизнь так нас закаляет. Ничего слышать не хочу...
- А я и не скажу, дорогая моя подруга. Но думаю вот что... Видишь ли, этот мир не жесток, он просто учит тебя любить. Любить несмотря на препятствия, время и расстояние. Он испытывает не тебя, а твою любовь. Ведь нет в мире ничего сильнее любви, которая не боится схватки со временем и способна выжить даже в разлуке.
    Просто, я вдруг поняла, и даже посчитала, как мало на свете людей, которые готовы любить нас такими, какие мы есть на самом деле.
Любить не за какие-то достижения и заслуги. Не за красивое тело или толстый кошелек. Не за полезные связи или выгодные перспективы... Любить не как удобную вещь, статусный аксессуар или выдуманный образ. А просто – любить.   
    Любить именно тебя, настоящую. Не идеальную, и порой, совершенно непонятную. Любить со всеми твоими сомнениями,недостатками и заморочками. Любить и принимать, не пытаясь при этом изменить …
И если в вашей жизни есть такие люди, то, кем бы они ни были - цените их и любите!!!
   Иногда я думаю о следах, которые оставляют люди в жизни других, если вообще оставляют. И почему одни оставляют, а другие нет? Моя коллекция таких следов довольно разнообразна. Кто-то вошёл ненадолго и изменил мировоззрение на какие-то вещи и людей. Кто-то оставил после себя три-четыре музыкальных композиции.
    Или два-три слова, которые стали твоими. Или чемодан. Кто-то изменял так, что навсегда научил быть верным. Кому-то спасибо, что был, кому-то спасибо, что больше нет. А кто-то исчез как не было, и ни слов нет про это, ни сожаления. Удивительно...
- Да Эля, ты права. Люди разучились ценить в человеке доброе сердце, красивую душу, его поступки. Сейчас главное - какая у тебя работа, есть ли машина и сколько у тебя денег в кармане. Даже вторую половинку, как выбрал меня Ефим, себе выбирают по статусу и в итоге живут в богатстве, но в несчастье.  Но я давно поняла, только поняв, что самое главное богатство, это человеческое тепло, мы станем самыми счастливыми на земле... Иначе никак…
  Я, последнее время, почему своей заднице, которая неприятности чувствовала не доверяю, что уж о людях говорить? Вечно подводят в самый ненужный момент.
 А вот задница главный орган у человека... Она во всём принимает участие: в лечении, учении, воспитании, принятии решений. В поиске приключений ей вообще нет равных.  У всех без исключения оттуда растут ноги, у многих оттуда же растут и руки, а отдельные индивидуумы ею ещё и думают! И многое происходящее в нашей жизни делается именно через неё! Всё, что нам не к лицу- идеально подойдет к жопе...
    Интересно устроена наша сука-жизнь, для кого-то ты не значишь ничего, а кто-то считает тебя бесценным сокровищем. Тебя может любить весь мир, но тот, от кого бы ты с радостью принял любовь, даже не посмотрит в твою сторону.
   Ты не виноват в этих несовпадениях. Это просто жизнь. Но не забывай - хоть она и любит перетасовывать людей, словно карты в колоде, все же даёт шанс на нечаянное счастье. Никогда не знаешь, как лягут эти карты… вдруг выпадет козырной туз?
  И ещё, в этом мире, обязательно есть люди, которые пахнут счастьем, личным сортом вдохновения, предназначенным только для тебя.
    Они становятся твоим кислородом, вторым дыханием, вашей силой и поддержкой. С ними вечность теряет свой смысл, ибо каждое мгновение уже несёт привкус вечности. Они, как самый сильный оберег от всего дурного извне, - завязаны на всю жизнь красной нитью на твоём запястье.
    И нет такой силы, которая способна разорвать эту нить, как и нет такой силы, которая может противостоять тем, кому суждено быть вместе.
Ищи тех, кто пахнет твоим счастьем. Они тоже ищут тебя...