ПодвижникЪ... - Блаженный ДухомЪ...

Авдеев Виталий Фёдорович
   ... Белая Банька вЪ Баньке пО - Чёрному ...

   ... изЪ ЗаписЪной КнижЪки: "Наши ... Белые ... Снеги ..." ...


            ...


  " Вопрос "возвращаться или нет" передо мной не стоял никогда.
    Просто потому, что я не уезжал.
    Я оказался в Германии, но ...
    Россия - моя страна, Москва - мой город, я по ним скучаю.
    Поэтому сегодня утром я зашел на сайт компании "Победа" и купил билеты.
    17 января,
    В ВОСКРЕСЕНИЕ,

                Я ВЕРНУСЬ,
 
    домой ...

    Встречайте."

                Алексей Навальный, 17 января 2021 года ...

          ...


   Была партия одна,
   а, теперь, их, много,
   и, у каждой, - самая …
   верная дорога.

   Я проехал полстраны,
   теми, что разбиты,
   и узнал, что, тОже, их -
   точат паразиты .

   Точат наши все леса,
   жуки - короеды,
   кто ж, дорогами, у нас,
   любит, так, обедать?..

   Была, партия, - одна,
   а, теперь, их, - много,
   и, у каждой, - самая!..
   верная!..  дорога!..

   Закормили, мы, одну,
   миром, всем, когда - то,
   утащила, нас,- ко дну ...
   позабыв, - … обратно …

   Как - то, нужный поворот
   проскочил - дав!.. маху!..
   и, увидел знак ... нА!.. нём:

                "Дальше, всем, вам - "Мимо! "

   Долго ... думал, я, над ... ним …

                Что ли, это … город?..

  и,- решил: там!.. нет!.. родни!..
 
                значит, мне, - не дорог!..

.. и, найдя, свой, поворот,
   стёр!.. его!.. нА!.. карте!..
   и - поставил ... ЗнакЪ!..
   нА!.. немЪ:
                Мимо!..
                Эти!..
                Партии!..


      Алексей Навальный


               ***


    ВЫБОРЫ - 2020 ...

    По мнению "Левада-центра", в июле 2020 года рейтинг доверия Алексею Навальному едва достигал двух процентов.


   ЗАДАЧКА
   уважаемому
  "Левада - центру":

      
а, каков же, рейтинг, был, например, у "Единой России" в сентябре 2020 года на местных выборах,
если,
например:

- на моём рОдненьком МЖК - 30 000 избирателей,

- за одного "независимого" в городской совет проголосовало - аж!.. ТЫСЯЧА!..

- за его "соперника" - "единоросса" Доктора Частной Медицины  -"Победителя" - на 30 сребренников ... больше ...

 
          ТакЪ, какой же, рейтинг у "ВЫБОРА - 2020" был в сентябре 2020 года  на местных выборах?..


  "Левада - центру":

 - Чего 
   задумался?..
               
   Отвечай!..
   ПРЯМО!..
   какЪ!..
   на
   духу:

                - НИЖЕ!.. ПЛИНТУСА!..

.. а,-
   ЭТО,
   УЖЕ,
   ВСЕМ
   НАМ,

   так
   называемым,
  "ИЗБИРАТЕЛЯМ":


 -  Без ... НавальныхЪ и ... ПригожиныхЪ, мы, - опустимся ещё ниже!..
    А - ТАМ!.. уже!.. знамо ... што ...


.. ВотЪ!..
   Почему!..

                НетЪ!..-
                ОтставитЪ!..

   Просто!..
   ПО -
   Человечески!..
   ПожелаемЪ!..
   Алексею
   Навальному -

                ... ВОСКРЕШЕНИЯ!.. НА!.. КРЕСТЕ!.. СВОЕЙ!.. РОДИНЫ!.. ИМЯ, КОТОРОЙ - Россия!..


                - Родине!.. Моей!.. -

   Лестницу,
   с
   Неба,
   от,
   самого,
   Солнца,

   Если,
   к
   Тебе,
   ещё,
   я,
   сотворю,

   То,
   расплескав,
   в
   голубое,
   оконце,

   только,
   Тебе,
   одной,
   утром,
   зарю,

   Вновь,
   дО -
   Тебя!..
   зА -
   своим,
   вновь,
   Дыханием!

   Вновь,
   дО -
   Тебя!..
   в
   Твои -
   Снег
   и
   Цветы!..

   Как,
   в -
   намагниченное,
   Сияние!..

   дО -
   Божественной ...
   Высоты!..

   ...

                ПодвижникЪ, изЪ Записной КнижЪки: "Наше Равновесие" ...

   ...