I love Turkey

Махир Тагиев
  Люблю я Турцию. И турков очень уважаю.О том ,что мы один народ знаю на собственном опыте.Нигде в мире не чувствовал себя так хорошо, как в Турции.И к нам отношение тёплое.В отелях, магазинах , ресторанах- это не протокольные улыбки, а искренние чувства .Я не особо доверчивый человек, а потому фальшь чувствую за километр. Нравится мне их патриотизм. Неплохо поучиться .Едят свое, одевают свое,летят на своём.
Когда лет 20 назад у меня была машина "Tofash"-реплика итальянского Fiat 80х годов- меня чуть ли   не на  руках  носили.
  Dunyanin en guzel yeri-Istanbul-гордятся турки.Совершенно согласен Да древний Константинополь достоин восхищения.
 И одеждой турецких брендов сегодня можно щеголять в отличии от того что они производили лет 30 назад.
 И футбол они играют на  мировом уровне , а  в туризме они догнали и перегонят всех остальных.
 А когда говорят о еде, я скажу им в ответ:
-Bekle abi, целую в правую щеку и вспомнив, в левую тоже,  тормози abicim- и поведу в Бузовны  дав в правую руку belyabaq qutabi. Попробуй брат мой, получи наслаждение.А потом в Джорат отведать мясного кутабченка, в левую руку. (Назвать взрослым словом Кутаб, эту миниатюру язык не поворачивается .)Сравни дорогой мой сие чудо с лахмаджуном.
 А потом повести его домой .Ничего, что у него руки заняты , я ему в рот поднесу ложку наполненную изящными, как жемчужное ожерелье,  дюшбяринками. Добавлю пару капель нардаранскогo  sirke.
 Это не уксус из супермаркета напротив, а  чудо с ароматом Апшерона. Ну как дорогой друг, все ещё скажешь ,что турецкая еда лучшая в мире?
 Что суп merci-кашица для младенцев- лучше классического merci shorbasi-с фрикадельками ,tur;u и НХЛовскими шайбочками коричневого цвета?Что лахмаджун лучше кутабов? Что  k;fte лучше люля кябаба?
-Не в обиду abi-целуя в обе щеки- что может быть лучше dovga-с рисом ,горохом и с фрикадельками (эээх где наша не пропадало)?
В одной группе мне задали вопрос :А разве азербайджанская кухня не турецкая? Нет Уважаемый,  у нас самих до десяти разных кухонь.Вот такая у нас еда...
 Кухня у нас разная, хоть мы и один народ;
Автор:#Mahir Taghiyev