Контракт на счастье. Гл. 6

Валерий Ростин
                Вечный спаситель

 В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужих глаз и чужих советов. Со стороны не виднее, со стороны завистливее...
 
- Лукин, ты что совсем с ума сошёл? –  прямо с порога налетела на своего друга Лиза, когда ей позвонила его юная подружка Ксюша, и со слезами в голосе сообщила ей, что «Серёжа, пьёт уже три дня, не ходит на работу, а закрылся у себя в комнате и не открывает ей дверь».
- Лиза, я тебя очень прошу приезжай, помоги, я очень боюсь, как бы Сергей по пьяни ничего с собой не сделал, и боюсь, что его и с этой работы выгонят тоже. Он только тебя послушает.
   Но только пожалуйста не говори ему, что я тебе звонила, он будет ругаться, - всё это эта милая симпатичная девушка, с которой её познакомил Сергей год назад, со слезами в голосе проговорила Лизе в телефон и та поняла, что ей срочно нужно действовать.
- Ладно, сиди дома, я сейчас поеду к нему, приведу в чувство, а потом позвоню тебе, - быстро проговорила Лиза, сбежав с работы и на такси приехав к дому, где снимал квартиру Лукин.
   Он сразу открыл ей дверь, услышав её голос, и она была буквально ошарашена его видом: перед ней стоял не двадцатишестилетний молодой мужчина, её ровесник, а старый, опухший от пьянки мужчина-бомж, лет сорока, в трико и майке, непонятного цвета.
- Ну, ни хрена ж себе?! Ты что совсем сдурел Сергей, подохнуть от водки хочешь, или ты, что-то другое пьёшь?
   Денег знаю у тебя мало, потому что тебя за пьянку уже с четвёртой работы выгоняют, значит тебе остаётся, как это делают алкаши пить или палёную водку, или, на крайний случай, одеколон «Тройной», -  налетела она на парня, едва успев закрыть за собой дверь, чтобы её слова не слышали соседи.
  - Лиза, ты как здесь, откуда? – хлопая глазами и слушая её резкую речь по слогам поговорил Сергей, и тут же добавил:
- А, понял, это тебе Ксюха «насексотила! про меня, она тут раз пять приходила, звонила, стучала, скреблась в дверь, как кошка, а я её не пустил…
- Почему?
- Да, потому, что никого не хотел видеть!
- И меня тоже?
- Тебя? Нет, Лизка, тебя я рад видеть всегда в любое время дня и ночи. Прости, нужно попить, трубы горят, - и Сергей развернувшись тихо побрёл на кухню и подойдя к раковине полной немытых тарелок разного объёма, наклонился и открыв кран, стал жадно пить воду.
- Садись, поговорим, -закончив водопой, проговорил Сергей, глядя на Лизу и пододвигая табурет к ней своей ногой.
- Да не хочу я садиться Лукин и видеть этот бардак в квартире и твою пьяную рожу тоже не хочу.
  Я пришла, узнала, что ты жив, не умер от горячки, что вполне возможно, и пойду на работу, а то меня там, наверное, уже хватились. А поговорить…
   Поговорить можно, но это тогда, когда ты будешь побрит, одет, обут подобающе и трезв как стёклышко.
   Как дойдёшь до такого состояния, звони, а сейчас извини, я от этого сивушного запаха уже чуть сама пьяной не стала. Всё, пока, ухожу, - и Лиза решительно направилась к двери.
  Но, перед самым порогом остановилась, повернулась к стоящему как изваяние Сергею, и тихо сказала:
- Прекращай пить Лукин, и девочку не обижай, она видимо очень любит тебя дурака…
И быстро открыв дверь, вышла на лестничную площадку, где был совсем другой запах.