Превентивный Подход или...

Вера Верина 3
Беседа с Психологом о Договоренностях
   

- Здравствуйте Ирина! Мне бы хотелось немного поддержки, но я живу в Албании и не знаю как с оплатой. Меня привлекли ваши слова про РАС и важности договоренностей. Как хочется и даже совершенно необходимо "договоренностей с людьми"-любых и чтобы они выполнялись, но они к сожалению не выполняются. Людям "здоровым" это как-то нормально, они легко приспосабливаются, а меня это страшно угнетает и приспособиться не получается. Спасибо

- Здравствуйте! Я могу провести вам  одну бесплатную встречу онлайн

-Мне кажется, чтобы консультация была  продуктивной, нужна   подготовка. Я её провела.  Почитала ваши демо. Вы любите четко раскладывать все по полочкам. Для меня это здОрово, поэтому я попробую разложить по полочкам  свою непростую ситуацию. Я пишу лучше, чем говорю. Вы можете отменить консультацию, если ситуация вам не по душе...как в демо...нет проблем

РАСКЛАД по ПОЛОЧКАМ

У меня трудный характер и РАС. Про РАС знаю много, работала с детьми в Америке, создала свой подход, опубликовала статьи и книги, НО у меня нет статуса и поэтому нет ничего, кроме "поражения Системе" и людям, к которым обращалась за помощью. Я не человеколюбивая личность (люблю только детей-аутистов и любовь наша взаимна)Любить кошечек почему-то считается адекватным, а детей-аутистов нет,но для меня это не проблема

Мать моя была примером "нормального" человека и пыталась меня сделать такой же. От этого у меня развился БАР (от которого  впоследствии избавилась почти сама с помощью идей Юнга и гомеопатии). Как врач мать меня "лечила" в Системе советской психиатрии насильно. К матери была Ненависть. Я  мать простила за нехорошие поступки и пыталась создать "мирные отношения". Она мои пути не принимала вообще

Я вырастила сама Дочь-мы были очень близкими друзьями. Она понимала меня как никто другой. Мать настроила ее против меня, как и брата настроила и своего мужа пыталась. Когда Дочь вышла замуж её муж (или его мать) решили переделать Дочь под себя и для этого надо было избавиться от моего влияния. Я человек сильный и у них бы возможно ничего не вышло, но тут подоспели Психологи со своей любимой "сепарацией через ненависть к матери". У них все получилось. Дочь и уже взрослые внуки в Америке (общения нет-постарались все-и родичи и психологи)

Я в Албании одна без всякой поддержки вообще. За 20 лет общения с психологами и три года на форуме (пока не забанили) получила гору негатива, неприятия, обвинений от психологов и отсепарированных ими дочек. Держу с людьми дистанцию....Какие у меня чувства по этому поводу? ...обидой бы это не назвала...там  дурно пахнущий букет негативных чувств.. Потому приближаюсь к людям  осторожно.  НО без людей тоже нельзя...потому проблемы.

 Хотелось бы узнать могли бы вы предложить что-то конкретное для такой ситуации? Обычно, когда я не принимаю то, что НЕ моё и чуждо мне,  психологи начинают злиться, обижаться и происходит конфликт интересов...типа "ты ко мне обратилась, а не принимаешь то, что я рекомендую"..А  я знаю что это не поможет или даже навредит и ....конфликта избежать не получается. Поэтому я перешла на предотвращение этого. Создаю Превентивный Подход. Извините если что-то не так

БЕСЕДА с  ПСИХОЛОГОМ

- Ещё раз здравствуйте. Я очень рада что вы все так подробно написали, мне стала очень понятна ваша ситуация и я не откажусь от консультации.  Я вижу, что вы отлично пишете по русски и пишете, что письменно излагаете лучше, чем устно,  и поэтому у меня вопрос- вы хорошо понимаете и говорите по русски?
 (Значит она не знает что люди с РАС пишут лучше, чем говорят и я знаю почему)

Мы провели консультацию, из чего стало понятно, что да, Ситуация в обществе к сожалению такая, что я борец и борцы обычно не видят результатов своей борьбы при жизни, поэтому можно продолжать бороться надеясь только на результат в будущем. Что это есть мой выбор, и я его вполне осознаю, но хотелось бы найти источник поддержки. Принятие этого  прозвучало как поддержка.
 Когда дошло до «сепарации» Психолог Ирина привела в пример кошек, которые «отпускают котят полностью». Когда я привела какой-то незначительный пример из «вмешательство в жизнь дочери» обсуждением цвета занавесок, Ирина поморщилась, упомянув свою маму, похожую на меня, которой она была явно недовольна. Когда я подняла вопрос похорон, Ирина предложила поискать организацию. Обычный сценарий от психологов. Договорились подумать. Ирина попросила прислать мои работы по аутизму и деятельности на сайте и я прислала

-Что вы такого сделали, чтобы  вас заблокировали? Это временно?

- Меня совершенно бессовестно преследовал специалист Гарганеев С. Оскорблял  и публично "назначал" лекарства, которые подавляю деятельность мозга.Замолкаешь.  В одной общей теме про месть я написала, что надо бы мне научиться мстить и начнупожалуй с него. Я в общем-то пошутила, но он видимо испугался и наябедничал. Я как раз была в середине работы с психологом и всё накрылось. Я просила потом шефа меня восстановить, писала, что публично рот открывать не буду, но видимо я в списке тех, критиканов, тех, кого лучше держать подальше от комерческого сайта

Психолог Ирина написала пару постов, но их стерла и не отвечала

И тогда я написала ей сама

-Здравствуйте Ирина! Вы подумали уже? Мне сегодня сказали, что кошки через 3 дня теряют материнский инстинкт, если не видят котенка. Мне было бы очень интерестно подебатировать аргументами вопрос "детей и родителей" у животных и у людей. Спасибо!

Пришел ответ:

-Здравствуйте. Да, я подумала и приняла решение: к сожалению, я не могу предложить Вам ничего кардинально нового до тех пор, пока вы сами не примете решение о том, что приспосабливаться к обществу приходится   человеку, а не обществу к каждой отдельной личности. Я работаю в бихевиоральной парадигме, поэтому мой метод работает только на тех, кто готов меняться сам. Это тяжелый труд и иногда клиенты к этому не готовы. К сожалению, пока у меня нет возможности "просто подебатировать", но если вы готовы оплачивать наши встречи просто за  мою роль вашего собеседника (а не терапевта) на интересующую Вас тему, я буду узнавать, как мне получать от вас перевод и тогда я смогу продолжить наше общение.  С глубоким  уважением, Ирина.

Стало ясно, что Психолог рано или поздно будет “воспитывать” в духе “влейся в поток” или “не плыви против течения”

-Здравствуйте Ирина! "Мне было бы очень интерестно подебатировать аргументами "  у меня НЕ означает "просто подебатировать", без  учета финансового вопроса ... Это означает вести беседу НА РАВНЫХ, где у каждого свои аргументы, а не разный Статус и Позиция, когда клиент не может быть собой, а почему-то должен меняться под то общество, которое есть,  если обратился к психологу.  Общество просто должно меняться в лучшую сторону и каждый человек может что-то для этого делать. К сожалению, вы меня не  услышали. Я желаю вам всего самого доброго.

- Добрый день.  Мне жаль, что я не смогла предложить Вам чего-либо, что вас бы устроило.  Я искренне желаю вам крепкого здоровья и всего самого доброго!

Как будто мне много всего предложили,но ничего не устроило!!! Психологи часто так прощаются,если недовольны клиентом

АНАЛИЗ БЕСЕДЫ

Внешне всё прилично и обошлось без  конфликта, потому что использовались превентивные меры, но внутри все равно остался  неприятный осадок. Если проанализировать то в общем обычный мотив, если Психолога что-то не устраивает. А устраивает их обычно удобный клиент желающий меняться по лекалам Психолога

 Обычно я стараюсь сделать все, чтобы человек услышал и понял то, что мне надо, давая понять, что я знаю, что мне надо. Часто вначале со  мной как бы соглашаются и делают вид, что понимают то, что мне нужно, и согласны с идеей «на равных», где каждый специалист в своей сфере, но потом все меняется и о равенстве лучше не упоминать.

Запрашиваю поддержку выживать в том формате, который я сама выбрала, получаю «мой метод работает только на тех, кто готов меняться сам. Это тяжелый труд и иногда клиенты к этому не готовы». И в результате «я не смогла предложить Вам чего-либо, что вас бы устроило»…Вот такая я привередливая и не готова к тяжелой работе.Просить помощи психолога,чтобы просто пожить,не меняясь и не развиваясь -это психологами обычно не принимается,воспринимается в штыки,как оскорбление. Удивительно это! Может у них долг какой-тосуществует по переделке населения в развивающихся граждан...

Так как вариации этого сценария постоянно повторяются, то у меня есть подозрение, что здесь сначала работают Зеркальные Нейроны, то есть бессознательное считывание и привычка «двигаться в русле собеседника», приспособление к ситуации «здорового ума» -«get along, moving with the flow”. Внутри, в «базе данных» обычного ума заложено, что это хорошо и правильно и так надо делать…

А потом включается собственное мышление и там уже совсем другое «да что эта" … " себе позволяет, да что она возомнила!!!» или что-то вроде этого и поэтому нужно защититься нападением и применяется один из распространенных средств-лозунгов
“ приспосабливаться к обществу приходится   человеку, а не обществу к каждой отдельной личности” Если психолог сильно рассердится, то тогда это будет звучать как обвинение “хотите прогнуть мир под себя!!!”

Психологи ярые защитники существующего мира, под который они меняют своих клиентов, которые хотят быть счастливыми. Те кто имеет другие идеи, подвергается насильственной переделке,если вовремя не одумается и не сбежит

2 Упреки или подозрения, что я хочу что-то нахаляву-это тоже средство защититься от неугодного клиента. Об оплате я обеспокоилась уже с самого начала.
НО

Надо признаться если раньше на меня это всё действовало очень негативно, то сейчас не очень. То есть чувства всё равно реагируют, а мышление занято анализом обобщениями. Чувства вскоре подстраиваются под мышление. Упреки на пустом месте в нежелании платить -это распространенный у психологов защитный механизм. И не у психологов тоже. Видимо,это первое что “просится на язык”
 Надо учесть это при разработке превентивных мер