Воспитатели по жизни

Владислав Кобелев 19
Витёк смотрит на мой компьютер, тот весь в цифровом потреблении.
- да я давно понял что то всё болтовня, - говорит мне и Димку Витёк, - видать достают разговорами кто что знает…

Витёк смотрит на историческую стратегию, видать в ту попали те, кто начинал катавасию на планете.
- парни, так они первыми были! - говорит Витёк, - мы же читали книжки, читали в интернете про тех статьи. а что в них такого, чтобы быть фанатами?
- а если подумать?! - я повернулся в сторону друга.

Витёк смотрел — смотрел мою комнату, потом видать дошло, те страны давно в жизни у русских, греки, персиды, англичане, французы, римляне.
- блин! да они нас создали! - дошло до Виктора.

***
То-то, у нас те в потреблении, знания, предметы потребления. Конечно те будут всюду, у парижан — свобода слова. У англичан — воспитанность. У римлян — эмоциональность. У греков — знания по жизни и делам. У персидов — замкнутость.

***
Витёк листает мой блокнот со стихами, смотрит на страницу символа Ирана.
- вот они между прочим нормальные, куда лучше чем Америка, и религию создали куда получше чем иудеи. в общем, повелись в одно время на иудеях, ничего путного не создали кроме как признаваться и скрывать поступки.

Витёк вспомнил, как я выбросил Библию, я его спросил, есть та в наличии?
- была. такая мизерная. по юности читал, потом дошла суть и отказался. и без них понятно, каким надо быть. воспитатели нашлись…

Димка довольный, жизнью, делами, работой, музыкой, телевидением, городом, страной.
- а мне нравится наша страна! - говорит Димка, - те цивилизации заложили нашу страну в древние времена, видимо славяне у тех всему тому учились!