М-да, совсем туго с головой

Владислав Кобелев 19
Вечер.

У меня Виктор, не в настроении, - работы больше нет.
- я им говорил о Линуксе, назвали ужасом, плохо выглядит и непонятно, стали устанавливать пиратскую систему…
- а те слышали про закрытый код и скрытое управление? - говорю я Виктору, рядом Димка хохочет.
- так не технари! не понимают! я говорю, Линукс безопаснее, так нет, на «винде» лучше, "красиво" и комфортно, поставили "десятку", а на той ерунда постоянно всякая происходит, вуаля по системе, у всех компьютеры не работают, у меня Линукс, посмотрели, поморгали глазками бараньими, работа сдохла!

По словам Виктора, у его директора произошла истерика, работа остановилась, стал орать, шуметь, в общем, отправили к Бехтереву.

(если кто не в курсе, Бехтерев отвечает за психику и нервы)

- я думал чё он орёт, играли в обед, потом слышим, вопли, крики, истерика, посмотрели, компьютер заблокирован и надпись, система заблокирована.

Димка взорвался от смеха.
- твой шеф кто? - спрашивает Димка Виктора
- да больной! я ему говорил про Линукс, а он артачился, я то дерьмо не ставлю, дело пошло наперекосяк после установки на технопарк пиратской версии, и тут дружно у всех компы заблокировались! я смеюсь, на меня смотрят коллеги, я кручу у виска рукой, так вам и надо, я предупреждал, надо было головой пользоваться.

***
Анатолий давно спокойный. Торговля. Своя система. Такая которая АЛЬТ. Торговля, учёт, то — сё.
«И на что мне та с играми, мне уже не двадцать лет, работаю в хорошей компании, и друга шоколадом угощаю, теперь понятно в кого такой мозговитый», - часто говорит Толик при мне.

(если кто не в курсе, Линукс отвечает за управление в торговле куда лучше чем та система, которая управляется забугорными хозяевами)

***
- Витёк, те люди с «виндой» кто? - спрашиваю друга
- не знаю что творится в стране, видать вообще не пользуются головой, кнопки тычут без конца и края...

(если кто не в курсе, что на Линуксе недавно интеллект искусственный придумали)

***
Я косо смотрю на Димку, - вот видишь для кого "винда" была, между прочим люди на Линуксе куда спокойнее и умнее, и главное, понимают свою систему. А вон те, что на "винде" - настоящие и чистой воды послушные бараны и лентяи!

Витёк сам озадачен своим шефом, - я сам был в шоке от того ора, сразу подумал, в дурку попадет, ей богу, в этой "винде" ни у кого нет мозгов!

Я повернулся в сторону Димка, - ну ты понял кто такие американцы по "винде", воспитывают баранов и лодырей, чуть что новое, беги покупать, бараны такие бараны, если надо - покупают. Если в стаде всем плевать на свою работу, и только бумажная и оформительная, тем более, плевать!

Виктор смотрит на мой компьютер, сел на стул.
- то ли дело, по чесноку система, софт и содержимое. не то что игры на "винде" по мотивам болтовни кто что думает в офисе и потом психует в тех же играх!

В общем, - на примере нашей страны, Windows, это диагноз. Если человек не заинтересован знаниями мира, тому плевать даже на свою работу, а когда всё то в Windows, тем более, всё что говорилось много лет и попадало в игры, по дурацкой причине, - вот что я читал, слышал и видел...

(спасибо играм,  открыли глаза на мир и того дурь в голове, по мотивам которой существуют знания о планете, если не можешь помолчать, вот подарок, играй и заткнись, это про то, что говорил постоянно)

***
Димка запустил игру..

HEX...

Кто помнит это, поймёт, в чем суть системы и на той программирования. Когда люди ничего не помнят, и не хранят в голове ничего связанного с историей мира на компьютере, вам нечего делать в интернете, который так и строился...

(в общем, кто знает историю ЭВМ, поймет, кто тычет кнопки о том, что хочет только о себе любимом распространять, от вас нет дела, на те темы книги пишут, а не то, что ты думаешь о том, что надо делать, когда напротив, от потребления куда больше ума получишь, чем от того, чем ты занят, а другой посмотрит и подумает, мне твои советы не нужны)