Смотри и не теряй голову

Валериан Чобану
В конце 19 века имели самый длинный мост в Европе.
Весь железнодорожный мост составил чуть больше 4 километров и был построенный инженером Ангелом Салиньи.
 Салиньи был выдающимся инженером-строителем, мировым предшественником науки о металлических и железобетонных конструкциях, создателем множества изобретений и уникальных решений в проектировании и строительстве мостов и промышленных сооружений, для фундамента портовых причалов и доков, а также помещения  для пшеницы с использованием сборного железобетона – мировая премьера. Он спроектировал железную дорогу Аджуд – Тыргу-Окна, построил первые  совмещенные мосты – автомобильный и железнодорожный (1881 – 1882). Он спроектировал и построил многочисленные металлические мосты, заменив неадекватные, выполненные иностранными компаниями, такие как мост через реку Сирет длиной 430 м (1888 г.). Опираясь на свои собственные изобретения, он впервые в мире строит железобетонные помещения в Брэиле и Галаце.
Таким образом, 21 октября 1890 года в присутствии короля Кароля I было отмечено начало работ по строительству нового моста. Всего через пять лет после начала работ, 14 сентября 1895 года, в присутствии короля и большой восторженной публики, была открыта, спроектирована и построена под координацией система железнодорожных мостов через Дунай.
Ангель Салиньи, молодой румынский инженер французского и немецкого происхождения. В то время ему было 33 года, а теперь я смотрю на тот мост и думаю. А если увижу...
Такую женщину у моста, то, что?
Скажите что бы вы подумали