ходить без евро в гости это подлость

Скучающая Провинциалка
Ах, Яков, не учите меня жить
А лучше дайте даме закурить
Какой Вы невнимательный мужчина
Что там у Вас…. герцоговина
Давайте выпьем по сто грамм
Из тела устраним бедлам
Оно мне ночью не давало спать
Она опять хотело жрать
Как вам со стороны оно
Скажите правду, ничего?!
А то сосед, тот самый, что зовется дядя Моня
Моими формам ужасно не доволен
Он говорит, что грудь у женственной еврейки
Должна быть больше груди канарейки
А на мою без слёз не взглянешь
Она без чувств как роза вянет
Давайте, Яков, придадимся страсти
Шо вы залезли на комод? Скорее слазьте
Я Вам отдам себя в подарок
Всего за сотню евро, то есть даром
Как нету евро? Шо за провокация
Тогда за десять тысяч деревянных без всякой пролонгации
Вам хватит пять минут? Или дотянем до восьми
Сегодня вторник, вам должно везти
Ну шо Вы медлите, как идиот
Услуга платная, а время то идет
и Вам не нравится моя худая грудь
Тогда прикройте её что ли чем нибудь
Куда Вы побежали. Без ботинок
Теперь я знаю, шо и Вы скотина
И на привозе всем расскажу я эту новость
Ходить без евро в гости это подлость