Раба Любви

Александров-Снегирь
1.Вчерашний день поставил точку в наш роман.
И без сомнений — продолжения нет у тайны.
Меж нами пропасть, между нами океан.
И мне уже не залечить душевной раны.

2.Шторм унеси последние слова!
И крики чаек унесите боль...
И у любви случайной есть права
Сменить героя и сменить пароль!..

Припев:
Ты разрушил наш замок!
Замок грёз и чудес.
И не склеить слезами
Нам разбитых сердец!
Почему применил
Запрещённый приём?
Зря меня заманил
Ты фальшивым огнём.

3.Друзья вчерашние у Океана Лжи…
Любовь безбашенною Ненавистью стала!
Была я Музой! Ты одною мною жил!..
Но почему Любовь мы растеряли?..

4.Не слились души, не слились сердца.
Я ночью вижу образ твой во сне.
А днём приметы твоего лица
Встают передо мною в тишине.

Припев:
Я мечтала о принце!
Нам расстаться пора!
Для тебя важен бизнес.
Для тебя я — игра!..
Может, хватит игрушек?
Вместе быть не дано.
Правда трезвая лучше,
чем фантазий вино!..

Припев:
Пусть в голосе моём звучит пальба
И отдаётся грохотом в ушах...
Да, я раба Любви, Любви раба!
Не Королева я в твоих глазах!...
Пусть я раба Любви, Любви раба!..
Но я свободна в мыслях и делах.


Текс песни переделан для исполнения девушкой!