Продолжение статьи О моем звонке Путину

Юрий Иванов Милюхин
Вчера, то есть, 14 февраля 2014 года, раздался звонок. Молодая женщина звонила на мой сотовый, интересуясь привычно чиновничьим голосом без эмоций, я ли задавал вопрос президенту Путину? Я уже сообщал в статье "О моем звонке Путину", удивившись тому, что попал вместо Москвы в родной Ростов с абонентом из местных, и о том, как молодая женщина с ростовским акцентом скрупулезно отстукивала клавишами мой вопрос президенту Российской Федерации. Уже тогда поняв, что ловить тут нечего.
Прошел почти месяц и вот звонок с предложением назвать свои инициалы с адресом проживания. Я подтвердил, после чего чиновница предложила мне приехать за ответом по такому-то адресу в центре, или она отошлет его на мой адрес. Попутно сообщила, что ко мне может подойти консультант и объяснить все на месте, хотя... она сделала паузу, все уже ясно. Во первых, в договоре ЖКХ Квадро не указано, что плитку они должны класть в подъездах домов полностью, а лишь только на лестничных площадках. Остальные марши нужно обложить за счет жильцов подъездов.
На вопрос о том, что мы  платим ежемесячные взносы на ремонт дома от пятисот тридцати рублей и больше каждый, а ремонт в течении более двух десятков лет и ныне там, не считая оштукатуривания стен в подъезде силами гастарбайтеров. И что за такие деньги мы могли сделать ремонт не только своих подъездов, но и всего дома сами, она снова заверила, что подошлет специалиста и он во всем разберется. Но... ЖКХ Квадро делает все по закону, прописанному в договоре, а там сроки окончания ремонта дома не указаны.
Я сказал, тогда зачем мне приходить к вам за ответом, когда и так все ясно, женщина равнодушно сообщила: можете не приходить. И отключилась.
И до меня в который раз дошло, что вопрос я задавал бесполезный якобы президенту за... невидимой стеной с сигналами через космос, что русская мафия со сращиванием представителей номенклатуры с фирмами типа ЖКХ Квадро куда круче каких-то итальянских коза-ностр. И что если не оседлать какую из нефтяных с газовой труб я так и останусь... бесправным крестьянином, работягой, оглушающих себя же в квартирах дикими воплями от невозможности податься после работы хоть куда-нибудь, заливаемых вечными паводками с наводнениями каждый божий год и готовящих по прежнему на печках из-за того, что обещанный газ провести даже от штакетника в дом стоит... немеряные бабки.
Я останусь в данном случае русским писателем, потому что в стране прислушиваются только к людям с тем же баблом.
Короче, шолом алейхем, как писал один литератор с таким же именем.