Меня зовут Геннадий

Екатерина Ротманова
На работе как-то вышла на кухню кофе себе сделать. Народу, как обычно, мало. Кто-то, правда, умудрился свою чашку в кофе-машину поставить... Проверяю тем временем холодильник. Даже молоко есть! Даже не обезжиренное, и уже в кофейный контейнер налит.

- Вы будете молоко? – Спрашиваю того самого, что чашку успел поставить.

- Нет, не буду... – отвечает он мне больше жестами. Я вижу, что он либо новенький, либо гость какой-то.

- Я себе тоже буду делать, поэтому еще раз и вам предлагаю, - я обычно никому ничего не предлагаю, а тут, даже не знаю, что на меня нашло.

- Ладно, хорошо, давайте молоко.

Я пристраиваю контейнер к кофе-машине, чтобы подогреть молоко и налить его с пеной для капучино.

- Да мне не надо греть, я так, холодного себе налью. – говорит мне мой гость.

- Да ладно уж... Кстати, меня Кейт зовут.

- Gennadiy...

- Приятно познакомиться, Геннадий, а по-русски вы случайно не говорите? – спрашиваю я все еще по-английски.

- Говорю...

И тут я поняла, что только русский может согласиться на что-то со второй попытки, но при этом неприхотливо обойтись своими силами, без всяких там церемоний и технологий.

Так по-родному вдруг стало все на той кухне!