Почему Аверьян?

Иван Аверьян
Почему я выбрал себе такой псевдоним?

Потому что у нас в семье довольно много известных в разных кругах Аверьяновых.

Это Галина Павловна - моя бабушка.

Это Юрий Васильевич - мой дедушка.

Это Вадим Юрьевич - мой папа.

Это Олег Юрьевич - мой дядя.

Это Владислав Юрьевич - мой дядя.

Это Игорь Юрьевич - мой дядя.

Это Виталий Юрьевич - мой дядя.

И это мои многочисленные родные и двоюродные братья и сёстры, племянники и племянницы.

И хотя среди них нет пока больше ни одного Ивана, чтобы не затеряться в такой замечательной и шумной компании в будущем, надо уже сейчас как-то выделяться.

Ну я и решил.))

А тут ещё мы с папой посмотрели трилогию про Обеликса и Астерикса. А там в третьей серии Ален Делон в роли Цезаря говорит постоянно: Аве мне! Аве мне!
Созвучно вроде с нашей фамилией.

Посмотрел значения слова Аверьян и его частей в википедии и вот что вышло.

"Ave (аве, с лат.— «здравствуй») — латинская фраза, которую римляне использовали в качестве приветствия. Фраза представляет собой повелительную форму от глагола AVERE («здравствовать»)".

Ну, а Ян - это уж на любителя.)) Ян - Бог(Яхве) иврит. На европейских языках Ян: Ян, Янис, Янас, Янек, Йоган... Иван, в общем.) Ну или Янус. 

А "согласно религиозным представлениям древних римлян Янус из бесформенного шара превратился в бога и стал хранителем порядка, мира, вращающим его ось.

До появления культа Юпитера Янус был божеством неба и солнечного света, открывавшим небесные врата и выпускавшим солнце на небосвод, а на ночь запиравшим эти врата".

То есть, АверЯнус или АверьЯн - означает: да здравствует Бог, да здравствует Солнце.

Ну, а, если включить и японо-китайский вариант - Янь, то и: да здравствует Мужчина, да здравствует Свет!

А маму мою так и зовут Свет!

Папа так и спрашивает её  всегда: Свет, а где мой телефон? Свет, а где мой паспорт? Свет, а где мой галстук?

Так что можно сказать, что АверьЯн - это: да здравствует моя Мама! Вот как!))

Вот поэтому она здесь на фотографии!)