Не железный дровосек

Калинин Никита
Мое дело простое:
По утру валить лес.
Я родился и вырос
В семье лесников,
Дровосеком я стану,
Как мой отец.
Только прочного стержня
Во мне увы нет.
Для тяжелой работы я не гожусь.
Средь своих я гадкий утёнок.
Словно шарик воздушный,
Чуть что и взорвусь,
А характер мой мягче перины.
Я решил, что отправлюсь найду колдуна,
И он все непременно исправит
Возгордиться семья мной и скажет:
"Сынок, мы в тебе даже не сомневались ".
Пока все смотрят сны,
Мной оставлен порог.
В направлении двигаясь леса,
Среди ночи густой я отправился в путь.
Я со страху кругом озирался,
Билось сердце не вритм ,
Расступались кусты,
А дыхание все чаще сбивалось.
От бессилия упав и прижавшись к стволу,
Почти плача, судьбу проклиная,
Меня в ужас вгоняло все, что было вокруг.
Я решенья свои проклинаю.
Вдруг вальяжно из куста
Вышла рыжая лиса
Облизнувшись и поскалясь,
Успокоилась в момент.
Подойдя спокойно, тихо
Не почувствовав угроз,
Обернулась тотчас дамой,
Девой сотканной из звезд.
"Я тебя в первые вижу,
Но чем-то смог меня пронять.
Впредь, печали все откинув
Можешь мне ты доверять ".
Словно шелковой ладошкой,
Меня за руку схватив,
Я оправился с ней в чащу,
О всех печалях позабыв.
Как только ночь прошла, сцветало,
Я сказал ей мол спасибо
И подумывал идти,
Но на встречу предложенье
Пару дней ещё побыть.
Ей одной тут одиноко
Уже порядком много лет
И только ветер беспокойный
Был в те годы ей сосед.
От компании девушки хуже не станет.
"Так и быть
Я с тобою на время остаюсь".
Мы гуляли вокруге , познавая друг друга.
Две души протянувшие помощи руку.
Я рубил ей дрова,
Она грела меня.
Синергия каждого нового дня
Так живя месяц к месяцу,
Строили быт,
Рука об руки шли, не стесняясь любить.
Пока однажды невзначай
Лиса сказала пару фраз
"На этом кончим наш рассказ
Сегодня стоит попрощаться.
У всех ведь были планы.
Пришло к ним время возвращаться.
Коль вещи завтра соберешь,
С тобой нормально мы простимся.
Не забывая эти дни
Продолжим гнуть свои пути."
Я не в силах понять, возмущался
Но вскоре пришлось осознать,
Что наскоком решить не удастся
То, что так не осилила страсть.
Я прирос к тебе сердцем, припекся.
От порога все дальше иду,
На куски разрываются органы
С каждым шагом лишь больше боля.
Без лисички мне жить не уместно,
Я, наверное, влюблен в нее по уши.
Без нее я уже не осилю,
Она мой центр возможностей.
Забери, лес, прошу, мое сердце.
Нету сил мне справляться с ним дальше.
Я хочу быть прочнее, чем сталь,
А я только день ко дню плачу.
Мне хотелось бы быть по смелей,
Жить уметь на пределе возможностей,
В адреналиновом спектре ловить
Новые в жизни возможно.
Я мечтал бы все позабыть
Что душу держит в невольнице.
Быть сильней,
Чтобы лёгкие рвались от боли.
А я бежал, ни на что невзирая,
Чтобы сердце пропало на веки.
Не рвало не тянуло обратно,
Где все было прекрасно годами.
А теперь мне там вовсе не рады.
Ситуации были любые,
Но увы лишь одни результаты.
Больно
Обидно
И жалко.
Я шел слонялся по лесам
Пока без силы не упал,
Глаза сомкнулись в один миг
Как образ в голове возник.
Пришла во снах ко мне старуха
В улыбке рот открыв до уха,
Шептала " здравствуй дорогой
Давай знакомиться с тобой,
Мне лес сказал о твой просьбе,
Сказал что просишь ты обмен,
И коли ты готовый к сделке
То я не вижу здесь проблем.
Мне чудеса творить не в тягость
Умею воплощать мечты
И твое сердце поменяю
На тело божьей красоты. "
Ты знаешь ведьма , я согласен
И жить по старому устал,
Меняю все что со мной было
На металлический каркас!
Глаза открыл , все тот же лес
Деревья , палки и сучки
Но только нынче это видят
Мои стеклянные зрачки.
Направив взгляд на свое тело
Эмоций я не испытал,
Схватил топор с земли, поднялся
Пошел со скрежетом вперед.
Пропали с сердцем все печали
Но счастья  так и не обрел
Холодной сталью не заменишь
Тепла душевного огонь.