Комар

Людмила Берзиня
                Не кичись своим внутренним миром -
                его имеет даже комар.


   Я внезапно проснулась от чувства острого беспокойства,причину которого не смогла сразу определить. И тут увидела его...
   Он сидел на моём голом колене согнутой ноги и смотрел на меня с ужасом - не ожидал,что я  проснусь именно сейчас - перед самым его завтраком.
   Было уже светло - летнее солнце освещало комнату и цвет колышащихся зелёных занавесок отражался в глазах пришельца,превратив их в яркие зелёные фонарики. А в них - целый мир!
   Комар имел тоже толчковую правую ногу - он упирался о неё и готов был тотчас оттолкнуться и улететь в распахнутое окно. Но почему-то медлил... Почему? Не мог же он предполагать,что я закрою глаза и дам ему возможность напиться моей крови.
   Панический ужас постепенно ушёл из его глаз и он просто спокойно наблюдал за мной - ему явно было тоже интересно следить за реакцией человека,одновременно познавая его повадки. Он понял - если я сразу не попыталась прихлопнуть его ладошкой,то у него есть время если уж не поесть,то узнать кое-что новенькое...
   Весь его маленький организм сохранял пружинистое напряжение,а глаза говорили о том,что он по-прежнему начеку и не следует слишком далеко протягивать свои руки.
   Я лежала тихо - не хотела спугнуть это разумное существо - было интересно наблюдать за ним. Завтракать при таких обстоятельствах он не решался и лишь смотрел на меня вопросительно. Что,мол,дальше?
- Лети,давай отсюда! Ишь - расселся! Я тебе не подопытная крольчиха...
   Комар нехотя поднялся вертикально,как современный вертолёт и,сердито бзыкнув,исчез в проёме окна.
   С момента пробуждения прошло отсилы полсекунды...