***

Эрика Вайзер
Ты пахнешь ночным штормом и мириадами звёзд. Когда все так приглушенно и ты слышишь лишь шёпот сердца , умоляющий вернуть в жизнь единственное привыкание , собственный опиум - тебя.  И знаешь , сердце сжимается так , что ощущение ,будто внутри ломаются рёбра . Фантомная боль раз за разом рецидивирующая ночью . Мне никогда не было так страшно ,чем тогда ,когда я оставался с собствннными мыслями ,эмоциями ,которые ненавидел .
Я всегда знал ,что в такие моменты ты сядешь и посмотришь на меня ,взявшись за руку ,и мне станет легче .
Мне становилось дурно от себя  .. ты заслуживала спокойствие .
Помню ,как во взгляде твоём увидел ком крика , помню ,как кричал …меня угнетало твоё молчание . Твоё чудовищное молчание и ненависть взгляда .
Вскоре ,ненависть сменилась пустотой . Созвездия ,что я видел раньше ,заменились на самые обычные карие глаза . Атмосфера спокойствия и уюта на пустое присутствие. Все рушилось . Когда я осознал истинную причину - тебя уже не было.
Казалось , ты была моей выдумкой . Тебя словно никогда и не существовало .
Ты исчезла так тихо и незаметно.
И почему ,когда я смотрю на чертовы звезды , я вспоминаю тебя ?

Эрика Вайзер