Вещие сны

Соломон Дубровский
               
Почти все люди верят в вещие сны, и почти каждый, хоть раз в жизни видел их.
Сон, о чём-то предупреждают через непонятные знаки, а как их прочитать? Непонятно! Иногда такие сны бывают максимально понятные.
 Неоднократно видел родственников или друзей, которые внезапно умерли.
 Через несколько дней сны сбывались. Значит, существует информационное поле,которое выдаёт информацию из будущего.
 Возможно, к нему можно подключиться, но скорее всего существует запрет высшим разумом на информацию из будущего, она даётся не всем, и дозировано.
 Подключиться к этому полю никто  не смог.
  Все ясновидящие, экстрасенсы и прочие проходимцы, не могут предсказать даже того, что будет завтра. Врут безбожно, у политиков научились.
Иногда, по непонятным причинам, часть информации из будущего, проникает в наши бестольковые головы. Вот и сегодня, пятнадцатого февраля, проснулся утром, посмотрел на часы- пол восьмого.
 Вставать или нет?
Вроде рановато, и решил я часок вздремнуть, на зло врагам.
 Засыпаю, а на душе тревожно. Почему? Да не знаю.
Проваливаюсь в сон, неглубокий пока, и вдруг слышу голос с небес
-Дрыхнешь, гнусный поносник? А почему за полтора месяца не собрался проверить свой лотерейный билет? Лень матушка?
-Да нет у меня лотерейного билета, покупаю, может раз в год, и то редко когда проверяю. Так что, уважаемый, вы меня с кем-то перепутали!
-Дело твоё, не хочешь проверять, не надо, но уверяю, ты будешь сильно удивлён, когда его проверишь!
-Да нет у меня билета.
-А помнишь в ноябре, когда платил за ЖКХ, тебе предложили билет за пять рублей, и ты его купил? Он у тебя в синем свитере, в кармане, а этот свитер ты давно не надевал.
Сон, как отрубило, встал, нашёл в шкафу синий военный  свитер, достал из кармана лотерейный билет. Всё, сегодня обязательно проверю!
Впомнил, как я его купил.
 Каждый месяц, в двадцатых числах, на небольшом листке бумаги записываю данные на свет, воду, газ, а дальше идёт шифр, по которому деньги переводят в разные конторы.
 Вот и в ноябре, я, как всегда,  заполнил данные счётчиков, и шифр, куда перечислить деньги. А пол года назад, все шифры поменялись, а я взял данные почти годовой давности и переписал их.
Захожу в банк, подаю в окошко свою бумажку. Женщина, лет за пятьдесят, начала читать мои записи, смотреть в компьютер, затем, недобро посмотрела на меня, и покачала головой.
-Что-то не так?-спрашиваю её
-Да уже пол года адреса поменялись, что мне теперь делать, искать ваши новые адреса?
--Пожалуйста, посмотрите, а я за вас помолюсь!
-Ладно, а вы не хотите купить лотерейный билет за пять рублей, розыгрыш будет тридцать первого декабря?
--Конечно хочу, давно мечтал купить лотерейный билет. Она протянула билет, поздравила с будущим выигрышом.
Вот так я стал счастливым обладателем лотерейного билета.
Вскоре забыл о нём.
Конечно, мне очень хотелось проверить этот билет.
Как мне сказал голос с небес, я сильно удивлюсь результатом проверки этого билета.
Вот тут неправда, ну чем меня можно сильно удивить?
Пусть даже машину выиграю, или квартиру, или десять миллионов рублей, а чему удивляться?
 Лет сорок,пятьдесят назад, я бы очень удивился и обрадовался, а сейчас, когда далеко за семьдесят, зачем мне эти миллионы?
 Конечно, не помешают, но есть миллионы граждан, которым они нужней.
 А у меня будут без толку валяться на счетах, кому-то что-то подарю, а что дальше?   Мне своих вполне хватает и никакой выигрыш, пусть самый большой, меня не удивит и не обрадует.
Всё-же голос с небес меня заинтриговал, не поленился, в пол десятого сходил в банк билет проверить.
 -Что так поздно пришли?-недовольно спросила работница банка, уже полтора месяца прошло!
-Да некогда было, в Израиле змей ловил!
-Зачем вам змеи, удивилась работница.
-Я из них яд выкачиваю, потом его сушат и используют в медицине.
-Наверное страшно?
-Да нет, я почти пятьдесят лет, как женат.
-Тогда понятно!
 А ваш билет ничего не выиграл!
-Да не может быть, посмотрите ещё раз?
-Нет, пустой билет, -подтвердила женщина.
Прав был голос с небес, удивился я, при чём сильно!
Ну, никак не ожидал такого розыгрыша. Надо было меня будить, гнать в банк, а ради чего? Чтоб удивиться? Получилось!
Сон оказался вещим.
Иду домой, ну, никакой радости на душе, и вдруг вспомнил, а ведь мне ещё один сон приснился, видимо вещий.
Лежу на кровате и вдруг просыпаюсь от щебетания птиц, открываю глаза, а по комнате две птички летают, и песни свестят.
Откуда их принесло?
А тут внучка вбегает в комнату, Анька, гоняется за птицами. Птицы похожи на дроздов или скворцов.
По их поведению видно, что они домашние, людей не боятся. Внучке помогает чёрный кот. Откуда он взялся? То, что Анька совсем маленькая, меня не удивило, во сне и не такое бывает. Понял, Анька этих птичек принесла в клетке, затем выпустила, а сейчас хочет их поймать.
Ладно, думаю, помогу любимой внучке.
Приподнимаюсь, и с удивлением вижу, что рядом лежит молодая, слегка потрёпанная жизнью, симпатичная девушка.
Она сладко спит. Аня, перестала бегать за птичками, подошла к кроватеи и  стала разглядывать мою гостью.
Нечего смотреть, сопливая ещё1 Сейчас поймпаю птичек, засуну их в клетку, и займусь девушкой.
 Узнаю, кто она, что хочет из под меня. А птички, смело опустились на кровать, я их поймал в обе руки, отнёс в другую комнату и засунул в клетку.
Птички, хоть и дурные, но поняли, что лучше я их поймаю, чем кот, у которого изо рта торчало несколько черных пёрышек.
-Аня! Ко мне не заходи, не оттвлекай, спать буду.
Незнакомка спит, сладко посапывает.
Интересно, кто она, зачем лежит в моей кровате?
Хотя, всякое в жизни бывает, может у неё неприятности, и ей нужен совет мудрого человека.
Так, к кому она должна придти? Ну, конечно ко мне!
  Рассказал жене про этот странный сон, она сразу его разгадала.
-Да не волнуйся, два скворца-это к деньгам!
-А девушка?
-Видимо к большим деньгам.
Не поверил ей, сестре в Калининград позвонил, она слово в слово повторила то, что сказала жена. Сижу дома, никуда не выхожу жду, когда появятся большие деньги, интересно, их в мешках принесут или на карточку?