Вечная любовь

Виктор Пятница
                                                                      
  Любимая!… Шепчу я жарко, без конца,
  Слова те в Космос посылая.
  Люблю — люблю, твердят уста.
  В огне я сладостном сгораю.

  Любимый!… Возглас снизошёл
  С небес. Он словно ангел..
  Тебя я слышу — глас вошёл...
  Ты, сердце нежно моё ранил.   

  Любимая!… Моря и горы я пройду.
  Миную знойные пустыни.                  
  Тебя в мороз трескучий я найду,
  Иль летом, средь густой полыни.

  Любимый!… Невзгодам — бедам не стереть,
  Твой образ милый, ненаглядный.
  Его, как око, буду я беречь,
  Всегда — всегда я буду рядом.     

  Любимая!… Я у черты стою.
  Она зовётся горизонтом.
  Ещё один, шажочек я шагну
  И наше счастье будет полным.

  Любимый!… Вижу я тебя
  Всё чётче, всё яснее...
  Бегу — лечу, я руки разведя,
  Объятья были чтоб теснее...

  Была их встреча, словно сказка.
  И свет — огонь от двух сердец.
  Пылал он нежностью и лаской,
  Как и хотел наш Бог — Творец.

  Всё верно… Вечная любовь
  Живёт, пока мы любим.
  И будоража нашу кровь,
  Её, печь сердца не погубит…