***

Эрика Вайзер
Ты словно искусство- резко вырвалось из моих уст .
Я продолжал наблюдать за ее реакцией , движениями пальцев , глубоких глаз , густых бровей , алых губ…
За ней полностью.
Дуновение ветра подхватило ее волосы и время остановилось ..
Я смотрел на неё , не отрывая взгляд .
Я смотрел на неё , словно сумасшедший , словно одержимый , словно безумец, который впервые увидел бабочек. А она оставалась незыблемо холодной.
Длинные чёрные ресницы , проницательный взгляд , чёрные , как ночь, как тьма… как мгла волосы. И особая трагичность ее образа всплывала передо мной всякий раз , когда я думал о дождливом шторме. О слиянии бесконечных стихий . О днях, о ветреных ночах Франции. О вине. О бордовом.
О страсти. Ненависти. Любви и так далее . В этом была вся она .
Проникать в  сердце так,
что хочется добровольно уйти в плен ,
отдав ей самое дорогое - душу

Эрика Вайзер