Я ошибалась ровно на два века... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Черты твои искать в толпе напрасно,
Вдруг, поняла сегодня чётко, ясно...
Ты был совсем из времени другого,
И для тебя всего дороже было слово.

Нет, на тебя похожих, сегодня лиц.
Перелистну назад я несколько страниц.
Средь Пушкина друзей, гусар лихих...
Тебя могу я видеть только среди них!

Как бьётся моё сердце сумасшедшее...
Возможно, ты отыскал своих друзей?
Ведь нет там вовсе времени прошедшего,
Но есть там Пушкин и Дантес-злодей!

И наконец ты до Дантеса доберёшься!
По всем статьям с ним разберёшься,
И вступишь с яростью в неравный бой!
Я знаю, победа будет только за тобой!

Ты будешь биться до конца за честь поэта...
Прости, что ошибалась ровно на два века.

Рисунок взят из интернета,
Как благодарна художнику за это!
Тебя не зная, он тебя нарисовал!
Высокий лоб твой и лица овал...
Стоишь за спинами сидящих,
Напротив - Пушкин сам и настоящий!
Ты слушаешь поэта, чуть дыша,
Да пусть пребудет с ним твоя душа.

 (стихи. ру. - 10.04.2022г.)