Мой бабулькин дневник

Бабуля Алена Лученок Елена
Мой бабулькiн дзённiк ;

15 февраля 2024 года.


Ужо хочется весны. С её заботами и радостями. С её житейскими вопросами. В первую голову встаёт вопрос — чем удобрить и задобрить земельку, шоб она ближе к осени начала подкармливать всякими присмаками? Гавнецо взять есть где, но у меня кусок земли небольшой, целый прицеп навоза мне не нужон. А с кем-то складываццо, шоб потом поделиццо? Фик ево знаить, захочет ли кто? Правда, у меня тут чуток компоста собралось, даст бог, хватит на мои грядочки.
А вообще, весна сама по себе сулит перемены. А то мне ужо порядком надоело сидеть невылазно дома ды слушать всю эту политическую дребедень. Конечно, что-то и дельное попадается, но в основе своей одна и та жа жвачка жуётся и жуётся без конца изо дня в день. И когда уже эту жуйку пережуют и выплюнут, потом переступят через неё и рынутся к новому? Думаю, что скоро!
А я пока колупаюсь в своих житейских заботах да поворотах. Вот думаю о том, как бы это мне "дожить до понедельника"? Улыбнуло, потому что вспомнила фильм с таким названием. Ну, или почти с таким названием. Так вот, в понедельник у меня появятся денежки, и я смогу купить себе и моим животным покушать. А пока растягиваю остатки как могу. И всё равно, боюсь, что не хватит. Печально, ибо не хочется отдолжать деньги. Не люблю я это делать, блин. Унизительно это. Но ... но ... но ... Ладно, не буду о грустном.
Что-то не очень пишется мне, зараза? Не о чём. Моя жизнь ограничена одиночеством, рукоделием, чтением, прослушиванием роликов на ютубе и просмотром киношек. Всо ... Потому и муторно малость. Но одиночество мне не в тягость, хотя днообразие одурачивает. Однако, мысля моя работает на удивление остро, и логика вещей выстраивается довольно конкретно и очевидно по всем вопросам. Я думаю, что это возраст влияет. И умение правильно перелопачивать инфу. У меня отец был таким. В старости он удивлял своими точными оценками всего происходящего. Видно, и мне это передалось. А от мамы я переняла любовь и умение относительно рукоделия. И неплохую способность готовить диетическую пищу. Я порой сама себе её придумываю. И это не только из-за желчекаменной болезни, но и из-за нужды материальной. Способность выживания обострилась, коли подрабатывать уже нет сил.
Так вот, что я делаю. Отварную картошку, которую я всю за раз съесть не могу, а разогревать её в виде поджаривания мне не с руки, ибо жаренное мне запрещено есть ... Я делаю так: беру железную глубокую сковороду, обмазываю её нутро маслом подсолнечным, туда нарезаю ломтиками холодную варенную картошку, потом сверху всё поливаю взбитым яйцом и ставлю в духовку на небольшой жар. Всо, через время вкусное диетическое блюдо готово!!! Точно так же могу приготовить и сырой картофель. Только я его вместе с морковью и луком репчатым натираю в смазанную сковородку на крупную тёрку, добавляю соль и зелень в виде укропа, опять поливаю взбитыми яйцами, но перед засовыванием в духовку в сковороду наливаю чуток водички или отвара мясного, чтобы картошка не подгорела, так как ей придётся запекаться намного дольше, чем той, что ставится для разогрева. Ну, и вкус получается, естесенно, немного другой. Тем, кому можно, было бы неплохо посыпать оба блюда некой приправой острой, но я не советую, ибо картошка и в таком виде получается просто объедение. И вообще, люблю запеченную еду. И любовь эта идёт из древности. Из бытия предков наших, которые готовили снеданне в печке на жару. Кстати, идеальное приготовление, как показало время.
Вот я и собираюсь сейчас поделиться своим накопившимся опытом в приготовлении диет с моей внучкой Алёной, которая, бедолажка, попала в Минске в больницу с обострившемся гастритом. А от него, как известно, одно спасение — диета и травяные отвары-завары. Проверено!

***

Мой бабулькiн дзённiк ;

17 февраля 2024 года

Утро. Тишина и покой. Внук ещё спит, так что есть время поразмыслить.
Вчера в эфире Альфа-радио наконец-то появился мой любимый политолог Александр Шпаковский. Как его называет Батька — Александр Павлович ; , хотя это весьма молодой человек, но ... Насколько я для себя сумела вчера отметить, он за время работы в нашем посольстве в Москве возмужал и конкретно. Причём, в нужном русле. Он видит, а главное, чувствует всё, что нужно знать и на что нужно обращать пристальное внимание. И не елозить в рамках славасловия, кстати. Может, это пока у него так, но навряд ли, как мне думается, что-то с ним изменится в данном русле. Уж больно характер у человека непримиримый и бунтарский. А сейчас он плотненько так вращается в кругах, обладающих глубокими знаниями относительно всей нашей совместной внешней и внутренней политики Союзного государства. Потому, хочется Александру Павловичу верить, и не напрасно я это делаю. Потому-то я и пожелала ему карьерного успеха в том деле, которым он сейчас занимается. Только успех не ради карьеры я ему желаю, а заради дела, нужного и стоящего дела. И даже если где-то может получиться облом, сие не должно лишать его инициативы, а только лишь заставить покопаться в своей деятельности, шоб отыскать ошибки или просчёты, исправить их и идти дальше, возможно даже иным путём. Кто-то скажет — идеалистка с розовыми слюнями ; Ээээ, не-а, реалистка с жизненным опытом. А чуйка моя мне подсказывает, что от этого товарыша много буит пользы в делах нашенских. Характер у него упорный и смекалка работает на высоком уровне, ибо интеллект у человека весьма впечатлительный. И он продолжает впитывать в себя всякого рода знания и разнообразную инфу. И правильно делает, ибо никогда не знаешь о том — что? и где? и когда сможет пригодиццо ; Удачи ему ... на пользу нам!!!
А по поводу истории на границе?… Блин, как это дико звучит для меня — граница с Украйной, бляаааа ; Мне, советскому человеку, это просто не укладывается ни в голове, ни в душе, ни в сердце. Но я пока помолчу относитель сего, ибо тут что-то не то и не так. Уж больно браво ведут себя задержанные. Что-то тут мутно ...
А вообще ... много всего набегает для нас в информационном пространстве, не перелопатить всё в один присест. Надо думать ... А это дело весьма интересное, но непростое, увы. Так что, не буду торопиццо с выводами. Но ухи надобно держать востро ... и зоркий глаз да острый ум не помешают туточки тожа. Мдяяя, печально всё это, как же печально, блин ; И больно ...

***

Мой бабулькин дневник.

18 февраля 2024 года.

Вчера мне пришло приглашение на выборы. И к этому листу был прикреплён ещё один листик, в котором были указаны имена и короткие биографии кандидатов в Палату представителей национального собрания, за которых надобно проголосовать. Я прочла всё и ужаснулась. Робяты, вы што, охренели? Предлагаете в этот довольно высокий орган управления страной выбрать директора ПТУ и ... концертмейстера???!!! Вы в своём уме?!!! Я когда почитала функции Палаты представителей национального собрания, у меня тут же возник вопрос — а чё в этом во всём понимает концертмейстер, а? Ну, ладно ещё директор сельхоз ПТУ, или колледжа, который закончил сельхоз академию и отлично разбирается в подготовке технических кадров для сельского хозяйства, он хоть что-то ды как-то разбирается в колхозах. Но концертмейстер? Он будет принимать решения: по законодательству? по годовому бюджету страны? выслушивать отчёт Генерального прокурора республики о преступлениях и наказаниях и об амнистии? давать согласие или не давать по назначению Премьер-министра? голосовать по вопросу дипломатических решений? и т. д., и т. п.? Вы что, шутите? В Палату представителей национального собрания должны входить грамотные и компетентные люди, а не концертмейстеры. Оооо, они напринимают решения, хто ба сомневалсо ; Мы выбираем в этот орган власти всего 100 человек из всеобщей массы нашего населения в 10 мильёнов, и вдруг проскакивает такая лажа, а? Я никоим убразом не хочу унизить человека, вполне достойного, как я думаю, коли он, этот концертмейстер, стал кандидатом в депутаты, но надо же немного думать об ответственности перед миллионами сограждан, прежде, чем выдвигаться на такие властные полномочия!!!
Мдяяя ... беда ... чухаю патылицу и думаю — итить или нейтить голосить? Я же за концертмейстера ни за что в жизни голосовать не стану. Рука не подымится, чесслово ; Смысл тогда идти на выборы, коли выбирать нет из кого? Ну, если только отдать свой голос за инженера-тракториста. Но он тоже не от земли идёт во власть, хотя и был уже депутатом Народного собрания. Вот такая фигня получается с выборами, блин ;
Я в шоке! Слушайте, это же и дурню понятно, что таких людей выдвигают в депутати, как статистов. Потому, что они бездумно проголосуют за любой закон и за любое решение. Ну, и что получается? Собрание это существует лишь для показухи, что ли? Не для принятия взвешенных решений, а так, для того, чтобы можно было сказать всем, держа фигу в кармане — у нас демократия, отчапитесь ад нас. Ну, и для чего это всё? Абсурд …

***

Мой бабулькiн дзённiк.

21 февраля 2024 года.

Наконец-то купила вчера себе лекарство от слабоумия, которое мне выписал врач ещё в декабре прошлого года. А вот и не оказалось этих лек в наших аптеках тогда. Может, перед Новым годом не было завоза, кто ж его знает? Но появилось оно уже в январе. Однако, купила я его вчера и вчера же выпила первую таблетку. Я прочла вкладыш-инструкцию по применению сих таблэток. Всё правильно, на ночь принимать. Но там прописано и предупреждение, что могут быть необычные сновидения или нарушения сна. И точно, сон у меня сегодня был какой-то яркий и красочный, будто и не сон это вовсе, а явь. Но содержание его не помню, увы. Ведь почему я пошла к психиатру за назначением лечения, подозревая у себя развитие Деменции? "Что-то с памятью моей стало ..." Да-да, увы ... Вот пройду курс лечения, там и посмотрим. А то малость сложновато стало ощущать себя, будто потерянной в этом мире. Людей не помню, которые давние знакомые, только по лицам понимаю, что знала их когда-то. Но где? Когда? По какому случаю? Не помню совершенно. И от этого страшно неловко перед людьми, блин. Теперь, надеюсь, станет полегче. Кстати, во вкладыше-инструкции было написано, что сниться могут кошмары. Не-а, у меня нет кошмаров пока. Надеюсь, и не будет их, ибо я по сути своей человек позитивный и оптимист. Хотя, радоваться нечему в данном обстоятельстве, но надеяться на лучшее и верить в лучшее надобно.
Вчера же затарилась продуктами для себя. Решила купить и попробовать сосиски нонешние, а то давновато их не ела. И ... лучше бы я их не брала. Кто едал советские сосиски и сорделки, тот это нынешнее гомно есть не станет, что со мной и произошло. Я даже не смогу описать вкус этой, так называемой пищи. Во-первых, они развалились при варке, и после них в наваре остался сплошной желатин, который даже мои коты не жрут. Что это? Из чего это? Кошмар!!!
И я по своей давне привычке зашла в нашу кулинарию, в мою кулинарию, в которой работала в середине 90-тых, чтобы купить говядинки себе, ибо свинину мне есть нельзя из-за моих камешек в желчном. Карочи, захожу и вижу, что на витрине помимо кусков говядины и фарша из них же, лежат сардельки. Саморобные сардельки, как у нас говорят; Самодельные которые. Ну то, что девчата умеют сами делать много чего толкового из мяса и птицы, я отлично помню, тут мне моя память не изменяет ; Спрашиваю у них: из чего они, эти сардельки? Отвечают: из говядины и курицы. А по цене одинаково с фаршем стоят. Ну, я и взяла. Притащилась домой (и правда, притащилась с двума тяжеленными сумками, так как магазины все за два км от дома находятся) и сразу же решила сварить. Смакота неописуемая!!! И полезность небывалая, ибо из натур.продуктов. А аромат-то, аромат-то какой?!! Вот что значит саморобное!!! Тем более, десятилетиями проверенное качество выделки продуктов. Молодцы, девчата, навык передают из поколения в поколение! Что 30 лет назад, что сегодня, качество саморобного продукта на самой высокой высоте. Надо будет зайти в кулинарию и написать девчатам благодарность. Пусть по цене сарделки эти дороже, чем соевые сосиски, но ведь натуральное ни с чем не сравнимо?!! Ни по вкусу, ни по полезности. Да и хорошим продуктом быстрее насытишься, чем непонятно чем, которое жрёшь-жрёшь, и никак не нажрёшься, ибо есть хочиццо и хочиццо. А натуральную сарделку съел с картошечкой и порядок, нутро насытилось и наслаждаеццо полезными ды натуральными витаминами и минералами. Да уж, не поспоришь. Вот почему я всё готовлю сама, покупая разделку из мяса, а не готовую продукцию. Да и в отваре после сарделок ещё и кабачков свойских натушила. Карочи, подъела на славу, чё говорить!!! И котам ничего не отдала, ибо нет чего было давать, всё сама слопала ; Натуральное есть натуральное. Молодцы девчата, вялiкае iм здякуй, или спасибо за труд!!! И за умение по-нашенски готовить ; Кстати, это очень правильно, что сохраняются в наших районных городках кулинарии и общепитовские цеха. Вот наши девчата ещё очень хорошо умеют квасить капусту. Я всю зиму покупаю у них ведёрочки с квашенной капустой. Почему сама не ставлю капусту на зиму? Так ведь живу я одна, много ли мне надоть? А тут купила, еъела, пошла и снова купила. А если самой поставить, то к весне она, капусточка квашенная, начинает становиться мягкой и вкус уже не тот. А у девчат продажа капусты идёт хорошо, и они могут подновлять засол, от того у них капуста всегда хорошая и вкусная. Так что, всё правильно делается, что сохраняются эти цеха и кулинарии. Всё лучшее должно храниться у нас, как завет от предков. И потому, мы всё храним в плане нашей национальной кулинарии. Разве не так? И хлеб на нашем хлебозаводе пекут по старому рецепту уже многие десятилетия, а мы едим его и нам другого хлеба и не хочется. Правда, мне ещё нравится хлеб из Баранович под маркой "Наш хлеб". Очень вкусный, но его купить стало сложно, блин. Или раскупают его быстро, или к нам не завозят. Обидно ... Ну, и ладно, можно понять, чё уж там ; Бум свой кушать.
Ой, чё-т увлеклась я сёння писаниной. Надо закругляццо до следующих новостей своих личных ;

25 февраля 2024 года.

Только что пришла домой из выборного участка. Из шести человек проголосовала только за одного. Остальные вызвали у меня сомнения в их компетенции. Правда, и этот один является директором ПТУ, но дело в том, что это училище готовит трактористов и механиков для сельхоз предприятий, а директор закончил сельхоз академию, а это весьма серьёзно, хоть он и не работал в колхозах. Но ему знакома работа в депутатском корпусе, так как он был делегатом Всенародного собрания. Так что, товарыш сурьозный и битый в этом плане. Но остальные? Журналист да глава спорткомитета. Ну что это? Это серьёзно? Не уверена. Ладно, я свой выбор сделала. Хотя, пришлось малость поспорить со знакомыми. Ну, для того и выборы производятся, чтобы в спорах рождалось истинное решение. Нет, я никого не агитировала, и меня сагитировать сложно, но узнать мнение других всегда полезно.
Но я грешным делом подумала вот о чём. А не спецом ли в Парламент выдвигают людей несерьёзных профессий, чтобы они безропотно и бездумно, не вникакая в суть, голосовали за всё, что им подсунут? Ведь порой эти юристы умеют так зашифровать какие-либо документы, что сами потом в них с трудом разбираюццо. Не там поставил запятую или слова не в том порядке поставил, и всё, тут же появляется двусмысленность в пункте, за который такие вот спорткомитетчики да концертмейстеры и проголосуют, ничего не поняв в статье принимаемого закона. А потом это боком вылазит. Разве нет, не бывало такого? "Бить, нельзя пощадить ... или ... бить нельзя, пощадить?" — чувствуется цена не там поставленной запятой? Вот почему я ооочень ответственно отношусь к выборам. Это не простая "электоральная компания", это решение наших судеб на ближайшие 5 лет, не больше, но и не меньше. Вот так я мыслю.

***

Я всё наблюдаю за происходящим в мире и лишний раз убеждаюсь, что не против России и русских ведёт свою политику Америка, а против Европы, своего кровного врага. Ведь именно Европа беднеет и нищает из-за санкций, ведь именно она обезденеживается из-за военных действий в Украйне, именно в ней зреет народный протест. И надвигается экономический коллапс. Разве нет? А Россия совершенно самодостаточная страна, у которой всё есть. И с ней всегда было так — чем хуже, тем лучше, чем большее её гнут, тем резче и сильнее она распрямляется. Доказано было в её истории не единожды. Да потому, что "а в России всё есть!" Стоит только приложить усилия и всё будет, чем  она сейчас и занимается. А вот у Европы не ахти дела счас, увы ... Так что, Европе давно нужно понять— кто ей враг, а кто готов с ней сотрудничать. Чай, в одном доме все живём. Не зря же Батька всё время твердит, что "соседей не выбирают, а их чтут и уважают". А ведь так и есть, и сегодняшняя ситуация этому подтверждение. Амеры толкают Европу к войне, но гореть земля будет не под их ногами, вот в чём правда. И не их города будут разрушаться. А ведь Европейские города с многовековой историей могут быть стёрты с планеты Земля в результате этого безумия? Ну, почему никто об этом в Европе не задумывается, а? Это же не интернетная стрелялка, люди?!!! Поймите же наконец!!! И остановитесь, пока амеры не зничтожили всех нас ... Карочи, надо опять создавать Интернационал, который объединит всех нас против войны. И я сейчас совершенно не шучу. Надо же что-то делать в ответ на страшилки? Надо!

26 февраля 2024 года.

Вот я заметила за собой такую особенность — из-за того, что от меня уходит память, у меня обострилось логическое мышление и появилась глубина понимания происходящего. И потому, я делаю соответствующие выводы, которые напрашиваются сами собой.
Время нашего бытия показало, что именно социализм является наивысшей стадией развития общества. Да, у всех есть недостатки, но в цивилизованном обществе надобно их устранять, а не из-за недостатков разрушать высшую стадию развития. Причём, развитой социализм и развитой капитализм на деле очень даже хорошо умеют сосуществовать в плане экономического взаимососуществования, и это очень ярко показали 70-тые и первая половина 80-тых годов. Но ...
ЧЕЛОВЕК САМ СЕБЕ ВРАГ.
И именно человеческие пороки и разрушили мирное сосуществование двух (или трёх) цивилизаций на Земле. С экономическим кризисом в капстранах и политическим кризисом в соцстранах можно было справиться по-умному и по-деловому. Но вот с кризисом в умах человечества справиться может только время, которое по истечении некоторого срока просто ткнёт носом человеков в их собственную дурь и недальновидность. И потомкам этих самых тупых и зажравшихся дураков, разрушивших выстроенный предками баланс взаимоотношений между мировыми цивилизациями, придётся всё начинать сначала и опять выстраивать это самое мирное сосуществование. Или мировую многополярность, как сейчас говорят в некоторых политических кругах более адекватные представители просвещённого мира.
А ведь так и есть. Ведь именно социализм и поддерживал капитализм, и наоборот. Я всё время думаю о том, что не зря же Китай со всей своей восточной мудростью сохранил у себя социализм? Они просто адаптировали эту цивилизацию под себя, под свои устои и жизненные правила. И выиграли! А мировой капитал, разрушив социализм, на самом деле убил дойную коровку-кормилицу, которая его насыщала до отвала. Ведь когда рухнул социализм в Европе, мир остановился в своём развитиии. Ведь это совершенно очевидно. Да, кто-то обогатился, но это всё мизер мизерный. Да и что теперь значат эти богатства в сравнении с разрушенной цивилизацией и последствиями этого уничтожения? Слёзные копеечки. В сравнении с тем, где бы мы могли быть сейчас в своём развитии, если бы не затупились?!!! Сколько научных разработок и промышленных начинаний было убито и закопано на корню?!!! Даже если и были они расхищены, не думаю, что все реализовались, ибо на это надобно и мозги, и энтузиазм, и научно-промышленное развитие, и денежные вложения. А капиталист бездумно бабки вкладывать не станет в некие мечты и фикции, это не социализм, который заинтересован в научном развитии просто потому, что это цивилизационный прогресс!!! А не меркантильная личностная выгода. Пытливому уму прежде всего хочется, чтобы его работа раелизовывалась и становилась былью, реальностью. Да, были препоны, не без этого, но если тщательно в них разобраться, то опять-таки наталкиваешь на человеческий фактор скудоумия, а то и откровенной зависти. Да и порой банальное было на пути развития цивилизации при социализме — а не доросли мы ещё в промышленном плане до этих прогрессивных научных идей, надобно время, шоб догнать. И росли, и создавали, и двигались, усовершенствуясь. Пока обожравшиеся дебилы со своими амбициями не дали по рукам, разрушив основу для научного прогресса в виде социалистической цивилизации. Ну вот, круг замкнулся. И что остаётся? Нашим потомкам опять идти по спирали вверх, обязательно учитывая все наши ошибки, просчёты и горестно-горький опыт. И не повторять преступное разявательство в отношении законов развития мировой цивилизации. Эти законы не нами писаны, не нам их преступать. Только усовершенствовать, и не иначе. Отменять не получится, сама жизнь потом накажет за это. Прошли уж сие, знаем!!!

28 февраля 2024 года.

Всё-таки, я не ошиблась в своём предположении, что европейские власти используют протесты в своих странах для того, чтобы избавиться от давления штатов. Сейчас об этом завуалированно заговорили французы. И пусть Макрон сказал о поставках в Украйну дальнобойных ракет, но это не было твёрдым решением, а только предложением к обсуждению в ЕС. И тут же началась протестная риторика от руководителей других стран. Что Франции и нужно было ; Теперь можно янкам бросить в фейс — ребята, отчапитеся вы от нас. Вам нужна война? Вы и воюйте. А у нас самих внутри нашего дома жареным пахнет и нехило. Свой же народ на куски порвёт, если мы не выполним их требования. Так что, ориведерчи ;
Отличный дипломатический ход, если я не ошибаюсь в своих выводах. Думаю, что я права. В конце концов, надо жить своей жизнью и своим многовековым умом и опытом, а не потакать своему же, когда-то самими же созданному, Дикому Западу ; Ведь так?

P. S. Дописываю под вечер. А ведь все мои предположения подтвердились. И даже один из Евролидеров сказал именно то, о чём я тут написала, то есть, что Макрон решил привлечь нас, то есть их, к обсуждению этого вопроса. Кстати, там ещё речь шла о том, што Макрон сказал-предложил, шоб из Европы ввести живую силу на Украинский фронт. И Европа тут же закипела и возбухла, возмущаясь. Ну, что и требовалось доказать ; Чего француз и добивалсо. Так что, запасаемсо попкорном ; Смотрим, слушаем и ... думаем ;

29 февраля 2024 года

Мой бабулькiн дзённiк.


Последний день зимы. Но весна уже давно чувствуется. Предыдущие нескольео дней стояла чудесная солнечная и тёплая погода. Снег уже сошёл. Во всяком случае, там, где я живу, его уже нет на полях и огородах. И не столько от солнца и тепла, сколько из-за дождя, который идёт уже несколько недель. И сегодня опять дождит и небо низкое, тяжёлое, затянутое тучами. Эта погода для меня просто кошмарна, ибо я — метеозависимый человек. И в такие дни мне просто невмоготу. А вот когда было солнечно, у меня даже появилось желание пойти на "нашу полянку" в лес, что расположен за домами нашими, посёлком меллиораторов, как в нашем городке нас называют, и немного посидеть там. У нас на этой поляне вот уже пости 40 лет есть своё кострище, обложенное брёвнами для удобства сидения у огня. Стоит деревянный столик, обставленный вокруг лавочками. Или с трёх сторон? Нешта ужо и позабыла ; Наверно, с трёх сторон. Когда-то наши мужики, мой да соседи, собрались ды сделали это уютное "стойбище" для себя же, щоб по выходным сидеть там за чаркай ды гомонить аб жизни. Порой и мы, тётки с ребятками, присоединялись к ним ; Ну, чаще всего разговоры шли о работе, о проблемах с мастерами и прорабами, с начальством. Потом пошли гомонки о политике и о нашей всеобщей беде, то бишь, о потере социалистической Родины без нашего, народного, на то позволения ; А потом ужо не стали там собираццо, потому что несколько мужиков ушло из жизни, а иные стали далече. Если не физически, то морально в плане бизьнесьмэнами поделались, куда уж им с нами знаццо ; А теперь только наши, сильно поврослевшие дети, да ужо внуки-подростки порой там собираюццо на свои посиделки. Однажды я обнаружила на полянке, что столик и лавочки были поломаны и раскиданы по лесу. Посетовала соседям на этот беспредел. А через время обнаружила, что кто-то опять всё починил и восстановил. И мешки для мусора под кустами повесил. Я несколько раз их полные выносила на мусорку, а новые развешивала. Теперь давно уже там не была, а это вдруг потянуло пойти в лес на полянку, взять с собой "фунфырик" и пакетик с закусью ды посидеть на природе, поснедать в своё удовольствие. Без тарелок, вилок ды ложек, а ручками достать хлебушек ды колбаски кусок, опрокинуть гранёную стеклянную чарку ды закусить в своё удовольствие ; Ды подумать аб жытухе, шоб яе хлоп у вуха ; Эха ... надоть сделать так ... Потом, в хороший погожий денёк схожу ; И не надоть мне нихто из соседок. Тока сплетни слухать? Нет, не люблю я эти разговоры. Пустые они, тухлые и безинтересные. А достойного собеседника мне сложно сейчас найти. Одичала я в своём затворничестве. Ну, да ладно, сее не беда. Может, внучка с мужем приедут, даст бог, и получиццо посидеть в лесу в приятной моему сердцу компании ; Это жижь, однако ...
А пока каплет за окном и ничегошеньки не хочется. Сижу, вяжу и думку думаю ... О чём? Ды много о чём, всё и не обскажешь ;

1 марта 2024 года.

Я не перестаю думать о французе. Он действует от обратного. Мудрый товарыш, однако. Его слова вызвали обратную реакцию у общества, как внутри Франции, так и в её окружении. А вот именно этого француз и добивался. Дипломатическая уловка. Не зря же сейчас с его лица не сходить улыбка Лиса. И глаза чэсныя-чэсныя ; Да потому что — сработало!!! Именно волну возмущения и ярого протеста против войны в Европе и добивался француз. Не мытьём, так катаньем ; Мдяяя, не зря же именно во Франции началась мировая революция, там же она и продолжается. Жива, ой, жива Парижская коммуна!!! И Марсельеза не зря звучит!!!

"Отречёмся от старого мира ..."

А если по-чесноку — оторвёмся от Дикого Запада и пойдём своим путём. Вот лозунг сегодняшней Европы. Прав Гайдукевич, который Олег, говоря о том, что у Европы сейчас на войну нет ни сил, ни средств, ни желания, ни надобности. Зачем воевать? За ресурсы России? Так она и так их поставляет в Европу в безразмерном количестве. За это надобно денежки платить? Так, а разве не надо будет вкладывать денежки в эти самые, захваченные военным путём, ресурсы, да ещё паралельно и разрушенную промышленность восстанавливать? Ведь русские так просто ничего не отдадут, это железно! Ну, и смысл воевать, если все эти ресурсы в готовом виде можно у русских купить?!! И России хорошо, и Европе не надо заморачиваться, и у всего мира не будет проблем с развитием. Так что выгоднее? Разрушительная война, или созидательный мир—дружба—жвачка ;? Тут и думать нет о чём ;
Ох, как же хочется верить, что всё именно так ... именно так ... А русские всегда такие — пакуль рак на горе не свиснет, мужик не почешиццо. Вот свиснули первые разрывы, и ВПК пошёл раскручиваццо. И даже если предположить второе дно в говорке француза, о котором я уже который день талдычу, русский военный махавик не прекратит раскручиваться. Всо, коли дубинушка ужо ухнула, порох трэба держать сухим. Закон самосохранения. А в этом плане русский мужик всегда был крут — гулять дык гулять, а робить дык до десятого пота!!!
Не будет войны в Европе.
И нашу бедолагу Украйну надобно за волосся вытягивать из этого Европейского борделя ; Нечё ей там делать, житнице нашей. Пора за ум браццо. А мы поможем, чё уж там, не впервой ; Горько на душе и в сердце за неё, родимую, ой как слёзно ; Это ж с каким охрененным промышленным потенциалом Украйна вышла из Союза, мама дорогая! Даже космическое производство полным ходом работало на её территории, не говоря уже обо всём остальном. И хде это счас? ; Вот и вся правда о социализме!!! и о капитализме … Стоит только сравнить эти две системы на примере Украйны и больше никаких доводов приводить не нужно. Факты на лицо, увы. А вывод один — власти в виде горстки амбициозных людей всё решают. Безмозглые разрушают, а с мозгами созидают. Плюс или минус во власти — вот где первейшее зло или благо для нашего мирового сообщества. Историю в этом плане не обманешь, в ней всё это противостояние чётко прописано не в одном десятке веков. Очень хочется надеяться, что добро, как всегда, будет в выигрыше!

Мой бабулькин дневник.

1 марта 2024 года

А ведь весна пришла, я это тооочно знаю ;
Потому что я вчера видела птичий клин, который летел со стороны Березины в направлении наших очистных прудов. И вначале я услышала крик над головой, а потом ужо узрела птиц перелётных, прилетевших к нам на весенне-летнее время гнездовия. Мне издали трудно было понять, кто были эти птички, но судя по всему, это лебеди прилетели, ибо птицы были белые, но не сильно большие, не буслы, или аисты. А может и буслы? Только крик у них был не как у аистов. Карочи, кто бы ни были эти птички, но весну они точно принесли. По народным приметам, если перелётные водолюбивые птицы прилетели, то сильных морозов и снегопадов уже не будет. Так, может зимка погрозиццо ещё, но не сурьозно ужо, только шоб про неё не забывали ;
А птицы, и правда, голосят в лесу просто оглушительно. Пришло время ждать шпаков, или скворцов ; Эти гомону наделают, что просто ай-ай-ай будет. И вороны, кстати, активировались. Ну, дык — ВЕСНА!!! Самый срок пришёл голосить ды о себе заявлять ; А воронам по гнёздам шастать ды в них шуровать ; , заразам. Ну, да в природе всё так ... всё так ... естественный отбор, мать иво ;
Ладно, весной не хочется о грустном. Скоро, очень скоро надо будет на земле шебуршеть, посевной занимаццо. Какая война, эй, придурки?!! О хлебе трэба думать!!! А заклинивших на войне — в поле, землю пахать. Як поупираются по 12 часов на пахоте, дык и воевать не захочиццо, силов не останется на глупство и дурь ; Ей-богу, идеальное лекарство от дури, чесслово ;
Не зря же предки наши придумали когда-то каторгу, чтобы мозги прочищать некоторым. Не всем, конечно, но ... иным это необходимо. Увы. Время всё раставляет по своим местам, однако ; Опять я в дебри философские забрела. Стоп. Отбой. Долой зимнюю тоску.  Вперёд к солнышку, к птичкам, с головой погружаясь в весну ; Уряяя!!!

Мой бабулькин дневник.

4 марта 2024 года.

А сегодня снежок сыплет чуток ; Ну, и ладно, пусть сыплет напоследок. Весна всё одно пришла. У меня на грядках зимний лучок вспрыгнул ; Ишь, любопытный какой, лишь тока почуял солнышко и первое тепло, как тут же полез из землицы на свежий воздух ; А ничё, с ним всё будет дзинь-дзинь. Я спецом осенью грядки сделала там, где в земле проложена теплотрасса. Даже зимой это место не замерзает. Потому и лучок так хутенько выглянул на свет божий. Земелька-то тёплая, не замёрзшая.   Так что, скоро можно будет свежую зелень в ежу подмешивать. Жаль, мне нельзя её есть, увы. Но для детей моих уже будет витаминчик первый. Весенний. Всё же, своя земелька дело хорошее, нужное дело. И великое подспорье в наше сложное время. Скоро щавелёк появится. Уже хорошо. А там укропчик. Уууу, для меня это просто спасение, ибо укропчик мне не просто можно, а нужно и ещё раз необходимо. Раньше я его засоливала на зиму. А теперь морожу. В зимку незаменимая палочка-выручалочка. Да и петрушка тоже зазеленеет вскорости, ждать ужо чуток осталось. А за это время я всю ту, что заморозила, до последнего листика успею использовать ; И опять буду морозить. Круговорот в природе, однако, мать иво ; А и добре, это жижь! Извечная старушечья забота — припасы на всю семью. Не только для детей, но ведь и внуки ужо взрослеют. Старшая ужо в замуж идёт, 21 годок ей всё-таки. Не успею оглянуццо, как и прабабкой стану ; Хай бог помогаить! Вот для неё и надоть расстараться. Для молодожёнов припасы в самый раз будуть. Да и сами они мне помогут в этом, уже была говорка по этой теме. Так что, жизня вновь делает свой извечный круг.
А мне нравится ; Старость красивая штука, между прочим. И относиться к ней надобно правильно, с умом. И рационально. Теперь многое можно себе позволить из того, на что по-молодости элементарно не хватало времени. Прошлёпать пешком по тем местам, куда ещё не доходил. Почитать накопившиеся книжки. Порукодельничать в своё удовольствие, при этом вытащив на свет божий всё то, что когда-то поначинал, но так до ума и не довёл. Да просто взять ды погультайничать (полениться ;), шпокая по буковкам в телефоне и записывая всякую дребедень в "Мой бабулькiн дзённiк" ; Чаму не? Тоже занятие ; Так что старость просто благодать, если она спокойная, без горя, слёз и потрясений. А болезни? Ды куды ж без них, коли организм износилсо ужо. Просто не надоть на них заострять внимание, и всо! И будет тип-топ.
Карочи, живём, трудимся, просвещаемся и ... думку думаем!!! На то и опыт жизненный дан, шоб думать исходя из него. Хотя, разобраться в нашем сегодня, ой, как непросто, увы ; Но я анализирую происходящее и делаю выводы, которыми и делюсь время от времени. Права ли я в конечном счёте? Время покажет.

5 марта 2024 года.

Нет, Европе выводить свои национальные войска из мест дислокации на своих родных землях смерти подобно. Почему? А сколько мигрантов счас в Европе проживает никто не задумывался? То-то и оно. Если отправить армию на войну в другую страну, то кто родную землю будет защищать от внутреннего ... переворота? А это вполне реально, исходя из внутреннего политического напряжения в Европейских странах. От революций никто не застрахован. Так что, не всё так просто в нашем мире на сегодняшний день.
И потом, никого не напрягает тот момент, что вроде бы мирные протесты крестьянские вдруг стали превращаться в экстремистские проявления. А это значит, что кто-то из-под тишка хочет использовать аграриев с их законными требованиями в своих гнусных целях. Ибо я никогда не поверю, что настоящий крестьянин станет выбрасывать зерно пшеницы просто на землю, в грязь, на помойку. Уж больно хорошо он знает ему цену, шоб так поступать с хлебом. А вот бездумным и проплаченным экстремистам сделать это глумление, как два пальца обсикать ;, ибо никогда в своей жизни не пахали и не сеяли ;. Презираю таких людей всей душой. И думаю, что не только я. Провокаторы, или штрейбрехери, ни у кого и никогда не были в почёте. Хотя, крикуны эти порой создают массу проблем. Знаем, проходили в 2020-том, было дело.
Карочи, Европе надобно всерьёз взяться за свои внутренние дела и стряхнуть с себя гнёт амеров. Да что они, в самом деле, не древнейшая нация, что ли? То-то же! Пора и гордость свою проявить.
А Международный пролетарский Интернационал пришло время возрождать. История сделала очередной круг. И возрождать без властей, а самим, работягам и крестьянству, мировому пролетариату.
Всё-таки француз молодец, принял огонь на себя! Взбудоражил Европу. Что и требовалось.

***

Сегодня случайно попала мне на глаза одна ошеломительно-печальная новость. На ютубе в одном из комментов я прочла, что знаменитый завод Богемского (Чешского) стекла, которому 230 лет, закрыт за ненадобностью. Видите ли, из-за дороговизны энергоносителей стал нерентабелен. А скорее всего, сожрали конкуренты. У меня даже в груди болезненно сжалось. Боже мой, сколько воспоминаний связано с этим стеклом. Какие изумительные изделия были созданы из него. Не только вазы и посуда, но и статуэточки, корзиночки для фруктов и сладостей, розеточки для икры, для мёда, для крема и т. д. Цветы из богемского стекла. Да мало ли чего выдували чехи, великие стеклодувы с многовековым  стажем в этом виде искусства, на своём заводе? Я помню, как любила моя мама эти изделия и старалась их покупать. Да и мы дарили ей эти прелести стеклодувного искусства на день рождения, который почти совпадал с 8 Марта. Мамы нет уде 10 лет, а красота это стоит в родительском доме. Надеюсь, что так и стоит у брата ... А сколько очередей выстояла мама за этим стеклом, потому что оно было на расхват. Красивое, звонкое, искристое. И вдруг я узнаю, что его больше не делают, не выдувают. Проклятый капитализм, которому ничего и никого не жаль ; Неужели ничего нельзя сделать, чтобы восстановить нашу славянскую гордость — завод Богемского стекла? Неужто славянское братство не поможет? Да о чём это я? … О каком братстве? …  Янки ды Аскольды прижали нас к ногтю, как клопов, блин ; А мы ... Эх, где же наше былое величие, лять? … ; Растоптано капиталистами ...
P. S. Проверила по Яндексу. Да, в январе этого года закрыли. Печалька ;


Мой бабулькин дневник.

7 марта 2024 года.

Даа, весна бушует полным ходом, хотя сейчас всего лишь начало марта. Почему я так говорю? Да потому, что сегодня цельный день птицы летают над головой. Косяками. Уже не клином они летят, а в линию. Я так думаю, что это одни и те же птички, уточки, которые пролетая над головой, отчаянно крякают. Они ищут себе пристанище. Кстати, их много, сразу два косяка я насчитала. И эти линии-косяки внушительные по длинне. И вот эти уточки разрываются между нашими очистительными прудами, озёрами и рекой Березина. Ибо с утра я видела, как они длинным хвостом летели над нашим лесом в сторону прудов, а к вечеру уже наблюдала их перелёт по направлению Березины. И вот они кружат, кружат, кружат над нашим городком, выбирая себе пристанище, и орут, что есть сил, возвещая приход весны. Здорово!!! ; Кстати, утки могут перелетать с прудов на реку потому, что лебеди ведь на очистных уже давно поселились. Я их прилёт ещё 29 февраля видела. Так что, всё возможно, что места нет всем на этих самых прудах. Вот птицы и летают с места на место, подыскивая надёжное и долговременное пристанище для гнездования ; Это жижь!
Сегодня решила прогуляться по лесу по нашему. И очень устала. Не потому, что далеко и много прошла, а потому что порция лесного воздуха оказалась переизбыточной после зимнего сидения в доме. Вот и надышалась в своё удовольствие, не расчитав силы ; Но на следующей неделе опять пойду. Завтра внучка приедет ко мне в гости вместе со своим парнем, так что будет не до гуляний по лесу. Хотя ...  Надо будет молодёжи предложить сходить на реку Березину да посидеть у костра, попечь бульбачку в горячих угольках ды погомонить на свежем воздухе. Тем более, что дни стоят солнечные ды теплые. Для всех будет это дело полезным ; Но, кто знает, не подведёт ли погодка? Надеюсь, что нет, не должна. Эх, хорошо-то как ... ;

Мой бабулькин дневник.

10 марта 2024 года.

Этот праздник у меня удался на славу. Приехала внучка со своим парнем и только сёння уехали. Отдохнули на славу. И посидели, и попили, и молодёжь сходила потанцевать. И кой-какие делишки поделали. Карочи, время пролетело незаметно. Молодёжь решила, что им ко мне ездить удобнее, чем к внучатому зятю домой. К нему далековато. 4 часа на поезде. А ко мне полтора часа на маршрутке. У меня ведь городок небольшой, почитай, всё как в деревне, хоть и в квартире я живу. Но дом у нас коттеджного типа, квартира моя на первом этаже с отдельным входом. Отопление, вода, газ, канализация, даже горячая водичка была при коммунистах. При них же мы с мужем и заработали это жильё у социализма, работая в мелиорации. Так что, моей самой старшей внучке есть куда приехать с парнем.
А вчера уболтала свою молодёжь сходить на речку, на Березину. Казалось бы, зима была не дюжа снежной, но Березина разлилась нормальненько так. Половина пляжа была залита. Но мы нашли сухое место со вкопанными столиками и посидели чуток под закусь со … с самотканочкою ; А чё? Нормально так понаблюдали за водоплавающими, которые уже прилетели на Березину. Кстати, на заводи, вдоль бывшего леспромхоза, ещё ледок лежит, хотя речка вряд ли замерзала вся полностью в этом году. Не стояла речка подо льдом. А птицы летят и летят нескончаемо. Вчера внучатому зятю показала высоко в небе клин птичий. Правда, не к нам он летел, ибо далековато птицы были.
Карочи, моя молодёжь загорелась в этом году посадить у меня на участке для себя огурчики, томаты и перчик. Да, ради бога! ; Они ужо там и распланировали нечто. Пущай, я только рада буду. Буду поливать, пока их не будет, да ухаживать за растениями. Но полоть будут сами.
Так что, живём и надеемся на мирное лучшее в нашей жизни.

***

Тут прошла инфа, что некий там штатовский политический деятель предложил Украйне бартер — вооружение в обмен на ресурсы. О как! Вот вам и колониальный захват страны "верными" "дружками". А потом потребуют ещё и возврат уже вложенных денежек. И в Европе появится ещё один американский штат. И это совсем не шутка, увы ; Янки, конечно же, уже абсолютно в курсе о всех залежах тех самых ресурсов в Украинской земле, которые находятся в разработке, но ещё не добыты. Что, напрасно, что ли, они хозяйничают в Украйне вот уже 10 лет, а то и более? Помимо всего прочего, для того, чтобы разрабатывать все эти "залегающие на глубине 5000 м" ресурсы, нужна мирная обстановка вокруг, дабы никто не помешал своими обстрелами проводить эти самые работы. Вот для этого Трамп и говорит о мире. Ему нужен мир на этой земле, чтобы окончательно сделать её Американской колонией. А вот если Украйна капитулирует перед Россией, то у неё ещё есть возможность сохраниться, как независимая страна, ибо Россия, приняв капитуляцию, будет в ответе за доверившийся ей народ и за его земли.
Боже, о чём мы говорим?!! 35 лет назад это звучало бы, как бред сумасшедшего ;
Одно понятно — если будет достигнут мир в Украйне, но внутренняя властная система в стране не изменится, то Украйна станет колонией США. Если же Украйна капитулирует, то контроль над ней будет у того, кто примет её капитуляцию, и это не обязательно должна быть Россия. А вот этот вариант даёт шанс вырваться из-под влияния США и НАТО, ибо принявшая капитуляцию сторона несёт ответственность за капитулировавшего. И я не вижу в этом ничего зазорного, если есть возможность решить ситуацию наиболее безболезненным способом для страны и её народа. А пусть найдётся такой посредник, который просто выступит гарантом мирового разрешения между Украйной и Россией, но с условием капитуляции обоих. Или что-то в этом роде. ООН может быть таким посредником? Или там опять будут рулить Американцы? Или есть ещё кто-то, кроме Беларуси, кто смог бы стать серьёзным посредником в этом непростом мировом соглашении? Чтобы и мир в славянские земли пришёл, и янки со своим поганым носом остались у себя за океаном и больше не могли бы соваться к нам без спроса? До чего ж они надоели, блин ; Как стервятники, чесслово, только бы падалью питаццо ды на выжженной земле промышлять.  Диву даёшься этим капиталистам ;
Да, без посредника здесь не обойтись. Но как это юридически и политически правильно сделать? Ведь от нашего посредничества отказались когда-то. А был шанс ...  И вот кому, какой организации можно это поручить, чтобы в ней были все страны, которые кровно заинтересованны в мире, но в ней не было бы США?  Да и чтоб потом не перевернули эти соглашения с ног на голову, когда Украйна заявит о своей самостоятельности. А то могут найтись такие, кто в тихую начнёт клацать зубками ды пускать слюнки, почуяв жирный пирожок в своих ручках ... в лапах у так называемого "гаранта мира". Ой, не знаю я. Не владею этим знанием. Но кто-то же должен быть?! Вывод напрашивается один — никто, кроме Союза Независимых государств не будет так архи жизненно заинтересован в этой капитуляции. Ведь Союз этот ни что иное, как единая семья, в которую проник раздор и временное отчуждение да недопонимание на почве грязных наговоров злобных недоброжелателей и откровенных врагов и хапуг, желающих поживиться (подавиться) чужим добром. Эха ; ... Всё, как в жизни, мать иво ; Печалька, да ещё какая ... ;


Мой бабулькин дневник.

12 марта 2024 года.

***
Мысля дрючит:
"Ты куды
Прожигаешь свои дни?"

Как ты время не крути,
Ждать минутку не ахти
Есть тут время. Не финти ...

Флаг те в руки и ....
Фырчи, ножками, того, сучи,
И вперёд быстрей имчи ;

Щоб не догнали,
Ды с пути не согнали,
Ды хвори не достали.

Чем ить старость хороша,
Что в движении она:
"Нас не догонять!" - и все дела ;

А птицы всё летят и летят. Утречком выскочила во двор, а там морозец -5°, а крик в небе стоит, ну, просто оглушительный. Глядь, а там здоровенный птичий клин летит. И направляется он не к Березине, и не к очистным нашим, а в поля и на заводи береговые. Видать, буслы прилетели, аисты. По крику было чётко слышно, что это они, горластые крикуны эти ;. Всооо, для жаб ды лягушек беда прилетела. Хавайся, кто можа!!! Кстати, через парочку месяцев лягушачьи концерты начнуццо. Равуць так, что даже у нас слышно, хотя речка от нашей улицы далековато находится. Даааа, ВЕСНА!!! С ней не поспоришь ;
А слышимость у нас такая звонкая потому, что тишь наша да благодать ещё звонче. Машин по нашей дороге ездиит теперь мало, да и то, только легковые ды каждые полчаса городской автобусик прошмыгнёт до сырзавода ды обратно. И всо, опять тихо, просторно, благодатно. Ни то, что раньше, тягачи с хлыстами от деревьев ездили в леспромхоз ды тяжёлую технику на тралах тягали для мелиорации. Да и молоковозы, как муравьи, день деньской крутились до сырзавода и обратно. А теперь уже давно нет этого всего, сдохло или полудохлое существует ; Или по дополнительному пути ездит теперь техника в мелиорацию и на сырзавод, который спецом сделали через наш лес. Чай, заповедная зона у нас в городке, что ещё скажешь ; Березинский биозаповедник, не хухры-мухры, однако ... ;
Я вот родилась в Минске и прожила там до 20 лет, но, переехав сюда, так и не хочу в Минск возвращаться. Не тянет меня шумный мегаполюс. Мне здеся вольготно и хорошо. Внучатый зять как приехал, так и осоловел сразу от свежего воздуха, аромата весны, очарования тишины и воли, свободы пространства. Не надоть бежать на транспорт, а можно все расстояния пешочком преодолеть. Ну, чем не прелесть?!! ; Вот и я о том же. Я даже заметила, что парню и выпивать не захотелось тут, а больше воздухом дышать ды мне, как бабуле, чё в доме сделать. Интерес у него к этому есть. Так что, провинция — очень манкая штука ; Да пусть едут внуки, мне оне не помеха. На то я и бабуленция ;

19 марта 2024 года

Конечно, в данной ситуации, сложившейся в мире, Путин должен оставаться у руля для того, чтобы разрулить все свои начинания. Это же понятно. А то боевые действия начал, за два года ничего не решил и теперь перекладывать этот тяжкий груз на чужие плечи как-то не комильфо ; Но преемственность поколения должна быть. Увы, время пришло. Банально, но по вопросу возраста у ВВП пришло время подготовить себе преемника. Часики-то тикают, однако ...
Кто-то говорит — нет капитуляции? А как спасти Украйну от её колонизации, разорения ды раздербанивания? Я спецом лишний раз поглядела на политическую карту Земли и ойкнула — где Франция?!! … а где Украйна? И чего француз пищём хочет влезть в Чёрное море? Ну, вот каким оно, это море, боком прислонилось до Франции? А ведь громогласно заявляет об этом походе и вполне может отправить боевые корабли в акваторию Чёрного моря, к Одессе. Ну, и что ты, спрашивается, там потерял? А чтобы и ему успеть отхватить лакомый кусок от Украйны! Так что ли? ; И вот что тут поделать, как не капитулировать перед Россией, шоб остаться людьми звацца? ;
Или у француза тута иная игра? Шо-та мутит Макрон и замудрёно ... Разъясните, пжалста, люди добрыя. Уж больно хочется понять — что за игры такие тута мутные? Кабы чего не пропустить по незнанию? ;
Мнится мне, что француз больше старается раскочегарить свой электорат внутренний, чем взбудоражить мировой. Странно он себя ведёт, вызывая огонь на себя? Однако, не против себя он баламутит французов, ой, не только против себя. Тут вопрос стоит глобальнее. Уж больно глаза у него горят, да вид решительный. С чего бы это? ; И в чём тут собака порылась?… Может, там какой делёж идёт негласный между "крутярами мира сего", и француз пытается вскочить в последний вагон? Либо, что скорее всего, хочет помешать этому раздербану, мол, "так не доставайся ты никому, коли мне дулю кажешь", возмутив народы своими миллитаристскими выпадами ... в своих целях? Пожалуй ;
Однако, в его революционный порыв я не верю ;

***

Какие-то чудеса со мной происходят тревожные ; В плане моего развивающегося слабоумия, хотя я бы это так не назвала. Слабоумием тута и не пахнет, а вот некими побочными эффектами мозговыми — вполне. Если "что-то с памятью моей стало", это ещё не значит, что ум мой ослабел. Тут я замечаю кое-что обратное — логика мышления обострилась, зараза, и не даёт покоя. И вот ещё что меня напрягло ...
На днях я малость загрузила себя физически. Ну, что поделать? Время пришло. Карочи, полазила малость по своим яблоням ды пообрезала их чуток. У одной, самой старой, пришлось довольно ёмкий сук отрезать, который уже в прошлом году стоял сухой и без листьев, да я всё забывала сынам сказать об этом, чтоб срезали. А в этом году решила, что на весну надобно почистить яблоньку. Можа, ещё парочку годочков поплодоносит? Ей-то уже под 40 годиков, чай, больше оне, яблоньки, не плодоносют ... Я отростки ужо попересаживала ещё несколько лет назад, даст Бог, зацветут сёлета ; Но и эту надобно ещё доглёдывать. Чай, стоит, не рухнула ышо. Так вот, взяла я ножовку и пошла сук тот толстый, ды сухой, резать. А потом мне пришлось ещё и его на мелкие части разрезать, чтобы потом на смецце вынести. Сам ствол того сука отдала соседу в баню, а вот тонкий сушняк выволокла на мусор до общей кучи обрезанных ветвей, что соседи наскладывали. Потом их комхоз организованно вывозит на прицепе уже на городскую свалку. Карочи, физически понапрягаться пришлось основательно. Я вроде особо не усердствовала, потиху порезала всё да выволокла в несколько ходок.
Но когда пришла домой, началась что-то неожиданное. У меня начались странные образы мелькать перед глазами. Как глюки, что ли? Они, эти видения, были бессвязными и бессюжетными. Так, какие-то цветные картинки мелькали в подсознании, но мне от них стало не по себе ; И таже рвотные спазмы начались. И я, вместо того, чтобы отдыхать, начала опять загружать себя мелкими делами, чтобы отвлекаться от этих причуд моего мозга. И, что самое главное, я всё осознаю, всё понимаю и одекватно себя ощущаю, но от этих игр подсознания с трудом смогла избавиться. Ну, и? Что это? А ведь впереди весенний посадочный период, в который придётся физически напрягаться, да ещё как, чтобы перекопать весь свой участок и посадить семена овощей и зелени. И что, вот такие последствия будут меня одолевать после каждых нагрузок? Мдяяя ... весело ;  И что делать? Таблетки мои заканчиваются, а новых мне не купить, ибо рецепт остался в аптеке, не отдали мне его? Надобно опять к психическому доктору идтить ; Тем более, она говорила мне о том, шоб я пришла после приёма лек. Кстати, лекарства память мне не вернули, но притормозили её уничтожение, это да ; Сама над собой потешаюсь, но этот смех сквозь слёзы, бля, потому что фик ево знаить, что будет дальше? Я так поняла, мне нельзя сильно физически напрягаться, ибо после того, как поработаю эдак активненько, начинается шустрая движуха крови по организму и в мозх в том числе. И тот выдаёт не то, что трэба, ввиду своего болезненного состояния. О как? Ну, вот, разве меня назовёшь дурой, коли прихожу к таким выводам? ; С трудом. Но вот нечто же происходит с моей головой, бля? Вот же, халера ; Карочи, надобно сходить к врачу и рассказать ей об этой неожиданной реакции моего мозга на высокую физическую нагрузку. Может, чё посоветует?
Страшновато, блин, аж жуть. Не хочется же становиться городской сумасшедшей. Обидно и досадно. Только вот ... сама виновата, однако ... влезла когда-то, куда не нать ; Эха, дурища ;

9 апреля 2024

Опять моя хохотунья сойка появилась в лесу за домом ; Вчера цельный денёчек хихикала за окошком, паразитка. Правда, сегодня пока помалкивает. Но спявак птичьих разнообразных хватает и без неё. На то оно и весна!!! ;
А у меня уже страда началась. Сельхоз ; В воскресенье, на Благовест, высадила чеснок, морковку и редиску. Я уже 35 лет высаживаю эти культуры 7 апреля, на Благовест, как меня научили советские старики ещё в 80-тые годы прошлого столетия. И вот уже многие десятилетия я убеждаюсь, что они были правы. Даже если снег ещё лежал, я его разгребала, перекапывала землю и сеяла. И безотказно каждый год имею чеснок и морковь. А в этом году, при температуре +23°, сам Бог велел пораньше сеяться, пока земля ещё влажная. В этом году мне в этом деле помогал внучатый зять, будущий муж моей внучки Алёнки. Хоть соседи и попытались что-то там шипеть мне под руку, типа — сягоднi жа вялiкае свята, робiць иззя!!! Но я к их этому шипению всегда относилась абыякава, карочи, ноль подсечки ; Единственное, я у Юры спросила его согласие на "согрешить" в церковный праздник, на что он мне сказал, что работать не грех, тем более, по заведённому десятилетиями обычаю. И он вскопал мне грядочки, а мы с Алёнкой покидали в землицу семена морковки и редиски да потыкали головки чеснока. И остались весьма довольны этой справой. Я вот думаю ещё и свеколку посадить. Дни-то стоят тёплые, а землица уже подготовлена, перекопана. Кабы не повысыхала в такую-то погодку? Так что, самое время шевелиццо. Бураки тоже рано высаживаются.
Я заметила, что парень этот Алёнин с удовольствием занимается моим хозяйством. И не потому, что уважает мою старость. А потому, что ему это по душе. Одно слово, копошун, как и любой настоящий бульбаш, которого с детства приучили к крестьянскому неспешному труду. Он мне, по моей просьбе, люстры мои поснимал, чтобы я их помыла, а сам тем временем почистил то, что снять нельзя. А потом всё назад пособирал да повесил. И, заметила я, сам же с улыбкой посматривал на ярко светящиеся чистые люстры. Сам же, без моей просьбы, предложил в следующий раз отремонтировать фонарь на крылечке, который не работает ужо лет 20. Да мне он как-то и не нужен, потому и не старалась его отремонтировать. А вот парню показалось, что это непорядок. Покуривать на крыльце темновато вечерком. Ну, и добре ; Потом я решила посоветоваться с ним по поводу оградки вокруг могилки Алёнкиного деда, моего мужа. Так Юра подкинул такую хорошую идейку, что и я загорелась этим делом. Мы даже не поленились сходить в ближайший хоз.строй.магазин и посмотреть запчастки к нашей идее да прицениться к ним. И остались совершенно довольны. Внучатый зять сказал, что в следующий раз по приезду сам всё купит, сам всё рассчитает с установкой и сам же поставит, хотя я его об этом и не просила, а только решила посоветоваться насчёт оградки. Вот что значит мужик-хозяин, которому не сидится в тик-токах дебильных или у телеплиты. Неее, конечно же он и там успевает полазить, но только с пользой для дела. К примеру, нашёл мне чем прикрыть сверху стольбики от оградки, чтобы они, пустотелые, не наполнялись дождевой водой и не ржавели изнутри, ибо мы решили купить железные трубы для стоек, а к ним прикрепить цепи по всему периметру. Получится и дёшево, и сердито. Мы ужо всё посчитали.
Вот вам и чужой человек?!! Просто ему это интересно. Самому что-то придумать, а потом воплотить в жизнь свою задумку. Ну, дай Бог, дай Бог. Мои мозги и моя фантазия им в помощь, моим внучатам, ибо Юра называет меня бабуля. А мне нравится ; Хотя, он малость настораживает меня. У него иногда взгляд бывает, как у дикого зверя. Волчий. Я ему об этом прямо говорю. Молчит и не спорит. Ну, да просто надобно не доводить человека до злобы, и всё будет тип-топ. Думаю, сладим ; Так ведь я и стараюсь вести себя с ним приветливо и по-доброму, по-домашнему. А как иначе? Сладится у них всё или нет, а человеческие отношения всегда должны быть между людьми. Ну и что, что он на 9 лет старше внучки и уже был женат? У каждого своя судьба и никогда не поздно менять её к лучшему. Может, благодаря доброму отношению к нему, у человека и волчий взгляд исчезнет. Не просто так же у него бывает такой глаз? То-то и оно. Думаю, всё будет путём. Во всяком случае, я постараюсь быть настоящей бабушкой ; для всех своих внуков ;
Только вот, как мне уладковаццо в свою пэнсию, шоб и самой прожить, и Петьке оградку сварганить?!! Вопрос вопросов. А тут ещё и велик надобно довести до ума. Охохонюшки, как это сложно ; Но, буду думать и пытаться справиться. Летом трошки лягчэй, подножный корм в помощь. Постараюсь уложиццо ;