Попрекание. былины отца

Наяна Белосвет
ПОПРЕКАНИЕ
Былины Отца
Былина 221
от 15.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Привычка попрекать является одной из теневых, она влечет за собою множество уроков, как для попрекаемого, так и для попрекателя. Матричные уроки глубоки и, порой, бездонны, они дают возможность Душам погрузиться в переживания и моральные страдания полностью. Через мрак Души учатся любить и видеть прекрасное в мирах Отца. Каждый теневой урок влияет на весь путь Души, что дает множество вариантов осознаний и опытов. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, являются ли упреки, попрекания истинными. Являются ли они частью матричных уроков, которые Отец прописал с целью роста и развития. Или же попрекание имеет другие причины, которые несут в себе перекосы и искажения сценарных планов. Бывает так, что попрекатель использует различные потенциалы попрекаемого, то есть пользуется благами незаслуженно. По сути используя чужое еще и попрекает хозяина этих благ, которых хозяин благ получает очень мало. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, попрекают его через матричные уроки или же попрекание незаслуженное, ложное, искажающее пути и уроки Души.
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и (имя попрекателя) на предмет наличия между нами уроков попрекания. Если уроки попрекания прописаны тобою, прошу показать мне их и дать четкое понимание причин этих уроков и задач, которые должна выполнить моя Душа на своем пути. Если попрекания являются со стороны (имя попрекателя) ложными, иллюзорными, навязанными различными путями, прошу проверить мой энергетический потенциал на предмет воровства моих благ  (имя попрекателя). Прошу в таком случае сбалансировать меня и (имя) и вернуть мне мои блага в полном объеме, разорвав лживую, иллюзорную связь и прошу послать (имя попрекателя) осознание на его пути. Прошу даровать мне мудрость на моем новом пути без попреканий и направить в новые опыты и задачи. Аминь.
Читать слова нужно пять раз перед сном. Ангелы покажут во сне истинный ли урок попрекания или же это лживая, иллюзорная связь. После сна слова нужно читать снова в течении пяти дней по одному разу, чтобы очиститься от связи с попрекателем. Разрывание связи может проходить болезненно для обоих участников, Душам лишь нужно мудро разойтись в разные стороны и пойти своими, личными путями.