Месть Сурка Глава 4

Анна Колбасова
                Крот упал на траву, хватая ртом воздух, сердце его пыталось выскочить из грудной клетки: Что дальше, куда бежать, где скрыться, без денег и документов. Все ведь осталось на «хате». Он лежал до тех пор, пока солнце нещадно стало припекать землю, поднялся, и побрел, куда глаза глядят, без мысли в голове.

Сурок Ершистым появились на рынке, об этом срочно доложили Скрипачу.
- Следите за каждым их шагом, - приказал он.
Скрипач и Ершистый шли по ряду, где торговали кавказцы, к ним подошел парень, маленького роста, с большим орлиным носом.
- Мой хозяин просит подойти к его стойке, - обратился он к Сурку, - он желает с тобой поговорить.

Сурок и Ершистый направились вслед за кавказцем к месту торговли его хозяина.
Подошли, поздоровались. – Что хотел? - спросил у него Сурок.
- Вижу, давно ты здесь ходишь, ищешь что, или так, время некуда девать?
- Ищу, но у тебя этого думаю, нет.
- У меня есть все, для этого здесь и стою. Нужно оружие, так оно у меня есть, вплоть до танка.

- Мне танк не нужен, нужно взрывное, управляемое устройство, - сказал Сурок.
- Ваши деньги – наше устройство. Какое тебе устройство нужно? Есть наше, немецкое и американское. Соответственно и цена на него разная.
- Давай наше устройство, ему больше доверяю.

- Пойдем со мной, а друг пусть подождет, - сказал кавказец. Ершистый, краем глаза заметил, что за ними неусыпно следит топтун из братвы.
– Дорогой, - обратился он к кавказцу, он посмотрит его, но в другой раз, у меня появилось срочное дело, не терпящее отлагательства, так что в следующий раз зайдем и купим обязательно. Он потащил за рукав Сурка. Тот не понимая, что происходит, пытался освободиться от захвата Ершистого, но он держал его руку крепко.

 Когда отошли от прилавка кавказца, он тихонько сказал: - нас пасут вплотную, возможно топтун слышал даже ваш разговор, и думаю, он не один тебя пасет. А может кавказец человек Скрипача, раз сам вышел на тебя. Теперь они знают точно, что ты ищешь, им осталось только узнать, для каких целей ты его ищешь. Надо, менять меру наказания, не взрывать, а например, поджечь их, тоже вариант.

- Но, ты глазастый, всю малину испортил, я уже был готов выложить деньги за взрывное устройство.
- Но это если оно у них есть, а то стукнули бы по темечку, деньги отобрали и сказали, что в глаза тебя не видели, и меня бы вместе с тобой зачистили. Ты думай наперед, просчитывай все варианты. Сказано, что ты не вор, у нас таких оплошностей не допускают, иначе бы на первом деле менты сцапали.

- И что теперь делать? Ведь не сегодня, завтра, Скрипач пришлет за мной.
- Пока я здесь, не пришлет, а то, что я у тебя, ему доложили. Не посмеет он тебя тронуть в моем присутствии, иначе дело будет иметь с Доком, а у него братвы в два раза больше, чем у твоего Скрипача. Мне кажется, не надо тебе широко замахиваться, убирать всю братву, давай уберем Скрипача, ведь от него все твои беды и неприятности, ты подумай над этим.

- Но для этого надо снайперскую винтовку, а ее у меня нет, да и стрелять я толком не умею, - сказал Сурок.
- А тебе и не придется стрелять, для этого есть снайпер, я ему позвоню, ты договоришься о цене, а дальше не твоя забота, он все сделает сам. Так я звоню? - спросил Ершистый, уверенный, что Сурка уговорил изменить свое решение.

- Звони, - без энтузиазма в голосе разрешил он. Несколько раз пришлось звонить Ершистому, по кодированному номеру. На звонок должна была ответить девочка, но телефон молчал. Вечером он снова набрал номер, девочка ответила, что папа сейчас на рыбалке на мосту через реку. Это, означало, что ехать им нужно к мосту, там будет ждать киллер.

- Это его дочка ответила? - спросил Сурок Ершистого.
- Запомни, у киллера нет семьи, и быть не может, такая категория людей. А это девочка его не знает, и никогда не видела. Ей сказано, как она должна отвечать тому, кто позвонит на этот номер, только и всего.
- Ясно, - сказал Сурок. – Но что, поехали к мосту, только с какой стороны он будет ждать?

- Пройдемся от начала, до конца, заодно посмотрим, нет ли за нами хвоста. Ты пойдешь вперед, а я, приотстану.
- Договорились, - сказал Сурок.
Они заказали такси и поехали в направлении реки, где находился автомобильный мост. Не доезжая, вышли из машины. Сурок пошел вперед, а Ершистый сел под деревом и стал рассматривать окрестности подъезда к мосту.

 Машины двигались, как с одной стороны, так и с другой. Киллер на мосту, не наблюдался. Посидев еще минут пятнадцать, он поднялся и пошел в сторону моста. Подойдя к нему, он резко оглянулся и увидел топтуна, который торопился вслед за ним. Ершистый зашел на мост и остановился. Облокотился на заграждение. Мимо него прошел парень, оглянулся, Ершистый догнал его, ударил по затылку, поднял и бросил с моста в реку. Остановилась машина, водитель, высунувшись из кабины, закричал, - что случилось?
- Проезжай, - ответил ему Ершистый, - это наши с ним дела. Машина тронулась, и водитель покатил дальше.

- Не чисто сработал, - подумал Ершистый, - но он не погибнет, доберется до берега. Он быстро направился в сторону, куда ушел Сурок. Увидел его издалека, тот стоял и видимо договаривался с киллером. Не дожидаясь его подхода, они разошлись в разные стороны, Сурок пошел навстречу Ершистому, а тот стал удаляться от моста, затем сел в машину и уехал.

- Пришлось убрать топтуна, - сказал Ершистый Сурку, - следил за нами.
- Ты что его убил? Спросил с тревогой в голосе Сурок.
- Не думаю, стукнул по затылку и в воду. Да вот он, выбирается на берег, пойдем, пока снова за нами не прицепился, - сказал Ершистый. - Меня все больше разбирает любопытство, зачем ты так сильно понадобился Скрипачу, что он даже на повседневную слежку тебя определил. Они видимо и ночью за твоим домом следят. Мне кажется, тебе надо все-таки пойти к Скрипачу и сказать, что ты все осознал и готов выполнить его поручение.

- Ты что с ума сошел, зачем тогда я киллера нанимал?
- Киллер сделает свое дело, не сомневайся, но ты узнаешь причину, такого нездорового интереса к твоей персоне, из-за чего даже маму твою не пожалели.
- Вот из-за этого я и не хочу идти к Скрипачу, боюсь, что не выдержу и придушу его.

- Скорее всего, тебя или придушат, или застрелят, не успеешь даже до его шеи дотянуться. Не дури парень, наберись терпения и действуй с холодной головой.

Киллер попросил у Сурка неделю на подготовку, чтобы изучить Скрипача маршрут и мест частого посещения.
 
- Неделя, это не срок, можно подождать, - сказал Сурок и отдал аванс.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ