Два взгляда. Один человек

Алёна Юрма
Зима подарила мне возможность взглянуть на одного и того же человека так сказать двумя разными парами глаз.

Однажды мне с сочувствием рассказывают про бывшего коллегу и просто хорошего человека, что он пошёл за своей мечтой, и ему провели операцию по коррекции зрения, но неудачно. Что теперь он ослеп, ушёл с работы и учится на курсах слепого массажа. В этот момент я испытываю к нему море сострадания и веры, что он справится. Я сама проходила этот путь, когда идёшь идёшь за большой мечтой, а она не только рушится, разрушается и твоё тело при этом.

И через несколько дней я вижу его на улице (на дворе зима) без палочки, без поводыря, и он меня узнал! (ну пару метров нас точно разделяло!) Визуально узнал, поздоровался и улыбнулся! Но это ещё не всё. Через несколько дней я вижу его, едущего на велосипеде по заснеженным улицам, абсолютно счастливым!

Один человек, действительно ушедший с работы из-за неудачной операции на глаза, и два взгляда на него.

Мне мой взгляд нравится!

14.02.2024