Случай из практики судмедэксперта

Александр Игнатенко 2
Жена Ивана Ивановича была настоящим гурманом и жить не могла без разных деликатесов, которых обычно в магазинах днем с огнём не сыщешь.
И вот однажды перед какими - то праздниками она отправилась в гипермаркет в поисках чего-нибудь вкусненького. Разумеется, кроме стандартного набора продуктов, ничего не нашла и разочарованная пошла домой. Недалеко от выхода к ней подошла цыганка и всучила ей за большие деньги  несколько пластиковых банок чёрной паюсной икры и исчезла, взмахнув пестрой юбкой и сверкнув целым рядом золотых коронок.

В тот день у Ивана Ивановича был выходной и поэтому он имел  удовольствие лицезреть как его благоверная торжественно выставляет на кухонный стол купленные ею банки с сомнительным на его взгляд содержимым, о чем и поведал ей незамедлительно:
-Маша, у кого ты это купила? В магазинах с советских времен такого не продавалось,- спросил он строго.
-У цыганки одной, - виновато ответила жена, запоздало  сообразив, что совершила несусветную глупость. Это она поняла по тону вопроса мужа и ироническому взгляду, которым он посмотрел на подозрительную продукцию, неизвестно откуда привезенную, и неизвестно из чрева какой рыбы извлеченную.

-А ты ещё не пробовала эту гадость? - спросил он с тревогой.
-Нет ещё. Хочу подождать до праздника.
-Тогда я тебя поздравляю. Ты избежала как минимум тяжёлого отравления и инвалидности в итоге,а как максимум мучительной смерти -это я тебе как судмедэксперт говорю. Такие случаи в моей практике были. Скажи,а у тебя есть враги?
Откуда,Ваня?
-Вот и хорошо. Никто нас ни в чем не заподозрит.
-Ты о чем? Я тебя не понимаю.
-Потом поймёшь.Ты пока напиши список друзей, а я пойду приобрету подходящую тару помельче и разошлем эту икру им на пробу. Давай, шевелись. Я скоро. Жена покорно согласилась и села за стол с ручкой и листом бумаги.

Через несколько дней во многих квартирах играла грустная музыка, но хозяева их её не слышали.