Частушки Житейские

Андрей Герун
*****
Не кричи на меня тёща,
не кричи на меня мать,
а то снова эхо в роще
будет тебя к чёрту слать!

*****
На горе стоит статуя -
дама обнажённая,
её долбят там два буя,
говорят, бетонная!

*****
Ко мне милый заходил,
говорил за плойкою,
а сам в койку заманил
крепкою настойкою!

*****
Едет трактор по дороге,
тащит с силосом прицеп,
а у Мани - недотроги
от сивухи муж ослеп!

****
Не ворчи на меня бабка,
не ворчи на меня дед,
потерялась моя шапка,
зато вот, в трусы одет!

*****
Не ходите вы за мною,
не ходите следом,
всё равно пузырь открою,
где-то за обедом!

*****
На горе стоит парная,
в ней мужи буястые,
через щель на них глядят
барышни сисястые!

*****
Дайте, дайте мне таблетку,
дайте витаминочку!
Дайте стройную брюнетку
и на буй резиночку!

*****
Сало, зельчик, огурец,
самогон, петрушечка,
хрена мощного конец
и в объятиях душечка!

*****
Аля, отпусти с прилавка,
водочки бутылочку,
а то заказала Клавка
дома вечериночку!

*****
Не ходите мокрощелки
вы за мною хвостиком,
а то посрываю целки
под горбатым мостиком!

*****
К гинекологу ходила,
ноги раздвигала
и татушкой крокодила
его напугала!

*****
У меня большая грудь,
попа тоже крупная,
но боятся парни вдуть,
в пояснице хрупкая!

*****
К гинекологу ходила
я вчера девчоночки
и он зеркальцем достал
мне аж до печёночки!

*****
Стал у зданья, на мосту,
думал, что столовая,
а там, юлой по шесту,
кружит баба голая!

*****
Гинеколог, гинеколог,
как тебе не стыдно,
что ты лезешь ко мне в душу
там и так всё видно!

*****
На горе стояла баня
и в ней был девчачий день!
Обдрочил все стены Ваня
глядя на их бороздень!

*****
Я к проктологу ходила,
чтоб он глянул мой глазок,
только жопу обнажила,
а он выстрелил в висок!

*****
В магазине я купила
банан и сосисочку,
банан в жопу положила,
а сосиску в кисочку!

*****
Гинекологи, девчата,
не врачи, а суки!
Даже летом, на приёме,
в ***** греют руки!