Девять с половиной недель

Анжелика Богданова
Наверное у каждого в жизни были свои девять с половиной недель. Во всяком случае, ощущения, аромат тех незабываемых дней храниться в памяти, как самое дорогое сокровище, несмотря на то, что отношения давно закончились. Но есть опыт тела - прикосновений, общего дыхания, радости. И опыт души - такой, что и словами не передать.

Многие женщины пытаются выучиться раскладывать свои чувства, общение с партнером, на составляющие. Чтобы быть во всеоружии, а потом и уничтожить все то хорошее, что было между ними. А не правильнее было бы, вместо такого убийственного анализа,  напротив - стремиться к синтезу, собирать самое лучшее и беречь его?

Мне с утра написала женщина в ВК:

"Да, я немного снизила сейчас активность в написании статей, но каждый раз мой текст действительно является мгновенным точным снимком чувств. Наверное поэтому так отзываются рассказы о любви и отношениях многих женщинам - моим читательницам."

И вот еще:

"Сегодня рулит тема любви и секса, духовной близости и полного слияния партнеров. Не бояться быть собой, не бояться своих желаний, быть в моменте, включаться в партнера - тогда и некогда будет замечать за ним мелкие шероховатости и крупные промахи."

Возникает вопрос: а точно ли я психолог? На самом деле - не совсем, потому что всячески стараюсь избегать заезженных штампов и схематичных решений. У меня своя читательская аудитория, свои клиенты, а в большинстве - клиентки.

И хочется отойти от ненужной "правильности", а окунуться в саму жизнь. Ведь так клёво иногда позволить себе делать то, что хочется, а не то что уныло надо - именно в паре, где вы и только вы хозяйка своих чувств.

Говоря по-русски: оторваться по-полной, забыть все писаные и неписаные правила, уехать вдвоем куда-нибудь, закрыв глаза и не просчитывая исход ситуации. Не планировать выходить замуж и прожить вместе до старости. А зажечь на эти девять с половиной дней, или часов - хотя бы.

А у вас в жизни были такие яркие и незабываемые периоды?

*вот я и "погадала" текстом на сегодняшние запросы клиентов)

Получить мою консультацию вы можете здесь. © Богданова Анжелика, 2021. Все права защищены  WhatsApp, Telegram +79103664555 Моя книга "Блоготерапия" https://ridero.ru/books/blogoterapiya/