Не ты явилась Солнышком Судьбе!

Ирина Чегодарь
Ты - Солнышко, но только мне не светишь!
Твои лучи, увы, не для меня...
Девчонок предостаточно на свете -
Лишь ТЫ, одна, любовью оплела!

Мой возраст так мечтаниям мешает!
Толкает в безысходности страстей!
Сильна любовь к тебе...душа сгорает...
Но ты так молода! Меня сильней

И духом, силой воли и стремленьем...
До зрелости ещё так далеко!
Опутывают страхами сомненья...
Печаль вонзила жало глубоко!

Безмолвно в невесомости витаю...
Надежды между небом и Землёй!
Люблю тебя безумно, тем страдаю...
Я твой "аэродром" не запасной...

Удача избирательностью знАтна!
Послала не взаимную Любовь!
На склоне лет жестокая "обратка",
Но я ответ за всё держать готов!

Пройдут года...ты тоже повзрослеешь...
В пробеге буден вспомнишь обо мне!
И может быть безумно пожалеешь -
Не ТЫ явилась "Солнышком" Судьбе!


15 февраля 2024 г.

г. Новосиб