Важна только пища 405

Иван Степанов
На рыбалку раз пошёл,
Место тихое нашёл.
Рыбу крупную поймал,
И других ловить не стал

Та рыбёшка не простая -
От рожденья золотая.
Что-то рыбка эта хочет,
И по рыбьему лопочет

Что лопочет – не пойму.
Да мне это ни к чему.
Может рыба говорить?
Я  ж хочу её сварить!

А потом ещё поесть,
Вариант такой вот есть.
А мечты её и мысли
Не имеют больше смысла.

Для питания она
Только лишь теперь нужна.
В жизни нашей сухопутной,
Мы, как рыбка, все беспутны.

Если путь свой потерял,
В чьи-то сети ты попал.
И тебя потом сожрут,
Вот такой обычай тут.

Так что, рыбка, не взыщи,
О пощаде не кричи.
Этот путь один для многих.
Пищей будь. Оставь тревоги.

Люди на червей пойдут,
В землю дохлых их кладут.
Червяки же  рыбам корм,
Будут съедены потом.

Вот такой круговорот
На Планете круглый год.
Я добыча и рыбак,
На Планете как-то так.

Рыбу крупную поймал,
И других ловить не стал
Рыбий будет жить народ.
Я не против. Пусть живёт!

Ну и что, что золотая?!
Я про золото не знаю.
Пища только лишь важно,
Пища только лишь нужна…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия