Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава 21

. Тишину в столовой нарушало лишь тиканье больших антикварных часов, купленных Марком по случаю в антикварной лавке. В огромной столовой, где за круглым столом сидели три человека, была теплая атмосфера, каждый из сидящих был рад видеть остальных. Маруся заметила, как отец слегка улыбнулся, отводя от нее взгляд. Отец и дочь всегда были близки между собой, и это чувствовалось. Видно поэтому Марк улыбался.

Ужин был окончен , все тихо пили чай, когда у Маруси зазвонил телефон

-Это Глеб - ответила она -Слушаю

- Марусь, ты где? Мама говорит, что куда-то вышла.

-Нет, братик, я не вышла, а ушла. Мама забрала у меня паспорт и решила таким образом меня остановить. Я у папы, он уже договорился и у меня будет новый паспорт. Ты знаешь, Глеб, я ее боюсь, она все что угодно может сделать. Ты не говори, смотри ей, что папа договорился насчет паспорта, у нее хватит еще и это сообщить журналистам

-Не переживай, я не скажу. Когда же вы отбываете?

-Как только все будет готово, я тебе позвоню. Как с работой?

-Пока опять мимо. Но на завтра у меня есть еще два офиса.

Удачи, братик.

-Привет папе.

- Пока. Тебе привет от Глеба.

Марк кивнул и допил уже остывший чай.

-Спасибо за вкусный ужин.

Сегодня он первый день не работал, столько свободного времени у него не было давно. Он должен переговорить с Катей, что чуть-чуть задержится, чтобы она не переживала.

К ужасу Маруси, уже ближе к десяти вечера позвонила мать

-Где тебя носит, несносная девчонка? Завтра надо обед сварить и прибрать в квартире, стирки набралось.

-Мама, я не приду, я буду жить у папы и устраиваться на работу

-Без паспорта? - с усмешкой спросила мать

- Работу еще надо найти, может быть, к этому времени ты и надумаешь мне его отдать

- Я его у тебя не брала

-Ну, ладно, придется пойти в полицию или паспортный стол, как это в России называется и попросить восстановить документ.

-Давай, проси. Только завтра я тебя жду, лучше сегодня.

Маруся больше ничего ей не сказала, решив, что все равно сделает по-своему. Марк был раздосадован поведением Светланы, из-за ее выходки откладывался переезд и Катя нервничала, и дочь одну он тоже не мог здесь оставить. В клинике, откуда уволился Марк, было много недовольных, потому что его операции были распределены между оставшимися хирургами. Пациенты
выражали протест, некоторые из них отказывались оперироваться у незнакомого доктора и стали возникать проблемы, которых долгое время не было, когда процесс был отработан до такой степени, что каждый знал, что его ждет через месяц.

Это привлекло к клинике нежелательное внимание не только прессы, но и начальства. Никто не хотел понимать Марка, все были недовольны проверками. Утром Светлана позвонила опять, обругала дочь последними словами и приказала немедленно возвращаться домой. В общем, в жизни Марка наступил опять такой период, когда Светлана стала постоянно присутствовать в его жизни. Когда ему звонила бывшая жена, он просто не отвечал, вновь занеся ее в черный список. Он не завидовал сыну, Света не даст ему жить спокойно, потому что все должно быть по ее.

Через пять дней Марку позвонили из полиции

-Марк Евгеньевич, Паршин беспокоит

-Слушаю Петр Алексеевич

- Приезжайте за документом, постарались сделать в кратчайшие сроки.

- Я ваш должник

Еще чего! Это я никогда не расплачусь с вами за спасенную жизнь. Поэтому спасибо вам.

- Мы сейчас с дочерью приедем.

-Ну вот, Маруся, документ готов, поехали получать, а завтра двинемся в Питер.

Новенький красивый документ красовался в руках девушки

-Спасибо, папочка

-Поехали, надо еще билеты заказать. Ехать решили обычным поездом, выкупив целиком купе. Вещей было много, поэтому такой маршрут был самым подходящим. Маруся радовалась больше всех. Устроились с комфортом и, как только поезд тронулся, помахали Москве, все мысленно уже были в Питере.

А Катя готовила комнату для Зинаиды и Маруси. Хотя они вполне могли жить и в одной. Но это они решат сами. Марк звонил уже из поезда

- Катюш, мы едем, целая компания.

-Я рада вас встретить, у меня все готово к вашему приезду.

Она их встречала на вокзале, на машине отца, та была больше и удобнее Животик у Кати был уже достаточно большим и если Зинаида об этом знала, то для Маруси это было большой неожиданностью.

-Здравствуй, родная - не смущаясь дочери, Марк обнял Катю. -Вот знакомься — это та самая Зинаида.

Женщина сразу понравилась Кате, такие добрые голубые глаза

-Здравствуйте — и они обнялись.

- А это моя дочь, Маруся.

-Здравствуйте! - смущаясь ответила девушка

Здравствуй, Маша. Я Катя

-А отчество?

- Никакого отчества, мы подруги, согласна?

Маша расплылась в улыбке -Конечно.

Почему-то всегда маму ей заменяла Зинаида, а теперь подругой будет Катя.

-Ну, поехали

- Кать, может, я поведу, ты влезаешь еще за руль

- С трудом. Давай, рули.

Они погрузили вещи и все очень удобно устроились

-Хорошо, что я у папы попросила машину, а то в моей мы бы не уместились.

Через час они подъехали к дому Екатерины. -Выгружаемся! - скомандовала Катя — и все взялись за дело.

Квартира действительно была большая и стильная. Когда все разошлись по комнатам, было такое впечатление, что в квартире никого нет.

- Маруся, ты одна хочешь жить или с Зинаидой. Выбирай!

- С Зинаидой.

-Я так и думала, но всегда сможешь перейти в соседнюю комнату.

Марусе уже три раза звонила мать, но при Кате она не хотела отвечать ей. Вот и сейчас, не успели они переодеться, как на дисплее появилась мама

- Да

-Все-таки я была права, ты самая настоящая авалаш, мать больная, где тебя носит?

-Мама, я в Питере и не собираюсь возвращаться в Москву, я здесь буду жить и работать.

Дальше она услышала такие слова, каких еще не приходилось слышать никогда. Она слушала и плакала, пока Зинаида не вырвала у нее трубку и не выбросила симку.

-Все, девочка, у тебя начинается новая жизнь, а значит, и симка должна быть новой.

-А Глеб?

-Вот только Глебу и сообщишь, не переживай, солнышко.

Так, у Оранских началась новая питерская жизнь.

Через три дня Марк вышел на работу в качестве заведующего хирургическим отделением и у него уже на этот месяц стояло четыре операции. Он был в восторге , но предстояло знакомство с будущем тестем. Его немного трясло, но отступать он не желал, Катю мужчина любил всей душой и будущую Варвару Марковну тоже.

-Проходите, Марк Евгеньевич - учтиво пригласил его Наварский — мы с вами, так сказать, будущие родственники, я прав?

-Абсолютно - сказал твердо Марк.

-Нам с вами предстоит еще знакомиться и притираться друг к другу, но своей дочери я доверяю, поэтому сделаю все, чтобы она была счастлива.

У меня те же цели.

Потом они долго разговаривали на самые различные темы и Дмитрий Павлович остался доволен. Дочери, на вопрос - Ну как он тебе?- ответил - Уж больно красив, зачем это мужику.

-Пап, это дала ему природа.

-Ну хорошо, он мне понравился

-Да, разве он может не нравиться- с восхищением сказала Катя.

Продолжение