20240216 Отпустило. Поздравьте

Круэлла Кинг
20240216
Отпустило
Напишу. Хоть неохота.
Отпустило.
Фрику благодаря. Выслушал. Помог. Дорого это стоит.
Я работаю. Утро. 20 мин, выход, аврал, напряжение, в обед звонит Женька просит опять помочь...
Офис до 19:30. Дорога мимо окон. На выходных Волк познакомил меня с мамой и всеми близкими. Не так как положено.. Но всё же.
Звонит чаще. Мне легче на душе.

На спорт или домой. Ночь Моя. С 23 00 до 3:00.  Здрасти. Поэтому и пишу тут. Заворачиваю сюда.
Может кто-то напишет на моих мимуарах песню.. Я же столько тут набросала.

Наутилус, Ария, Пикник. На Пикник билеты распроданы на март..  В Москву к Николя поехать.. Или к К сестре..

Я итак везде. Нужно ли мне на концерт Пикника. Нужен мне Олег и его мысли..

Я успела.
Хотела успеть за год: дерзкую стрижку и красавчика на ночь. Я всё получила.
Пора уходить.  Я счастлива.
Почему смерть не приходит?
Я не хочу работать в офисе в авральном режиме, я устала ходить мимо площади Восстания, я устала прятаться от общения с мамой и обходить свой дом.

. Я больше не хочу упиваться больной влёбленностью к Волку. Нехватки Олега..
Одна хочу быть.
Я и диктофон. Всё, что записалось за год со мной. И в сердце. 
 Я бы ушла))