Самозванец

Надежда Кустова 2
Егор поступил в Финансовый институт по настоянию родителей. Он не противился их выбору, потому, что к моменту окончания школы вообще ещё не определился с профессией. Но уже на первом курсе стало ясно, что финансистом ему не быть, разве что доучиться ради диплома и порадовать предков. Они всё-таки старались, обеспечивали сыну будущее. Но сам Егор понимал, что нужно срочно искать себя.

Студенческая жизнь била ключом, молодость брала своё. Средств на сносное существование в столице не хватало. Вопрос подработки встал очень остро. Прошерстив весь интернет на предмет вакансий, парень выбрал сразу несколько: бармен, грузчик и копирайтер, и приступил к исполнению обязанностей, успешно совмещая все, благо две первые были по разным сменам, а модная последняя вообще на фрилансе.

Через месяц отвалился копирайтинг, практически не начавшись. Оказалось, что на биржах хотят непременно опытных писцов, а если и повезёт с заказчиком, то за выстраданные ночами тексты платят копейки. Ещё через пару недель отвалилась спина, и пришлось расстаться с работой грузчика. А потом Егор наткнулся на вакансию монтажёра. Монтировать ролики очень интересно, у него уже был небольшой опыт в этом деле-он снимал фильм для школьного выпускного, который был принят на «ура». Не раздумывая, подал резюме.

А когда получил положительный ответ и узнал о требованиях к ролику, понял, что вообще не знает, о каких программах идёт речь. Заказ был срочный и очень хорошо оплачивался. Так хорошо, что язык не повернулся отказаться. Можно сказать: «Кто не рискует, тот не пьёт шампанского», и Егор рискнул. Шампанского ему, и правда, хотелось, только вот риск был больше похож на обман. И ему даже было название-самозванец.

Егор сказался больным и засел за компьютер, полагаясь на свои супер способности к обучению. Но его ждал неприятный сюрприз: нужная программа была платной. За первым обманом подтянулся второй, такой, за который ему заранее было стыдно - он утащил банковскую карту у обеспеченного приятеля и зарегистрировался на его имя. В то время не было онлайн кабинетов в телефонах, и отследить расходы было не так легко. Небольшая сумма подписки даже не вызвала подозрений у друга. Авантюра удалась.

Через три дня Егор отправил ролик на проверку, получил оплату и удовлетворительный отзыв, и вырубился на целые сутки. Очнувшись, понял две вещи: что нашёл себя, и что он скотина. Совесть, временно задвинутая на задний план, очухалась и не давала покоя. Он должен был доказать миру, что игра действительно стоила свеч, и у него не было тогда другого выхода. Через полгода молодой, но уже востребованный монтажёр, пригласил друга на ужин в дорогой ресторан, сообщив, что должен рассказать ему важную вещь.

Услышав чистосердечное признание, обманутый парень сначала открыл рот от удивления, а потом долго хохотал: «В таком случае, ты теперь мой пожизненный личный монтажёр. Через месяц у меня, кстати, свадьба. Смотри, чтобы всё было на высшем уровне».