Метель

Ирина Гуляева-Северова
Ну, что ж, мой друг давай поговорим,
О том, что навсегда февраль уходит,
А вместе с ним морозный синий дым,
Смотри, метель резвится на свободе,
               
Давай, поговорим о чудесах,
Об иноземных снах, мирах, планетах,
О странах, где совсем не ведом страх,
Давай, поговорим с тобой об этом,

О зыбких миражах в пустынях грез,
Где в телескопы ты увидишь небо,
Давай поговорим с тобой всерьез,
О том, как нас манила быль и небыль,

Накапаем сто капель коньяка
В разлитый по красивым чашкам кофе,
И будем вспоминать про облака,
И черный след от обгоревших сосен,

А помнишь, как в тимьяновых полях,
Поймать с тобой мы пробовали лето,
И целовались жадно второпях,
Давай поговорим с тобой об этом.

Согласен ты, что были мы в Раю,
И нам казалось, это бесконечно,
С небес кричали птицы - Я люблю!
Их голоса проваливались в вечность,

И бросив прочь, лавандовый букет
Из трав Прованса символом разлуки,
Ты обещал, что вместе сотню лет,
И на коленях целовал мне руки.

И вот теперь, когда февраль почти,
Ушел, седую нам оставив память,
Простила я, и ты меня прости
За чувств уснувших ледяное пламя.