Такого не бывает!

Сёстры Рудик
       Анапа встретила гостей залитым солнечными зайчиками морем, арбузами, персиками и горячими голышами по всему берегу. Наплававшись, Миша с Геной ели астраханский арбуз и любовались загорающими девицами. И вдруг радист чуть не подавился арбузом от того, что совсем недалеко мимо них шла гастролёрша с белыми волосами, только уже с химической завивкой! На ней было короткое свободное платье, через полупрозрачный материал которого на ярком солнце просвечивалась её точёная фигура в купальном бюстгальтере и плавках. На плече болталась маленькая сумочка, явно с Мишкиными деньгами. Она мгновенно вспомнилась ему в изящном танце этой красивой фигуры, от которой он тогда потащился и влюбился по уши, терзаясь теперь ещё и в своих снах, и в душе! Но сейчас радист быстро прокашлялся и ненавистно просипел, таращась на девицу:
- Такого не бывает!!! Змея!!!
       И затем без объяснений товарищу вскочил с покрывала и бросился за аферисткой. Он нагнал её у выхода из зоны пляжа и крепко схватил за предплечье. Девица охнула от боли и мгновенно оглянулась. В следующую секунду её глаза сделались квадратными! Открытый рот в охе открылся ещё больше, и она поражённо произнесла:
- Оххх!!! Такого не бывает!!!
       У радиста вызвало непроизвольный смех совпадение её слов с его словами изумления, и он сам не понял, как ядовито прыснул и ослабил тиски своей руки. В тот же миг аферистка вырвалась и кинулась удирать!
- Стой, зараза!!! Я тебе докажу, что такое бывает!!! – ломанулся он за ней.
       К его изумлению воровка оказалась очень быстроногой. Мишка почти её нагонял, не соображая, что несётся по городу в одних плавках и босиком. Их с хохотом провожали зеваки и даже расступались, уступая дорогу.
       Чуя, что от преследования не отвязаться, преступница внезапно сменила направление, драпанув в лесистый парк. И если она была в танкетках, то радист мигом пропорол себе ступню под пальцами! Закрутившись на одном месте с поджатой ногой и сморщенным от боли лицом, он ойкнул на весь парк, схватился за стопу и повалился под дерево. Боль настолько протрезвила, что Мишка, наконец, понял, что непростительно заблудился в совершенно незнакомой местности. В довершение он заметил, что находится в одних плавках. Боль ломала всю ногу и здорово сдавила сердце. От сочившейся через пальцы крови сделалось ещё хуже! И готовый свалиться в обморок радист отчаянно крикнул вслед беглянке:
- Сволочь!!! Я тебя всё равно найду!!!
       Внезапно его тронули за плечо, и перед ним в страшном волнении присела гастролёрша.
- Господи! Покажи, что у тебя с ногой! – без тени придуривания посмотрела она на его ногу и быстро стала рыться в сумочке.
- Клофелином залей! – морщась от боли и жутко слабея, язвительно намекнул ей радист на ограбление.
       Боль настолько сковывала его волю, что он не в силах был схватить так близко сидящую злыдню. А она достала мокрые салфетки, кружевной носовой платок и осторожно попросила, виновато глядя в его злые глаза: 
- Отпусти ногу… Возьми салфетки и вытри от крови руки.
       Совсем обессиленный Мишка повиновался ей словно под гипнозом. Она же аккуратно вытерла прокол, наложила на него салфетку и крепко перетянула стопу носовым платком. На поранившегося парня напало болезненно-сумеречное состояние, при котором пропадает ощущение всякой опасности. От женской заботы вдруг сделалось так спокойно, что на изумление самому себе в Мишке стала таять злоба на воровку. К тому же она так же чертовски была хороша! «С такими данными её милосердия, кажется, я готов влюбиться в неё заново!..» - предательски пронеслось в его голове, и он обессилено спросил:
- Зачем ты меня обокрала?
       Девица сразу затравленно стрельнула на него взглядом и сжала губы. Он снова потребовал ответа:
- Ну скажи – зачем? Тебя на нары тянет что ли? Ведь ты объявлена в федеральный розыск.
       Такая новость мигом оживила аферистку.
- А как мне жить, если жизнь дорогая, а зарплаты везде маленькие? – жалобно проныла она и призналась: - Я в фильме «Бриллиантовая рука» увидела, как контрабандистка клофелину в вино Никулину подлила, ну и тоже решила так же кого-нибудь грабануть. Лучший способ выбрала – ограбить моряка. Вы же сразу много денег получаете. Вон сколько в твоём портмоне оказалось!
- А ты знаешь, сколько я на это под штормами Атлантического океана гнулся? Двадцать раз едва на дно не пошёл! – поражаясь её наивности и способу захвата финансов, бросил Мишка и посоветовал: - Вот, хочешь столько же получать, иди и поработай в моря. А работяг будешь грабить, сядешь в тюрягу!
- Я только тебя одного ограбила, - тихо сказала воровка.
- Тебе родителей своих не жалко будет, когда они узнают, за что их дочь села в тюрьму? – усовестил её Мишка.
- Не жалко, потому что они разбежались и всю жизнь только пьют да гуляют! – повергла его в ужас мрачным ответом девица и с глубокой душевной раной отмахнулась: - Я из-за этого по интернатам очумела скитаться.
«Либо бдительность мою усыпляет, либо жить нифига не умеет при такой жизни…» - подумал Мишка, наполняясь к гастролёрше необыкновенной жалостью, и примирительно лишь поинтересовался:
- Все деньги спустила?
- Нет. Ещё очень много осталось, - ответила она и скромно добавила: - Я очень экономная.
- Выходила бы замуж за моряка и экономила бы! – с обидой бросил Мишка.
- Попался бы такой, как ты, вышла бы… - пролепетала девица и погладила его по коленке.
       Её рука в ласке коснулась так нежно, что радист её не убрал, а лишь с обидой напомнил:
- Ты траванула меня клофелином, ограбила и смылась. 
- Я больше не буду так делать, - вдруг совсем по-детски повинилась она.
- Не будешь, потому что я больше не клюну на тебя! – неуверенно произнёс он, и гастролёрша тут же уловила эту неуверенность.
       Уж чего-чего, а этого чутья у неё было не отнять! Она мигом увидела, как его взгляд подёрнулся хмельной дымкой, когда состояние тела замирает в ожидании безумных желаний. И её рука очень осторожно и нежно заскользила выше колена, наблюдая, как парня начинает заливать невольная истома. Тогда она приблизилась к его лицу и с опасным жаром заговорила:
- А давай попробуем всё заново? Только без клофелина! У меня его больше нет! Ведь ты не знаешь, как я тогда переживала, что всё это сделала! Думала – не дай, Бог, отравила тебя насмерть! Даже плакала! Ты ничего не знаешь! И даже не знаешь, как я рада, что ты живой и сейчас рядом со мной! Давай попробуем всё заново?!
       И, не дожидаясь ответа, она прижалась к губам радиста таким поцелуем, что оттолкнуть он её не смог! Балдея от обрушившейся на него ласки, парень лишь думал: «Кроме трусов с меня брать нечего. Целуется невообразимо клёво! Посмотрим, что будет дальше…» А дальше у них случились такие «выяснения», что они не расставались уже всю жизнь!
       Всем на удивление гастролёрша стала Мишкиной женой. Но прежде чем она ею стала, мороки было ему скрывать её от розыска, оправдываться в милиции, носить её повинную… Насилу отмахались и расписались! Даже потом богатую свадьбу сыграли. И, слушая историю их брака, все хохотали и говорили:
- Ну надо же! Бывает такое!..

продолжение следует.......