чем ответить тебе, дорогая подруга

Нина Бескупская
Я был готов упасть к ногам ее,
Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,
Чтоб получить один, один лишь взгляд
Из тех, которых все блаженство — яд!

М.Ю.Лермонтов


У Лермонтова есть чему учиться.
Не нужно рифмовать ну все подряд...
И чтоб редактор был всегда мне рад:
Как на картине я хочу явиться :
И локон вьется и блестящий взор...
И губы чуть дрожат в полуулыбке.
Не Черубина... А зачем позор?
Пишу лишь вздор, как сор... Чуть зыбкий.


***


 Драгоценные дни я роняю, как свечи,
В бездну жизни, струящейся мимо меня.
Я тону в ней, как тонут в тоске человечьей
Все, кто жили, кто жить будут после меня.

Чем измерить потери, какою ценою
Платим мы за уменье творить и любить?
Умер Гёте, Бетховен рыдает и Гойя,
Обличая порок, научает нас жить.


Галина Ларская  http://stihi.ru/2012/09/26/6557


чем ответить тебе, дорогая подруга.
 нам не встретились гении, будем рыдать...
тот , кто нравился, нами же был и поруган
 останется лишь только  о прошлом мечтать.

ТЕ ушли... среди женщин всегда ностальгия.
недалекий у нас окружающий мир!
 Гумилев и  Кустодиев, вечно живые.
минотавроподобный нам достался  сатир.