Подруги 255

Лина Халиган
За столом было шумно после выпитой наливки. Ведара поняла, что они обсуждают завтрашний день.
- О чём вы говорите? - спросила она, садясь рядом с мужем. 
- Лёня предлагает завтра после концерта устроить общее застолье и отметить всем вместе праздник.
- А что, отличное предложение, - сказала Ведара. - Саша, ты только не втягивай сюда Савалана с пловом и шурпой. Они здесь гости. Ты предупредил Ирину с Олегом, чтобы они не снимали их? Обязательно скажи им об этом.
Александр позвал Ирину с Олегом к себе.
- Ребята, ни в коем случае не снимайте ни сегодня, ни завтра наших азербайджанцев. Проверьте, пожалуйста, тщательно свои съёмки. Если они где-то попали в кадр, то сразу же удалите. Нельзя, чтобы их свои же потом стали гнобить.   
- Хорошо, - пообещала Ирина. - Мы обязательно всё проверим. Александр Сергеевич, мы уже поедем. Нам ещё нужно успеть сверстать весь материал к вечерним новостям. 
- Поезжайте, - сказал Александр. -  И привезите завтра с собой Гену. Он почему-то сегодня не приехал. Столько интересного пропустил и не заснял. А ещё говорил, что готовит выставку. Теперь я вижу, как он её готовит.   
- Привезём, - сказал Олег. - Я ему позвоню.
Они попрощались со всеми и уехали.
- Пора и нам честь знать, - сказал Александр, вставая.   
- Погоди, мы же так и не решили по поводу застолья, - сказал Леонид.
- Лёня, мы свою работу сделали? Сделали. Пусть теперь и ваши деревенские внесут свой вклад. Например, приготовят застолье, - с улыбкой сказал Александр. 
- Понял, - сказал Леонид. - Тогда до завтра.

Все встали и стали одеваться. Попрощавшись и поблагодарив хозяев, все вышли на улицу.
- Саша, вы забыли гостинцы, - крикнул Леонид.
Он вынес коробку и передал мужчинам. Забрав остальные коробки, они сложили всё в багажник машины Александра.
- Женя и Абидин, берите своих жён и садитесь к нам. Мы вас подвезём до машины. Савалан, мы заберём Абидина и Товуз. Заодно он мне поможет выгрузить гостинцы Леонида. Мы вас ждать не будем.
- Конечно, поезжайте. Мы тоже следом подъедем, - сказал Савалан.
Александр высадил Евгения и Женю возле их машины и поехал дальше.
Охранники, услышав звук машины, открыли ворота. Александр мягко въехал во двор и поехал к чёрному ходу особняка. Он помог выйти женщинам и проводил их в дом. Открыв багажник, он дал коробку Абидину, а другую взял сам. На помощь им вышли ребята-официанты. 
- Александр Сергеевич, много наколядовали? - с интересом спросил один из парней. 
- Ой, ребята, я и сам не ожидал, что так красиво всё получится, - довольным голосом сказал Александр. - Сейчас привезут мешок, и вы всё сами увидите. Вы пока поставьте чайник и что-нибудь к чаю. Сейчас уже приедут остальные. В мешке найдёте пирожки, пироги, конфеты... В общем, достанете всё из мешка и то, что подойдёт к чаю, выложите на тарелки.   
- Поняли. Сделаем. А остальное куда? 
- Сергей сам вам скажет. Они сейчас должны приехать.
Кто-то из официантов выглянул в окно и крикнул:   
- Они уже приехали.   
- Мы пока поднимемся к сыну. Скажете всем, что мы чуть позже спустимся и обсудим завтрашний день.

Александр взял Ведару под локоть и повёл за собой. В спальне он посадил её в напольные качели, а сам сел в другие напротив неё. 
- Рассказывай, - нетерпеливо попросил он.   
- Что рассказывать? - сделав удивлённое лицо, спросила Ведара.
- Любимая, не играй со мной. Я видел выражение твоего лица, когда ты смотрела на Алёну. Ты что-то увидела. Я это сразу понял. 
- Когда ты успел так хорошо меня узнать? Я ничего уже не могу от тебя скрыть, - шутливо спросила Ведара.
-  Я так сильно тебя люблю, что чувствую тебя каждой клеточкой своего тела, каждым его нервом, каждым ударом своего сердца.
Ведара с любовью смотрела на него и, не сдержавшись, обняла, притянув к себе вместе с качелями.   
- Я точно также чувствую тебя. Как же это прекрасно! - с нежностью сказала она, погладив его по лицу. - У меня для тебя есть две хорошие новости.
- Даже так? - удивился Александр. - Я очень внимательно тебя слушаю.
- Первая новость касается нашего Гены. Завтра он встретит свою судьбу, - радостно сообщила Ведара.
- И этой судьбой оказалась Алёна, - догадался Александр. - Как красиво всё складывается! Я очень рад за него. Скажу честно, что этому парню очень сильно подфартило и с  девушкой, и с шурином. Отлично! А вторая новость кого касается?   
Веда немного помолчала и, радостно улыбнувшись, сказала: 
- Леонида и Софьи.
Брови Александра взлетели вверх. Он поражённо посмотрел на жену и рассмеялся. 
- Неожиданно, но я рад. Так мы быстрее уговорим её принять Ника, как будущего зятя.
Посмотрев ещё раз на Ведару, он увидел в её глазах вот-вот готовый прорваться смех.
- Есть что-то ещё интересное?
Ведара кивнула и со смехом сказала:
- У Леонида и Софьи родится сын.
- Даже так? - изумлённо воскликнул Александр, но тут же вспомнил об Ульяне. - А как к этому отнесётся дочь Лёни? Девочка уже почти взрослая.   
- Я с ней говорила сегодня, когда они были в кухне. Сначала она расстроилась. Сказала, что мачехи в сказках не любят падчериц. Значит, и эта женщина невзлюбит её. Но я переубедила её примерами. У них всё будет очень хорошо. Любимый, я останусь покормить Никиту, а ты иди к гостям.

Спустившись вниз, Александр услышал голоса и смех из столовой. Он вошёл и извинился за задержку.
- Как вам наша подготовка к завтрашнему дню? Почувствовали энергии праздничного настроения в деревне? 
- Почувствовали. Только как вы успели столько сделать за такой короткий срок? - спросил Лёва. - Ещё и такой большой каток забабахали за один день. Скажи кому, ведь не поверят. 
- Так у нас отличные помощники были, - сказал Дмитрий. - Саша подключил председателя, деревенских, МЧС. Мы тоже все трудились в поте лица. И в город ездили, и с лопатой работали, строя горку, каток и крепости для игрищ. Мы здесь минуты не отдыхали. 
- Вы все большие молодцы! - сказал Лёва.   
- Об этом празднике потом долго будут говорить, - сказал Василий. - Для деревенских - это событие, а для городских - смена обстановки. Им выпал случай выехать из города и повеселиться от души.
- Если Саша взялся за это дело, то праздник обязательно будет весёлым, - сказал Савалан. - Зная его неуёмную энергию, я в этом даже не сомневаюсь. Он всегда всё делает красиво.   
- Вы совсем меня захвалили, - возразил Александр. - Идея действительно была моя, но делали мы всё это вместе. Без своих друзей я ничего бы не смог сделать. Так что, перестаньте акцентировать внимание на мне. Мы постоянно советовались друг с другом, прежде чем что-то сделать. В данном случае один в поле НЕ воин. Мы так спешили всё успеть. Ещё и репетировали с местными в клубе. Сделано было очень много и в очень короткий срок. Если завтра всё пройдёт хорошо, как мы задумали, то на Масленицу мы подготовим ещё лучше праздник. Нам очень важно привлечь новых людей, чтобы они потом приезжали в наш Спа-центр, в ресторан, в семейное кафе. У нас есть ещё идеи, которые мы обязательно осуществим. А люди нам нужны не просто так. Мы таким образом подбираем для себя хороших специалистов. Я сегодня был очень рад узнать, что Боря и Костя давно знают друг друга. Надеюсь, что такой специалист скоро будет работать в нашем центре.

Лиза растерянно посмотрела на мужа, а он на неё.   
- Я? - подумав, что ослышался, переспросил Константин. 
- Да, ты, - подтвердил Александр. - Здесь будет прекрасное оборудование для разной диагностики. Мы найдём и  других спонсоров, если в этом будет необходимость. У нас очень большие планы. Боря тебе потом всё расскажет во всех подробностях. Он будет возглавлять этот центр. Василий будет возглавлять салон красоты. Летом мы уже откроем этот центр. Строители у нас свои, поэтому закончат всю работу в срок. Нам потом понадобится обслуживающий персонал. С этой целью мы уже рассказываем всем, что у нас здесь будет. К счастью, у нас свой оператор и ведущая работают на телевидении в новостях. Завтра будет идти прямой репортаж с праздника. Там Ирина обязательно скажет, что у нас будет здесь летом. К нам будут приезжать из города, чтобы отметить день рождения ребёнка в нашем семейной кафе. Рядом будет работать ресторан для местных чинуш. Мы постараемся сделать всё так, что все серьёзные вопросы они будут решать в нашем ресторане. Хозяин сидит перед вами. У Назара в городе целая сеть ресторанов, а этот будет особенным. В нашей музыкальной студии на втором этаже будет постоянно задействован зал для проведения мероприятий. Вы ещё увидите, как из города люди постепенно будут перебираться к нам и строиться. Если кто-то из вас тоже захочет построить себе дом, то советую участок покупать сейчас. Через месяц цены просто взлетят вверх.
Он замолчал, глядя на всех. - Кто-нибудь из вас знает,  почему корабль побеждает волны, хотя их много, а он один?
Не получив ответа, Александр сказал:
- Потому, что у корабля есть цель, а у волн её нет. Нет недостижимых целей. Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Все сидели примолкнувшие и думали об услышанном. 
- Друзья, взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег. У нас у всех впереди много работы. Я не дам вам никому просто так прозябать в безделье. Антон Павлович Чехов сказал:
"Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги". Мне нравится что-то создавать, претворять красоту в жизнь. Часто, просыпаясь рано утром, я выхожу на балкон и смотрю на лес, на эти старые дремучие ели. В моём воображении рождаются какие-то персонажи из сказок, какие-то образы людей и животных. Сейчас он многим кажется мрачным, тёмным и закрытым. Но совсем скоро мы из нашего леса сделаем красивый парк, не нарушая его целостности, с дорожками для прогулок и для езды на велосипеде. Сделаем игровые площадки для детей, для гуляний, для отдыха. Через лес соединим наш посёлок с новой его частью, построив дорогу. Начиная с лета, вы увидите, как всё начнёт преображаться вокруг. Боря, Вера, Костя, советую начинать уже сейчас подбирать для себя хороший персонал. Мы не будем брать людей с улицы, а только проверенных и надёжных. Друзья, если у вас есть такие на примете, то сообщайте нам, а мы разберёмся, кто чего стоит.
- Ух, Саша, ты своей энергией зарядил всех нас, - засмеявшись, сказал Пётр. - Мне прямо сейчас уже захотелось что-то такое сделать, что принесёт радость всем присутствующим здесь. 

Молчавший до сих пор Дмитрий вдруг признался:
- А я всегда хотел быть похожим на Сашу. У него слова никогда не расходились с делом. Кто-то из мудрых сказал: "Когда вы чего-то очень сильно хотите — в игру вступает ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ". У Саши именно так и получается. Если он чего-то захотел, то обязательно добьётся. Эта черта мне очень нравится в нём, поэтому я всегда с большой охотой поддерживаю его во всём. Друг, я счастлив, что ты у меня есть. Я всегда рядом и готов во всём помочь и поддержать тебя.
- Мы вроде бы все тут такого же мнения, - сказал Назар. - Дима очень правильно всё сказал. Если мы ещё будем поддерживать и помогать друг другу, то у нас всё будет получаться качественно и быстро. В нашем единстве большая сила.   
- Друзья, мне не нужно что-то доказывать. Я уже всех вас знаю по делам вашим. Я тоже рад, что вы у меня есть. Сейчас я сказал только от себя лично, чтобы показать, что ни в ком из вас я не сомневаюсь. Но у меня есть самая прекрасная, самая любимая, самая необыкновенная женщина - моя жена. От нас двоих я скажу тоже самое: как прекрасно, что вы есть у нас! 
- А как мы рады, что вы у нас есть! - сказал Савалан и захлопал в ладоши.
Все тоже подхватили и стали хлопать.
Александр с Ведарой смотрели на них и смеялись. Когда все закончили хлопать, Александр со смехом сказал:   
- На этом обмен любезностями закончился.
Молчавший до сих пор Ник поднял руку, чтобы на него обратили внимание. Александр заметил и сказал:   
- Говори, Ник. 
- Саша, давай обсудим завтрашний день. Мы с ребятами сразу подготовим всё к концерту: инструменты, свет, сеть, звук. Сыграем несколько мелодий с участием наших девушек. Таша, Тата, вы выбрали, на каких инструментах будете играть? 
- Да, - сказала Таша. - Я буду играть на саксофоне.   
- А я на аккордеоне, - сказала Тата.
- Надо будет взять с собой банкетку, - сказал Александр. - Николай, можно тебя попросить об одолжении? 
- Конечно. Говорите.   
- Возьми, пожалуйста, возле рояля банкетку и отнеси в багажник моей машины. Она стоит возле чёрного хода. Я специально не стал вчера её ставить на парковку.

Николай быстро пошёл в гостиную и вернулся с банкеткой. Взяв ключи от машины, он вышел на улицу. Даже минуты не прошло, как он вернулся и отдал ключи. 
- Благодарю! - сказал Александр и тут же обратился к Дмитрию. - Дима, подарки так и лежат у тебя в машине?   
- Да.   
- Они в ящиках сложены? 
- Да.   
- Отлично! Мы тогда выгрузим ящики у Леонида. Нам понадобятся мешки. Ника, где остальные мешки? 
- В нашей комнате .   
- Никуль, ты отвечаешь за них. Не забудь взять их, когда будем выезжать из дома, - сказал Александр. - Серёжа, что у нас с напитками? Медовуха готова?   
- Готова. Глинтвейн сейчас только поставим готовить. Я без девушек не знаю, с чего начать.   
- Таша, Тата, идите к поварам и начинайте готовить напитки. Вам потом нужно будет не забыть взять с собой все необходимые ингредиенты для него, чтобы приготовить глинтвейн в деревне.  Я вам разрешаю одну кастрюлю приготовить с добавлением алкоголя, чтобы люди могли согреться на улице, но немного. Пьяные нам на празднике точно не нужны. Что из спиртного вам понадобится? 
- Каберне-совиньон, - сказала Таша. 
- Есть такое вино, сказал Александр.  - Дима, возьми ключ от подвала и принеси пять бутылок каберне-совиньон. 
Дмитрий сразу же ушёл.
- Мы ничего не забыли? - озабоченно спросил Александр. - Кстати, кто умеет кататься на коньках, то готовьтесь. Не теряйте такую возможность. И вообще, проведите день так, чтобы он вам запомнился на всю жизнь. Катайтесь, пляшите, пойте, играйте, участвуйте везде, где только можно. Это ваш день и ваше время. Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них больше не будет. Товуз, Женя, вы долго на морозе не гуляйте. Как только почувствуете, что начинаете мёрзнуть, сразу же идите в дом фермера. Вопросы ещё у кого-то есть?
В ответ была тишина. 
- А сейчас всем спокойной ночи! Идите отдыхать. Завтра будет очень насыщенный день. Серёжа, завтрак будет в девять часов. Мы сразу же после него поедем в деревню.
Попрощавшись друг с другом, все разошлись по комнатам.

Зимним утром всегда трудно вставать. Хочется зарыться поглубже под одеяло и ещё сладко поспать.  Ведара чувствовала себя разбитой и уставшей. Вставать не хотелось. Её начало мутить ещё час назад, но она до сих пор сдерживала позывы, стараясь глубоко дышать. Когда стало совсем невмоготу, она быстро сорвалась с кровати и бегом пустилась в ванную комнату. Александр проснулся и посмотрел в окно. На улице было темно. Рассвет только коснулся горизонта. Хотя звёзды ещё и мерцали, но были уже едва заметны. Он встал и, постучав в дверь ванной, спросил: 
- Любимая, я могу войти? 
- Входи, - дрожащим голосом сказала Ведара.
Александр вошёл. Бледная и растрёпанная, Ведара сидела на краю ванны, оперевшись дрожавшей рукой на раковину.
- Тебя рвало? - спросил он и прижал её к себе.
Она кивнула ему. 
- А сейчас легче стало?
Она снова лишь обессиленно кивнула.
- Пойдём в кровать. У нас ещё время есть немного поваляться. Они легли, и Ведара мгновенно уснула. Дав ей поспать, Александр оделся и приготовил её тёплые вещи. Увидев, что она открыла глаза, он улыбнулся ей и спросил: 
- Ты как себя чувствуешь, родная моя?   
- Уже хорошо. Ночью меня долго мутило. Я себя чувствовала ужасно, пока меня не вырвало. Сейчас я себя чувствую прекрасно. Волноваться не из-за чего.
 - Я рад. Тогда вставай, иди умываться и чистить зубы. Я тебя жду. Сегодня обойдёшься без душа.
Ведара быстро встала и исчезла за дверью ванны. Когда она вышла, Александр помог ей расчесать и заплести волосы. 
- Твоя одежда ждёт тебя.
Когда она оделась, они спустились вниз. Все были в столовой и ждали их.   
- Доброе утро всем! - громко сказал Александр. - А утро обещает нам прекрасный день. Давайте завтракать.

Когда завтрак подошёл к концу, все услышали голоса.
- Кто-то к нам приехал, - сказала Ведара.
Через несколько минут в столовую вошли Ирина с Олегом, а с ними и Гена.
- Доброе морозное утро всем! - радостно сказала Ирина. - Мы вошли, а в доме тихо. Я подумала, что вы уже уехали. 
- Вы завтракали? - спросил Александр.
Ирина посмотрела на своих промолчавших мужчин.   
- Понятно, - сказал Александр. - Поля, покорми наших гостей. А вы садитесь. Я рад, что Гена вернулся к нам. Ты вчера пропустил такую возможность увидеть настоящий образ русской красивой девушки. Твой фотоаппарат не уставал бы щёлкать такую красоту: яркие сарафаны, расшитые блузки, кокошники на голове, длинная коса, переброшенная через плечо, большие серые глаза, опушённые густыми ресницами, кокетливые ямочки на щеках... Ах, Гена, то невозможно спрятаться от тебя, то в нужный момент тебя нет рядом. 
- Я был на заказе и не мог приехать, - пытался оправдаться Гена.
Ведара увидела, как от этих слов у мужа заходили желваки и крепко сжала его руку. Он посмотрел в её глаза и сразу успокоился.
- Гена, ты работаешь с нами или не работаешь? Я что-то забыл. Скажи мне, пожалуйста.   
- Работаю, - нервно сказал он. 
- Я хочу спросить у всей нашей команды. Я просил вас всех приехать в деревню? 
- Просили. Мы друг другу всем сообщили.   
- Гена, тебе кто-то звонил из нашей команды? Передали, что нужно будет собраться всем?   
- Звонили.   
- Получается, что мы работали, а ты, не отработав тех денег, которые я заплатил тебе перед Новым годом, пошёл зарабатывать в другое место? Вернёшь мне полученную зарплату. Больше я с тобой работать не хочу. Мне предатели не нужны. Когда мы сидели без клиентов, я платил вам из собственного кармана, чтобы вы могли удержаться на плаву. Никто из ребят не пошёл работать в другие места, сказав мне, что будут со мной до конца. Один ты пытаешься усидеть на двух стульях. Я бы тебе сегодня слова не сказал о твоём заработке, если бы ты позвонил мне и честно сказал, что есть интересный для тебя заказ. Я бы тебя, Гена, понял. Но ты обошёл всех нас. Уходи! Деньги скинешь мне на карту или Светлане. 

Геннадий не готов был к такому повороту. Он ошеломлённо посмотрел на всех, но все отводили взгляд.
- Александр Сергеевич, пожалуйста, простите меня! - взмолился Геннадий. - У меня не было злого умысла. Я даже не подумал, как это выглядит со стороны. Для меня фотографии - это жизнь. Я часто забываю о времени и месте, когда делаю снимки. Я могу сутки не есть и не заметить этого. Всё моё внимание поглощают они. Пожалуйста, не гоните меня из команды. Я верну зарплату, но не выгоняйте меня, пожалуйста. Мне нравится работать с вами. Я никогда больше ничего подобного не сделаю.
Стояла полная тишина. Напряжение чувствовалось даже в воздухе. Ведара сжала руку мужа и тихо сказала:   
- Прости его. Он больше так не будет делать. 
Александр посмотрел на жену и вспомнил то, что она ему сказала. 
- Ты слышал? За тебя попросила моя жена, а ей я отказать не могу. Смотри, Гена, ещё раз оплошаешь, второго шанса не получишь. Мы здесь одна семья. Все вопросы мы обсуждаем вместе, согласовываем и решаем их вместе. Разве я когда-то кого-то обидел просто так? Я за любого из вас встану горой. В этой жизни я ненавижу только две вещи - это ложь и предательство. Повторю для тех, кто не слышал, что нет неразрешимых проблем. Есть только задачи, а их необходимо решать. Мы это делаем, но делаем все вместе.
- Саша, заканчивай разговоры, - мягко сказала Ведара. - Нам нужно решить, будем мы брать с собой няню с Никитой или ты привезёшь меня сюда покормить его?   
- Нет. Мы их возьмём с собой. Я не хочу, чтобы ты переживала из-за него. Я сейчас позвоню Леониду и договорюсь с ним.

Он позвонил фермеру и объяснил ситуацию. Тот сразу же сказал, чтобы привозил их с собой.
- Лёня, у тебя можно будет что-то приготовить для перекуса в обед?
- Мы решим, когда вы все приедете сюда. Мы вас ждём.
Закончив разговор, Александр сказал:
- Друзья, одевайтесь все теплее. Особенно это касается женщин. Забудьте о своей внешности. Я не хочу, чтобы вы потом болели. Греться будем у Лёни. 
- Саша, сегодня закончился пост. Думаю, что нам можно будет и разговеться. Тем более, что мы много времени проведём сегодня на улице, - с намёком сказал Дмитрий.
- Дима, говори прямо, а не загадками, - недовольно сказал Александр. - Если хотите пить сегодня, так и скажи. Погребок ты знаешь где. Возьми с собой кого-нибудь в помощь. Кстати, надо будет взять с собой что-нибудь из еды на обед. Я не волшебник, но мне кажется, что Лёня будет готовить шашлык. Мы возьмём колбасы, сыра, буженины, фруктов, овощей для салата. Женщины, это я поручаю вам на ваше усмотрение. Имейте ввиду, что нас много. Серёжа, что у нас с мясом? Мы можем взять с собой на шашлык? 
- Саша, погоди, - сказал Савалан. - Я сейчас позвоню ребятам и скажу, чтобы привезли несколько туш баранины. Они прямо на месте сделают шашлык. Часть пойдёт нам, а остальное пусть продают.   
- Отличная идея! Думаю, что людей будет немало сегодня, - обрадованно воскликнул Александр. - Горячий шашлык на морозе будет просто улетать. К сожалению, времени не хватило. Можно было сделать закрытый шатёр со столами, где люди могли бы сесть и поесть, защищённые от мороза и ветра.

Савалан задумался. Потом позвонил кому-то и стал быстро говорить на своём языке. Александр понял, о чём он спрашивал, и ждал ответа. Увидев по лицу Савалана, что всё получится, он улыбнулся.
- Я договорился с другом. Ребята всё привезут и сделают. Больше не думай об этом.
- Вспомнил! Серёжа, возьми одноразовую посуду. Все комплекты, где есть вилки, ложки, тарелки и стаканы. Салфетки тоже. Прямо сейчас всё с Полей сложите. Девушки сами справятся. Остальные идут одеваться. Обувайте валенки и тёплые вязаные носки.
- Какой заботливый мужчина! - с восхищением сказала Софья Лизе.
К ним подошла Ведара и спросила:
- Софья Никитична, у вас есть валенки?   
- Нет. Я не замёрзну и в сапогах. Веда, называйте меня, пожалуйста, по имени. Просто Соня. 
- Хорошо, Соня. Идите сюда. У меня для вас есть хорошая новость. 
- Для меня? - ошеломлённо спросила женщина, ничего пока не понимая.
Ведара отвела её к панорамному окну и усадила в кресло.   
- Соня, я хочу, чтобы вы были тепло одеты, - сказала она. 
Соня с недоумением посмотрела на неё и осторожно спросила:
- Почему?   
- Сегодня вы встретите свою половинку. Вы сами не захотите уходить греться, а я не хочу, чтобы вы заболели после этого.
Соня совсем растерялась, ничего не понимая.
- Вы шутите?
- Нет. Вы скоро сами всё поймёте. У вас какой размер ноги?
- 37, - машинально ответила женщина.
- Идите в гостиную и ждите меня там. Я найду вам валенки и принесу туда.
Они встали и пошли в гостиную. Ведара оставила женщину и поднялась на второй этаж. Зайдя в детскую, она попросила валенки у Аглаи, объяснив, для чего они ей нужны.
- Ты всё равно гулять не пойдёшь. А если захочешь, то мы найдём тебе валенки в деревне. Мне нужно, чтобы эта женщина не мешала веселиться дочке, а больше была занята своими чувствами с новым кавалером.
Аглая всё сразу поняла и кивнула. Забрав валенки, Ведара отнесла их Соне. Женщина померила и осталась довольна.
- Тогда я пошла одеваться, - сказала Соня. 
- Я тоже, - ответила с улыбкой Ведара и направилась к лестнице.


               
    Продолжение следует