Игра в бога

Тимур Опрев
Я разбросал по столу карандаши,
Я создатель хаоса,
Но как его творить?
Карандаши на кружечке наверху лежат,
Один я к краю пододвинул,
И тут вот началось.
Карандаш не выдержал и на стол упал,
Второй же засмеялся,
И на всех плевался,
Карандаши плясали,
Друг в дружку же врезались,
Карандаш тут в кружку и сильно отскочил,
Кружка же стоит, стоит же и молчит.
И тут то карандашик врезался в другой,
Рикошет сработал, что не так со мной?
Тот который врезался сильно отскочил,
А в кого таранили, сильно срекошетл,
Ударился же в стенку и от нее на пол.
Лежит там карандаши, обидно же ему,
Но тут же карандашик на месте же стоял,
За хаосом блюдя в ступоре молчал.
Я в бога наигрался, и тоскливо мне.
Хаос я посеял, уборку делать мне.
Усталость накатила, просто я сижу,
Дед придет с работы,
За бардак влетит.

И тут же озарило, бога же - меня,
Физика простая, хаос избегая - не твори его.