Лила. Фрагмент 5

Наталья Задорно
   -Доброе утро,-произнесла она сладким ленивым голосом.-А ты разве уже вы-
пиваешь?
 Её лицо сияло счастьем и торжеством.От неожиданности я выронила фужер.Он
звякнул о пол,рассыпаясь и обливая мои ступни бордовым вином.Ведьма рассме-
ялась и прошла в ванную.Я стояла в девичьих трусиках, почти нагая,когда кра-
сотка огибала меня,боясь наступить на осколки.
 -Кто разрешил тебе выпивать?-воскликнула вошедшая мать, -ходишь по кварти-
ре голая и пьяная.
 Вошёл гость и окинул меня,полуголую,сонными глазами.Забыв про осколки,я по-
мчалась в свою комнату,нырнула в постель и зарылась с головой в одеяло.Ли-
цо моё пылало от смущения,подошвы кровоточили.
  Примерно через час моя мать вошла ко мне,чтобы убрать спальный туристичес-
кий мешок.
 -Почему они спали в моей комнате?-печально спросила я.
 -А что?Это муж и жена,они устали и не могли тебе помешать.
   Знала бы она,что это любовники,и какие горячие!
 -Ты хотела дать мне наглядный урок брачной ночи,да?
   Почему-то мать не ответила.Гости уехали по делам и больше никогда к нам
не наезжали,хотя безвизовый режим продлевали не раз...
 -А теперь.Мы расстелим тот же туристический мешок?Попрощаемся? Осенью меня
призывают в армию.Прощай, эротика!
 -Да, в нём есть что-то эротическое.Это кокон любви.Только я проведу свеч-
кой вокруг нашего будущего ложа.Раньше я не верила во всё такое.
 -  А комнату ты протирала солёной водой?А свеча,надеюсь,церковная,освящён-
ная?-он почти издевался.
 -Не шути.Ведьмы не такие уж безобидные создания! Да,и армия - долг каждого
мужчины...Кстати,тогда прискакала мать и начала дезинфицировать мои трав-
мированные подошвы. А я потребовала,чтобы она написала классной объясни-
тельную.Безобидную,конечно,без деталей.И разрыдалась.
 -Что с тобой? Так больно?
 -Неужели ты не заметила,что я влюбилась в него ещё в Вильнюсе?Тогда мне
было одиннадцать лет.
 -В друга своего брата? Во взрослого?
 - И ты...ты постелила постель ему и его женщине в моей комнате!
 -Ну-у,-мать удивилась.-Он парень красивый,интересный.Только рано тебе
сражаться с таким взрослым мужчиной.Любовь похожа на битву.
   Я припомнила возню в спальном мешке минувшей ночью.И эротический женс-
кий шёпот:
 -Что ты делаешь? Что,что ты делаешь?
 -И кто побеждает в этом сражении?Он?
 -Если счастье,то оба.