Мне мама в детстве сказки говорила...

Александр Нивин
*   *   *

Мне мама путь по жизни подарила.
Мне мама на ночь сказки говорила.

"Усни, дитя, закрой спокойно глазки"...
Я не забуду, мама, твои сказки!

Поведала мне мама жизни тайну,
Что не одно добро тут обитает,

Полно нечистой силы в мире этом,
И ходит-бродит зло по белу свету.

Вот вырастешь, пойдёшь своей дорогой
Под светлой сенью Ангела от Бога...

Исчадий ада встретишь непременно,
И миновать не думай преткновенья.

Как ты ни будь спокоен и покладист,
Зло нападёт - не прямо в лоб, так сзади,

И будешь воевать ты долго, много.
Готовь же  меч  и щит себе в дорогу*.

Мне мама говорила - не пугала,
Но сказками меня предупреждала,

Куда б ни шёл ты - городом и лесом -
В ком есть душа, того учуюют бесы

И нападут - уж тут не сомневайся,
О мире не проси, но отбивайся.

"Чертилы, упыри - не персонажи
Фольклорные, и ты их встретишь, Саша"...

"Усни, дитя, закрой спокойно глазки"...
Мне мама говорила в детстве сказки.

Мне мама в детстве сказки говорила...
Её война тем сказкам научила.


15 февраля 2024


Примечание.
Снимок к стихотворению - из авторского ф/альбома: 1959 год, фотоателье г. Опочка.

*"Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч" (Святое благовествование от Матфея 10: 34).