9 рублей

Татиания
Смешная и нелепая история произошла со мной совсем недавно. Оплату за жильё произвожу через онлайн банк. И связываюсь с хозяйкой сообщением, что деньги перевела, она отвечает, что получила и всё спокойно.
 В этот раз я не сообщила, а деньги выслала, естественно нет вопроса - нет ответа.
Прошло два дня и я решила проверить, а правильно ли я отправила. В сбере написано только имя когда перевожу, а у меня в контактах к имени добавлено слово хозяйка.
Открываю банк, понимаю, чтобы узнать точно - надо перевести какую нибудь денежку - мысль конечно, просто не нажимать кнопочку отправить, выбираю произвольно цифру 9 и вот здесь видимо уже смеялись все надо мной, замигал свет, телефон отключился, затем всё разом включилось - открываю банк - а деньги сами перевелись.
Решила больше не экспериментировать, подумала если передаст через дочку, как им было смешно - значит всё правильно сделала. Тихо над собой посмеялась и легла спать.
Через день приехала дочь и спрашивает, ты для чего 9 рублей хозяйке отправила - ответила - для того, чтобы узнать получила ли она оплату за жильё, теперь уж я точно знаю, что это имя хозяйки, а не кого-то другого. Посмеялись с дочкой. Я успокоилась.
Цифра была произвольно выбрана, для кого? Вот здесь надо задуматься уже хозяйке для чего цифра 9 к ней пришла и что принесла.