Диалоги о религии. Богопродавцы

Виктор Гаврилов Степ
– А ты в курсе, моя дорогая, что христиане не верят в Бога, точнее – верят не в Бога!
– Это как ???
– Элементарно, Анна! Само название религии ХРИСТИанство, а не БОЖизм…, или БОГизм…
– А-а! Так это же просто игра слов…,- сказала Анна небрежно, - ведь и у евреев ИУДАизм,
хотя они верят только в Бога!
– Тут ты права! Иудаизм вообще странное название для верующих в Бога…, но сейчас
я говорю о «наших» проблемах с богами!
– Нет, я не соглашусь с тобой, одно название религии не говорит ещё о том,
кто главный в святой троице…
– В Троице нет главных, если ты помнишь, там все равны, и это закон!
– Ну да, нелепо, наверно…, но ведь Христос вроде всех спас...
– Спас от кого, от Бога?
– Это не суть, Олег, да и весь Новый завет это ведь про Иисуса Христа, а не про Бога…
– А вот это верно! Я об этом и говорю, что у христиан главный бог — это Иисус!
– Ну нет! Ведь все наши верующие говорят, что верят в Бога!
– И добавляют, что и в Иисуса, и в Святого духа!
– Нет, сегодня ты не убедителен!
– Так я же ещё не закончил…, ведь есть Христова молитва, Христова невеста,
Рождество Христово…, заметь не божьи, а только Христовы…
– Не убедил…
– Христова Церковь!!!
– Да-а-а? Ну это конечно странно! Не Божья Церковь, а только сына Бога?
Это конечно сильный аргумент для твоей теории!
– У меня их ещё десяток! Например, кресты на Церквях и в Церквях, ведь к Богу
они не имеют никакого отношения!
– Почему не имеют? Ведь крест — это символ веры христиан…
– Не важно чей это символ, главное - символ чего?
– Распятия конечно…, и воскресения, и спасения рода людского от грехов - Иисусом…
– Вот именно! Крест — это символ Иисуса!
– Постой! Но ведь и на Ветхом завете часто рисуют крест, хотя он там совсем ни
к чему, ведь это символ Иисуса, которого в Ветхом нет и быть не может…
– Не смущайся Аннушка! Ты не поверишь, но даже я, «съевший собаку» на религии,
не заметил этой нелепости!
Так что поздравляю тебя с твоим открытием нового для меня парадокса!
– Но ведь это же получается полнейший абсурд?! Христиане верят в Христа,
а значит не верят в Бога? Ведь нельзя верить в двух богов…
– Совершенно верно! Христианство — это «дворцовый переворот», в котором Бога
заменили на Иисуса, но по словам попов, Бог, как бы ещё правит…, но где-то
«там» и так, что его можно и не вспоминать!
– Да Олежек, я ещё вспомнила наш недавний разговор о крещении, и о том, что все
верующие носят крестики с Иисусом…, а не с Богом… Какой абсурд!
- Да, моя милая! Христиане продали веру в Бога, и именно за те самые Иудины 30
серебряников, которые привели Иисуса к распятию и созданию религии христиан!
- Получается что христиане богопродавцы???