Без-конечные прогулки 31 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     КРИЧИТ ТИШИНА
     КРАСОТОЙ И УЧАСТЬЕМ
     ДЫХАНИЕ-СЧАСТЬЕ
     ДВИЖЕНИЕ-СЧАСТЬЕ
     И СЧАСТЬЕ-УЧАСТЬЕ

     Просто Книга лезет из меня,выкарабкивается.

     Подними на меня болезнь,только избавь.Ополчись на моё безумие.Подними
     меч на дурную голову.Как наркоман без дури...Чтоб ценила дыхание.Каждый
     вдох-боль с левой стороны...морщится...жать рукой.Прижимать рукой
     болящее место.Вдооох...Ай...Вы-ыдох...уже полегче.В-в-вд--до-о-ох!
     сжиматься,обеими руками придавливая боль.
     Един Свят,Един  Господь Иисус Христос,во славу Бога Отца
     А-аминь!
     Скажи мне имя моё-роди меня именем к Свету.
     Обвал благодати.Обрушение.Слова само по себе ничего не значат.Заряд.Да.
     Логос всепроникающий.
     Там одним Именем полки падают.
     Связь человека с Творцом и человека с человеком через Творца.

    Протяни ладонь и вот он-весь сюжетик на ладошке мелким подчерком выложиться.
    А начинаешь...и тянется.А начинаешь писать и тянется и тянется...попробуй
    выложи.
    Не хочет.
    Краткостью-сестрой таланта.Родственники бывают всякие.И сестры дурные
    бывают и кто угодно.А не краткость какой родственник таланту?
    Хочет Книга растянуться безродственностью к таланту-то.
    Кузиной.
    Кузей.
    Тянется и тянется во все двадцать четыре стороны.Сюжет и есть и как бы
    его вобщем-то нет.
    Лепилки проще лепятся?
    Когда как.Бывает,что и простое не выходит.А бывает-скачут из рук.
    Рученьки наши шаловливые.Как мне нравится!-улыбаясь,с удовольствием сказала
    ты,подперев голову руками.-Я уже не ропщу,что мне именно ты досталась.
    С нетакой дурой мне было бы просто скушно.
    Ах ты Музище наглое!

    Крыс в Минао(Мир Наоборот)не любят...и добавила со вздохом,-и пауков тоже.
    Почему?захлопала шелеовыми ресницами Саврадана.
    Нипочему.Просто не любят и всё.
    А драконов и единорогов?
    Этих там давно уже нет.
    И тигров...
    А кто там вообще есть?хором спросили дивнозвери.
    Больные собаки,кошки...
    А как же дивинглия там живет???
    Живет как-то...