Чувства-не слабость!

Руф Хотару
Встреча Габимару и Сагири подарила им понимание, что чувства — это сила, а не слабость. В деревне шиноби "Пустому" Габимару твердили, что если он поддастся чувствам, он выкажет слабость, а значит — проиграет.
Сагири же не понимала, почему она не может убивать спокойно, пока не смогла принять свои чувства и обратить их в силу. Габимару изначально был человеком, он никогда не был "Пустым", таким его сделало общество. Женитьба и совместная жизнь с женщиной, что он любит, тоже прояснили ему, что слабость — это принятие себя, а из него следует сила. «Эмоции — это не слабость. Это проявление силы. Настоящая смелость не убегать от своих чувств».
-Ну и какого чёрта ты думаешь, что если у тебя к Юи есть чувства, то ты слаб?-замахнулась на него девушка, его бывший палач.
-Но…так, я буду слабым!- с его глаз закапали слёзы.
Минута молчания и опять этот ежедневный спор на острове. Когда у них только появляется столько времени болтать по пустякам и не искать эликсир бессмертия!?
— Неужели я стал настолько слаб? Я так не за что не выживу. Так я никогда вновь не увижу жены!-Габимару возмутился.
— Нет. Это не слабость. Наоборот ростки силы. Ничего не чувствовать — все равно что от всего отводить глаза. Тот же, кто не бежит от своего сердца, по-настоящему силен.-твёрдо ответила Сагири, его настоящий и верный, близкий друг.
На райском острове дела шли куда хуже, половина те, кто был отправлен на остров уже погибли, остались выжитые семь человек. 
-Я… не умею обращаться со словами, как ты. Так что это трудно объяснить, но то, что я могу вспомнить, это мелочи. Как и ее голос. Легкий, воздушный… медленный и плавный. Я не знаю, как это описать. И как ее глаза сузились, когда она улыбнулась. И ее длинные, мягкие пальцы. И как пахли ее волосы на ветру. В хорошие дни, когда я сижу на природе, я чувствую ее среди солнца, травы и цветов. Даже сейчас. Юи. Это ее имя. Юи… она не иллюзия. Я чувствую это. Возможно, это не то доказательство, которое вам нужно, но это все, что у меня есть. Единственный способ убедиться в этом — вернуться к ней домой.-сел на камень парень, где сидели все остальные.
Привязанность Габимару к Юи была совершенно очевидной, и юные шиноби, конечно же, не стали скрывать это, как только Сагири раскрыла их. Вот как он описал Юзурихе Юи и ее влияние на него и его жизнь, и вполне ощутимо и видно, что Габимару действительно любил Юи и что она действительно перевернула его жизнь.