Адель

Павел Масленников
СЦЕНАРИЙ ИГРОВОГО КИНО

ТИТР:               

...В ЭТУ ИСТОРИЮ ТРУДНО ПОВЕРИТЬ, НО ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА, СЛУЧИЛАСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, О НЕЙ ЕЩЁ ДОЛГО БУДЕТ НАПОМИНАТЬ СТАРАЯ ВЫТСВЕТШАЯ ФОТОГРАФИЯ, ВИСЯЩАЯ НА СТЕНЕ В МАЛЕНЬКОМ КАФЕ НА РЫБАЦКОМ ОСТРОВКЕ НА ФРАНЦУЗСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ...

ИНТ. СПАЛЬНЯ В НОМЕРЕ ОТЕЛЯ УТРО

Спальня в двухкомнатном номере уставлена уютной мебелью, на стульях у стены в беспорядке валяются предметы мужской и женской одежды. Из - за дверцы шкафа торчит угол большого дорожного чемодана, на полу у подоконника стоят пластиковые кофры с фото аппаратурой. Большое окно посередине комнаты занавешено плотной портьерой, через которую едва пробивается солнечный свет. Слышны звуки с улицы, крики "Молочника", шум проезжающих авто, тарахтение мотоцикла, к ним примешиваются отдалённые пароходные гудки и крики чаек. Напротив окна стоит большая двуспальная кровать, на кровати спят, обнявшись двое, симпатичный ухоженный породистый француз ПОЛЬ(50) и очень красивая девушка СОФИ(27). Софи прижимается своим безупречным носиком к щеке Поля и чему - то улыбается во сне. Раздаётся стук в дверь. Никто из спящих не реагирует. Стук повторяется, он становится настойчивей и громче. Мужчина и девушка просыпаются.

ПОЛЬ
(не открывая глаз)
Марсель! Какого Чёрта…

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗА КАДРОМ)
Шеф! Шесть часов, пора вставать! Мне надо забрать аппаратуру?

ПОЛЬ
Иди к Чёрту…

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗА КАДРОМ)
(с укором)
Шеф! Так нельзя! Вы сами велели…  Уже шесть часов! Опоздаем!

ПОЛЬ
     (открывает глаза)
Хорошо… закажи нам, что ни будь!

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗА КАДРОМ)
(обрадовано)
Уже! Всё, что вы любите! Я буду внизу…

Поль окончательно просыпается, Софи потягивается, переворачивается на другой бок, одеяло с неё спадает, из под него показывается её безупречно прекрасная голая попка. Поль бережно укрывает её одеялом, проскальзывает к ней под бочок, целует плечико, спинку, обнимает девушку и прижимает к себе. Софи выгибает спину и начинает тяжело дышать. Порыв ветра с улицы на мгновение приподымает портьеру и сквозь образовавшуюся щель открывается вид на маленький городок на каменистое плато и на бирюзовую  гладь моря, простирающуюся вдалеке за городом.

ИНТ. КУХНЯ В ОТЕЛЕ УТРО

Небольшая столовая на первом этаже. Когда то это был просторный холл в большом старинном частном доме, но потом он был переоборудован в обеденный зал и примыкающую к нему кухню. Посередине комнаты, за большим общим столом сидят СОФИ, ПОЛЬ и МАРСЕЛЬ(30), молодой парень в старых линялых джинсах и операторской жилетке с кучей карманов и карманчиков на ней. У выходной двери стоят кофры с аппаратурой и чехол со штативом. Марсель доедает круасан, прихлёбывает горячий кофе, то и дело смотрит на часы на стене. Часы показывают семь часов утра. Перед Полем и Софи стоит большая тарелка с "останками" какого то блюда, они оба прибывают в феерическом настроении от недавнего секса, еды и налитого в их бокалы, вина. Поль не сводит глаз с Софи, Софи не сводит своих глаз с Поля. Помимо завтрака они предаются одним только им понятной любовной игре, не сговариваясь, оба, поднимают бокалы, выпивают, не сводят глаз друг с друга, кормят друг друга остатками блюда со стола и не обращают никакого внимания на Марселя. Марсель же тяжело вздыхает, ждёт когда они наконец закончат завтрак. Из кухни выходит девушка, это официантка ЛЮСИ(23), в руках у девушки кофейник и тарелка с круасанами. Она подходит с улыбкой к гостям, подливает кофе в кружку Марселя, ставит перед ним на стол тарелку с угощением. Она явно симпатизирует парню. Марселю девушка тоже нравится, он ей мило улыбается, но заметно, что именно сейчас он не готов оказывать ей большие знаки внимания.

НАТ. ЗАДНИЙ ДВОР ОТЕЛЯ УТРО

МАРСЕЛЬ захлопывает багажник пикапа, садится на водительское сидение, настойчиво жмёт на клаксон. Из дверей появляются ПОЛЬ и СОФИ, на Поле элегантный светлый льняной пиджак и такие же льняные брюки, на Софи красивое светлое платье. В руках у Поля чехол с костюмами. Марсель выбирается из авто, бежит им навстречу, берёт у Поля чехол, относит в багажник. Поль и тут ухаживает за Софи, открывает перед ней дверцу лимузина, помогает сесть, и только потом садится сам. Марсель наконец облегчённо вздыхает, заводит авто и выезжает со двора.

НАТ. ШОССЕ ПО ДОРОГЕ К МОРЮ УТРО

Шоссе спускается к морю. Автомобиль мчится по серпантину,
притормаживает на поворотах. СОФИ заворожённо смотрит в окно на открывающийся красивый пейзаж. ПОЛЬ же не сводит счастливых глаз с просвечивающей под платьем груди девушки и её безупречно белой шеи, на которой алеет небольшая гематома - последствие их страстной любовной ночи и поцелуев Поля. Поль касается ладонью шеи Софи, она вздрагивает, оборачивается, улыбается, придвигается ближе к нему и нежно касается его губы своими губами. Марсель же ведёт машину, посматривает то на часы, то в зеркало заднего вида, вздыхает и ещё сильнее давит на педаль газа.

НАТ. ШОССЕ У ЗАБРОШЕННОГО СПУСКА К МОРЮ УТРО

Автомобиль с героями останавливается на шоссе у заброшенного спуска к морю, еле заметного в разросшемся кустарнике. ПОЛЬ и СОФИ выходят из машины, осматриваются. За кустарником проглядывается заброшенная дорога, которая спускается прямо к морю.

СОФИ
Как здесь красиво…

ПОЛЬ
Да!
(Мишелю)
Мишель! Ты фильтры не забыл?

МИШЕЛЬ
Я никогда ничего не забываю…

ПОЛЬ
Чудесно! Мы пойдём вниз…

МИШЕЛЬ
Осторожно! Там у пляжа обрыв!

ПОЛЬ
Обрыв! Обрыв это замечательно!
(Софи)
Софи! Напомни, чтобы я снял тебя у обрыва!

СОФИ
Конечно, любимый…

МИШЕЛЬ достаёт из багажника складную тележку, выгружает на неё оборудование. Поль подаёт Софи руку, и они скрываются в кустарнике. Мишель запирает машину, идёт за ними и тянет за собой тележку с оборудованием.

НАТ. ПЛЯЖ У ЗАБРОШЕННОГО ПРИЧАЛА УТРО

Кромка берега, старый полуразрушенный причал. Видимо когда то отсюда отходили корабли, но потом причал забросили, и он годами разрушался от времени и непогоды. От причала наверх тянется старая гравиевая дорога, сплошь покрытая пучками кустарника и невесть откуда взявшимися на ней огромными валунами. Дорога круто поднимается вверх и теряется в кустарнике рядом с новым шоссе. ПОЛЬ сидит на складном режиссёрском кресле и настраивает фотоаппарат. МАРСЕЛЬ выставляет свет, вынимает из чехла отражатели, вешает их на стойки. СОФИ стоит на причале на фоне моря, в роскошном сиреневом платье, ветерок развевает юбку, обнажает её безупречно стройные, красивые ноги. Софи вопросительно смотрит на Поля, тот замечает её взгляд, смотрит оценивающе, одобрительно показывает ей большой палец. Солнце поднимается всё выше, но половина пляжа пока ещё скрывает тень от нависающей над пляжем скалы. Кадр выстроен, Софи позирует, Марсель подсвечивает её отражателем. По заднему плану проплывает красивый лайнер, Поль щёлкает затвором, спешит запечатлеть улыбающуюся счастливую Софи на фоне плывущего корабля. В руках у Софи белоснежный флакон с рекламируемым товаром, она позирует и оттеняет его своей невероятной красотой. Марсель ассистирует, он наконец спокоен и доволен. Поль успевает всё снять, до того, как корабль скрывается из виду.

НАТ. ПЛЯЖ МОРЕ ДЕНЬ

Яркое солнце, синее море, в волнах ПОЛЬ и СОФИ, они плавают и шалят, как дети - плещут друг на друга водой. Поль ныряет, выныривает за спиной Софи, подплывает, обнимает её, и они снова сливаются в поцелуе. Марсель тем временем сворачивает на берегу аппаратуру.

НАТ. ПРИБРЕЖНЫЕ СКАЛЫ ДЕНЬ

СОФИ карабкается на скалу, находит удобное устойчивое место. Она уже переодета, на ней коротенькая майка - топик и узкие шорты. ПОЛЬ стоит внизу, настраивает фотоаппарат, смотрит в видоискатель, ищет ракурс, фотографирует Софи. Софи показывает ему язык, дразнит Поля. Поль, шутя грозит ей пальцем, Софи делает вид, что сейчас упадёт, Поль бросает снимать, кладёт камеру на большой валун, бежит на помощь Софи. На боковой части валуна заметна, какая то надпись, но она уже почти вся стёрлась от времени и выгорела на солнце. Неожиданно налетает порыв ветра, небо темнеет, на нём появляются чёрные тучи. Погода быстро портится, начинает накрапывать дождь. Поль карабкается по камням к Софи, помогает ей спуститься. Издалека их окликает МИШЕЛЬ.

МИШЕЛЬ (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Шеф, гроза идёт, скорей возвращайтесь!

Дождь становится сильнее, Поль снимает пиджак, накидывает на плечи Софи, вдвоём они бегут по камням назад к пристани. Камера Поля так и остаётся лежать на валуне, к ней тянется тонкая женская рука, забирает её с камня. Слышится щелчок, срабатывает затвор камеры.

НАТ. ДОРОГА К ШОССЕ ВЕЧЕР

Тучи над морем сгущаются, из серых, становятся чёрными, раздаётся дальний раскат грома, на море начинается шторм. ПОЛЬ, СОФИ и МАРСЕЛЬ спешно поднимаются по старой дороге к шоссе. Первым идёт Марсель, он катит тележку с аппаратурой, Поль и Софи идут следом за ним, под руку, не смотря на непогоду у них хорошее настроение. Влюблённые смотрят, как суетится впереди Марсель, шепчутся и прыскают со смеху. Марсель оглядывается, они тут же перестают смеяться и делают серьёзные лица, но стоит ему отвернуться, они снова хохочут. Налетает порыв ветра, срывает с головы Софи соломенную шляпу, шляпа катится по мокрой дороге назад, под гору, к обрыву. Поль бежит за шляпой, догоняет её, оглядывается, машет Софи рукой. Софи ждёт Поля наверху, кутается от ветра в его пиджак. На дороге, за спиной Софи появляется силуэт девушки, это АДЕЛЬ(20). На девушке надето простое ситцевое платье, на плечи накинут платок, под платком просматривается стройная красивая фигурка. Адель идёт босиком по камням и кажется при этом не испытывает ни каких неудобств, как будто ходит так всё время. Она проходит рядом с Софи, но Софи не обращает на неё никакого внимания, она ждёт Поля, улыбается и машет ему рукой. Ветер и дождь усиливаются, Поль сильнее прижимает к себе шляпу Софи, идёт быстро наверх, поскальзываясь на уже мокрой дороге. Адель спускается ему  навстречу, они сближаются. Полю становятся различимы её волнистые волосы, красивые черты лица, большие, печальные глаза, становится слышно, как девушка, что то напевает. В руке она несёт, что то тяжёлое, но наброшенный на плечи платок не позволяет Полю разглядеть, что это. Когда она подходит ещё ближе, становятся различимы слова песни. Адель напевает старинную народную песню о рыбаке, который ушёл в море и не вернулся. Она проходит рядом с Полем, бросает на него мимолётный взгляд. Поль останавливается, девушка настолько прекрасна, что он не может оторвать от неё глаз. Слышно как быстро и громко стучит его сердце. Полю кажется, что это длится вечно, но нет, поющая девушка с печальными глазами проходит мимо и уже спускается дальше к морю. Поль провожает её взглядом.

СОФИ
(окликает Поля)
Поль! Что случилось? Идём скорее!

Ветер и дождь становятся ещё сильнее, гроза неумолимо приближается, Поль снова оглядывается, ищет глазами девушку но она уже исчезла, словно ветер унёс её, как недавно унёс шляпу Софи.

СОФИ
(снова кричит)
Поль!

ПОЛЬ идёт наверх, берёт Софи под руку, Марсель суетится у машины, выгружает оборудование из тележки в багажник.

ПОЛЬ
(Софи)
Ты не замёрзла?

СОФИ
Чуть - чуть!

Поль обнимает Софи, усаживает в машину, и снова оглядывается и смотрит вниз на дорогу. Марсель садится вперёд, заводит мотор, Софи открывает дверцу, тянет Поля за руку, Поль неохотно садится в авто. Машина с героями выезжает на шоссе и скрывается за пеленой дождя.

НАТ. ШОСЕ У МОРЯ ВЕЧЕР

Авто поднимается по серпантину, над морем бушует гроза, всполохи молний освещают мокрые скалы и бьют прямо в море, СОФИ старается согреться, кутается в промокший пиджак Поля, ждёт, когда тот обнимет её. ПОЛЬ же ведёт себя странно, он то и дело оглядывается назад на дорогу. 

СОФИ
Поль… Что то случилось?

ПОЛЬ
А! Нет… Почему ты думаешь, что, что то должно случится?

СОФИ
Не знаю… Мне почему то вдруг стало страшно…

ПОЛЬ
Не бойся, родная моя! Я же с тобой!

Поль обнимает Софи. В скалы, неподалёку от мчащегося авто ударяет молния, раздаётся жуткий раскат грома. МАРСЕЛЬ вздрагивает и крепче впивается руками в руль. Софи зажмуривает глаза и сильнее прижимается к Полю. Авто наконец въезжает в пределы городка, на мокрых улицах нет ни души, дождь превращается в ливень. В местной церкви заунывно звонит колокол.

ИНТ. КУХНЯ В ОТЕЛЕ ВЕЧЕР

У двери, в углу прихожей в беспорядке свалены оборудование и мокрые вещи. СОФИ и МАРСЕЛЬ и ПОЛЬ, уже переодетые, в сухой одежде, ужинают. Марсель и Софи с аппетитом уплетают свой ужин. Поль старательно делает вид, что тоже занят едой, но видно, что ему не до ужина. Он то и дело озирается на входную дверь и смотрит за окно. На улице становится темно, но гроза, по прежнему продолжается. Всполохи молний ярко освещают задний двор. Ещё одна вспышка молнии, сильный раскат грома. Поль зажмуривается.

НАЧАЛО ФЛЕШБЕКА

ПОЛЬ открывает глаза, он стоит на старой дороге, на спуске к причалу, бушует гроза, идёт дождь. Впереди, внизу по дороге спускается АДЕЛЬ, она, что то держит в руке. Поль хочет понять, что это и идёт за ней. У обрыва Адель останавливается, оборачивается и манит Поля рукой. Поль идёт к Адель, он хочет посмотреть, что же у неё в руках. Адель с нежностью смотрит на Поля, целует в губы, хватает за руку и тянет к обрыву. Поль пытается вырваться, но Адель крепко держит его руку, она прыгает в пропасть сама и увлекает за собой Поля. Вспышка молнии.

КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА

Сильный раскат грома, ПОЛЬ вздрагивает, приходит в себя, открывает глаза, смотрит на руку. Рука мокрая и опухшая. Поль морщится от боли, потирает затёкшую руку, замечает, с какой тревогой на него смотрит СОФИ.
 
ПОЛЬ
Руку где то ударил… Пройдёт!
Давай выпьем!

СОФИ
Давай…

Фужер Софи пуст, она стучит по нему вилкой, Поль берёт со стола бутылку вина, наливает Софи, собирается налить и в свой, но его фужер и так полный, Софи поднимает бокал.

СОФИ
За нас?

ПОЛЬ
Конечно, за нас!

Оба пьют вино, Поль целует Софи в щёку, на улице в громоотвод соседнего дома ударяет молния, раздаётся оглушительный грохот грома, Поль вздрагивает зажмуривается, открывает глаза, Софи и Мишель смотрят на него.

ПОЛЬ
Гроза… С детства боюсь грозу…

СОФИ наклоняется к уху Поля.

СОФИ
Ммм! Никогда не видела тебя таким, "боякой - малышом", это меня так заводит! Сегодня ночью я тебя съем!

Поль пытается улыбнуться, но у него ничего не получается, он наливает из бутылки остатки вина и залпом выпивает.

ИНТ. СПАЛЬНЯ В НОМЕРЕ ОТЕЛЯ НОЧЬ

Всё оборудование аккуратно сложено у подоконника, на шкафу на вешалках сохнет промокшая одежда, за окном продолжает бушевать гроза. ПОЛЬ лежит на кровати, на нём сидит обнажённая СОФИ. Она вся мокрая от духоты номера, возбуждения и страсти. Девушка держит Поля за запястья, прижимает его к кровати. Поль полностью в её власти. Она как воинственная амазонка на жеребце, скачет на Поле.

СОФИ
(неистово шепчет)
Люблю тебя, люблю грозу! Ещё… хочу ещё, испепели меня, мой милый Ангел, мой Король, мой Господин…

ПОЛЬ
Софи… лю… бовь… моя…

Софи вздрагивает всем телом, падает на Поля и впивается зубами ему в плечо, прокусывает его до крови. Она тяжело дышит, целует Поля в шею в губы, дрожит на нём, вместе с ним, и наконец, замирает.

НАЧАЛО ФЛЕШБЕКА

НАТ. БЕРЕГ МОРЯ ВЕЧЕР

Берег моря, причал, за причалом в море лодка под парусом. В лодке стоит Поль, только он гораздо моложе. На нём простая одежда рыбака: тёмные широкие брюки, свитер грубой вязки, сверху накинут непромокаемый брезентовый плащ с капюшоном. Одной рукой он правит рулём, другой машет кому то на берегу. На плече у него немецкая штурмовая винтовка. Поль, что то кричит, тому, кто остался на берегу, но шум моря полностью заглушает его голос.

КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА

ПОЛЬ вздрагивает, открывает глаза, он весь мокрый от пота. В номере и за окном тихо, гроза стихла, только слышно, как стучат о железо капли дождя. Поль осторожно поворачивает голову к Софи, девушка спит, и чему то улыбается во сне. Поль выскальзывает из - под одеяла, встаёт, подходит к окну, приоткрывает штору. Дождь продолжает, идти на мостовой огромные лужи. Поль собирается закрыть штору, но взгляд его привлекает тёмный силуэт девушки, стоящей на другой стороне улицы, у дома напротив. Девушка очень похожа на Адель. Поль щурится, стараясь лучше её разглядеть. Он тянет руку к футляру с фотоаппаратом, открывает футляр. Видоискатель лежит на месте, но Фотоаппарата в футляре нет. Поль открывает кофр, но в кофре только одни объективы.
   
НАЧАЛО ФЛЕШБЕКА

ПОЛЬ фотографирует СОФИ на скалах, Софи машет ему рукой, поскальзывается, Поль кладёт камеру на валун, спешит к Софи. Камера остаётся лежать на замшелом валуне.

КОНЕЦ ФЛЕШБЕКА

ПОЛЬ смотрит на часы, на часах два часа ночи. В номере темно. Поль ходит по номеру, ищет свою одежду. Спохватывается, приоткрывает штору, смотрит в окно, но на улице никого нет, девушка исчезла.

ИНТ. КОРИДОР В ОТЕЛЕ НОЧЬ

ПОЛЬ выходит из номера, осторожно притворяет за собой дверь. Слышен щелчок замка. На двери висит табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ. ПОЛЬ подходит к двери соседнего номера. Он собирается постучать, прислушивается, из - за двери доносится мужской храп. Поль идёт дальше по коридору к лестнице, его взгляд привлекает висящая среди других,  фотография на стене. На старой выцветшей фотографии изображён очень похожий на него молодой парень, в простой рыбацкой одежде, рядом с ним юная прекрасная девушка. Поль узнаёт в девушке Адель. Слышится женский всхлип, вздох и шорох на лестнице. Поль вздрагивает, оборачивается, но лестница пуста и он осторожно спускается на первый этаж. 

ИНТ. АВТОМОБИЛЬ НОЧЬ

ПОЛЬ под дождём бежит к машине, пытается открыть дверцу, она не заперта. Поль забирается на переднее сидение, опускает солнцезащитным козырёк, в руку падают ключи, он заводит авто и тихо выезжает со двора отеля.

НАТ. ДОРОГА К МОРЮ НОЧЬ

Автомобиль с Полем едет по шоссе в сторону моря.

НАТ. СТАРАЯ ДОРОГА К МОРЮ

Машина остаётся на шоссе. Дождь всё ещё накрапывает. ПОЛЬ идёт по дороге вниз к морю, то и дело поскальзывается и натыкается в темноте на камни. В одной руке у него зонт в другой фонарик. Поль старается обойти все лужи, но попадает ногой в одну из них, чертыхается. Наконец из за туч показывается луна и становится гораздо светлее.

НАТ. БЕРЕГ МОРЯ У СКАЛ НОЧЬ

Берег моря у прибрежных скал, пляшущий свет фонарика, ПОЛЬ идёт вдоль берега, находит знакомый валун, но на нём ничего нет. Поль шарит лучом фонарика рядом с валуном и там ничего. Поль садится на мокрый камень, пытается сообразить, что делать дальше. Внимание его привлекает звук, доносящийся от старой пристани. К монотонному рокоту прибоя примешивается чей - то голос. Поль идёт на этот голос.

НАТ. ЗАБРОШЕННЫЙ ПРИЧАЛ НОЧЬ
во
ПОЛЬ идёт к причалу. На причале он видит чей - то тёмный силуэт. Это АДЕЛЬ. Девушка стоит, закутавшись в мокрый платок, смотрит в даль и поёт свою унылую песню. Поль замечает у девушки, что то тёмное в руках. Он узнаёт свою камеру, обрадованный подходит к девушке.

ПОЛЬ
Доброй ночи…

Адель перестаёт петь, оборачивается на Поля. Поль вздрагивает, он замечает измождённость и неестественную бледность её прекрасного лица. Оно мокрое то ли от слёз, то ли от морских брызг, которые мерцают на нём в свете луны, как россыпь бриллиантов. Адель отрешённо смотрит на Поля, отворачивается, продолжает петь песню. Поль подходит ещё ближе, теперь он видит, что и вся одежда на девушке насквозь промокла и, что она дрожит от холода.

ПОЛЬ
Простите… вы нашли мою камеру…

АДЕЛЬ снова прекращает петь, снимает камеру с плеча и та повисает у неё на руке на ремешке.

АДЕЛЬ
Я нашла её на моём камне.

Адель отворачивается от Поля и снова заводит песню. Поль колеблется, смотрит то на Адель, то на камеру, наконец подходит, и протягивает руку за камерой. Он случайно дотрагивается до руки девушки, отшатывается.

ПОЛЬ
У вас руки… как лёд…
 
Адель перестаёт петь, поворачивает голову, смотрит с интересом на Поля.

АДЕЛЬ
Вам меня жалко!

ПОЛЬ
Да…

Лицо Адель искажается болью, она делает шаг к Полю и падает в его объятья. Поль не даёт девушке упасть, подхватывает её на руки.

НАТ. СТАРАЯ ДОРОГА НОЧЬ

ПОЛЬ поднимается по дороге к шоссе. Его брюки и обувь выпачканы глиной и песком, на руках у него АДЕЛЬ. Видно как дрожит от холода её тело. Куртка Поля вся намокла от соприкосновения с насквозь промокшей одеждой девушки. Камера висит на плече, зонтик за пазухой.

ИНТ. АВТОМОБИЛЬ НОЧЬ

ПОЛЬ ведёт машину, всё время оглядывается на АДЕЛЬ. Девушка лежит на заднем сидении укрытая мокрой курткой Поля и надсадно кашляет. 

ПОЛЬ
Пожалуйста, скажите, где вы живёте? Какая улица…

АДЕЛЬ
(еле слышно)
Посёлок…
 
ПОЛЬ
(переспрашивает)
Что… Я не понимаю вас…

АДЕЛЬ
Посёлок…

ПОЛЬ
(догадывается)
Я понял! Вы из рыбацкого посёлка! Какой у вас номер дома?

НАТ. ПОВОРОТ НА ШОССЕ НОЧЬ

Автомобиль Поля сворачивает с шоссе на старую разбитую дорогу.

НАТ. РЫБАЦКИЙ ПОСЁЛОК НОЧЬ

Автомобиль подъезжает к крайнему дому на улице посёлка. ПОЛЬ осторожно берёт АДЕЛЬ на руки, несёт к крайнему дому. Дальше домов нет, в этом месте улица заканчивается.

ИНТ. ДОМ АДЕЛЬ НОЧЬ

Дверь не заперта, ПОЛЬ заносит АДЕЛЬ внутрь. Изнутри дом представляет собой такое же жалкое зрелище, как и снаружи. Это скорее убогая лачуга, нежели дом. С одной большой комнатой, являющейся и спальней и кухней и вообще всем для её хозяев. Посередине комнаты железная печь, рядом с печью стоит мешок с углём. Поль кладёт Адель на кровать и идёт к двери, ищет выключатель, не находит. Зато на столе он находит керосиновую лампу и коробок спичек. Поль зажигает лампу, становится светлее. Затем он идёт к старому комоду, находит в нём большое полотенце, возвращается к Адель, снимает с неё мокрую одежду. Девушка остаётся в старой полотняной ночной рубашке странного фасона, сшитой, то ли на захудалой фабрике, то ли вообще кустарным способом. Стараясь не смотреть на наготу девушки, он снимает с неё и рубашку. Адель остаётся лежащей на покрывале абсолютно голая и невероятно красивая. Но от этого конечно не перестаёт быть больной и беспомощной. Поль насухо вытирает её полотенцем и укутывает девушку одеялом. Пригревшись, Адель снова заходится в жутком кашле. У печи Поль находит старые газеты и после нескольких неудачных попыток, наконец, разжигает огонь в печи. Комната наполняется едким дымом, Поль догадывается открыть заслонку, печь перестаёт чадить. На кухонном столе он находит бутылку, с каким - то спиртным, и растирает содержимым бутылки всё тело девушки. Снова укутывает её одеялом. Совсем освоившись, он находит в лачуге медный чайник, ставит на плиту и усталый и мокрый от пота садится на табурет возле Адель. Девушке становится легче.
   
ПОЛЬ
Как вы…

АДЕЛЬ
Спасибо…

ПОЛЬ
Я пытаюсь вас согреть…
У вас есть лекарство?

Адель хочет ответить, но у неё нет сил.

ПОЛЬ
У вас есть Аптечка? Антибиотики…

АДЕЛЬ
Анти…анти…не знаю…

ПОЛЬ
Понятно… У вас в посёлке есть врач, медицинский пункт?

АДЕЛЬ
(тихо)
Ты спасёшь… Ты!

ПОЛЬ
Да, конечно, вам нужно лекарство! При въезде в город есть аптека, я сейчас быстро… туда и обратно… Надеюсь она работает!

Адель достаёт из - под одеяла руку, кладёт на руку Поля.

АДЕЛЬ
Ты, вернулся… До рассвета…
 
Поль гладит руку девушки, прячет обратно под одеяло.

ПОЛЬ
Да! Я обязательно вернусь! Как ваше имя?

АДЕЛЬ
Адель… Адель долго ждала…
 
ПОЛЬ
Меня зовут Поль…
Отдыхайте и ничего не бойтесь, я быстро!

Поль убирает со лба девушки мокрую прядку. Адель крепко хватает его руками за запястье.

АДЕЛЬ
Конечно Поль… Не уходи… До рассвета!

ПОЛЬ
До рассвета вернусь! Постарайтесь уснуть, я быстро…

Поль освобождает руку, решительно идёт к двери, его взгляд привлекает фотография на стене. На фотографии изображена Адель, рядом с нею молодой мужчина похожий на Поля. Поль поворачивается к Адель, собирается, что то спросить, девушка лежит в забытьи, Поль тихо выходит из хижины.

НАТ. РЫБАЦКИЙ ПОСЁЛОК НОЧЬ

Поль выходит из дома, бежит к машине, садится, машина разворачивается, быстро уезжает.

НАТ. ШОССЕ НОЧЬ

Дождь кончился, асфальт высох, машина быстро подымается в гору. Поль выжимает из двигателя всё, что можно.

ИНТ. ДЕЖУРНАЯ АПТЕКА НОЧЬ

АПТЕКАРЬ сидит за стойкой, пьёт чай, смотрит старенький, допотопный телевизор. В дверь аптеки стучат. Аптекарь выключает звук у телевизора, идёт к двери, впускает Поля в аптеку.

АПТЕКАРЬ
Добрый ночи Месье, чем я могу вам помочь?

ПОЛЬ
Мне нужно… Мне, что - то от сильной простуды.

АПТЕКАРЬ
Месье простудился… Конечно у меня есть лекарство для месье.

ПОЛЬ
Я возьму антибиотики… Чтобы наверняка!

АПТЕКАРЬ
Конечно… Как вам будет угодно!

Аптекарь идёт за стойку, ищет подходящее лекарство.

АПТЕКАРЬ
Вы ведь тот самый известный месье - фотограф, из Парижа!

ПОЛЬ
Да… Я вас очень прошу, пожалуйста, побыстрей!

АПТЕКАРЬ
О конечно! Вот примите одну таблетку прямо сейчас…

ПОЛЬ
Извините, это не мне…  И, пожалуйста, положите ещё дюжину горчичников… Сколько с меня…

АПТЕКАРЬ
О! Неужели заболела та очаровательная девушка, ваша невеста… Эта ужасная гроза…

ПОЛЬ
Невеста! Откуда вы знаете…

АПТЕКАРЬ
О месье! Город у нас такой маленький, что не заметить в нём двух влюблённых просто не возможно!

ПОЛЬ
Ну да… Конечно! Так сколько с меня?

АПТЕКАРЬ
О, месье, пусть это будет мой "подарок" вам! И пусть ваша невеста поскорее поправится!

ПОЛЬ
(спешит)
Благодарю вас!

АПТЕКАРЬ упаковывает лекарство и горчичники, подаёт Полю.

ПОЛЬ
Благодарю вас…

АПТЕКАРЬ
Скорейшего выздоровления!

Поль берёт пакет выходит на улицу. Аптекарь идёт за ним следом, запирает дверь. Через окно он видит, как Поль уезжает.

АПТЕКАРЬ
Вот, что такое - Настоящая любовь! 

АПТЕКАРЬ задёргивает портьеру, возвращается за стойку.

НАТ. ШОСЕ НОЧЬ

Машина быстро мчится вниз по шоссе.

ИНТ. СПАЛЬНЯ В НОМЕРЕ ОТЕЛЯ НОЧЬ

СОФИ спит, ветер колышет оконную занавеску, свет луны падает на лицо девушки. Софи просыпается, потягивается, ищет рукой Поля, рука скользит по пустоте. Софи открывает глаза, садится на кровати, прислушивается. В номере стоит тишина.

СОФИ
Поль! Ты здесь?

НАТ. РЫБАЦКИЙ ПОСЁЛОК УТРО

Быстро светает, машина Поля останавливается в конце улицы. ПОЛЬ, выходит из машины, оглядывается, ищет дом Адель, в руках у него пакет с лекарствами. Не найдя дом он садится в машину, разворачивает её и едет обратно к началу улицы.

ИНТ. КОРИДОР ОТЕЛЯ УТРО

СОФИ поднимается из столовой по лестнице, она сильно взволнована, подходит к дверям своего номера, открывает.

СОФИ
Поль… Ты здесь!

Никто не отвечает, СОФИ идёт к дверям номера Мишеля, стучится.

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗА КАДРОМ)
(спросонья)
       Кто там...

СОФИ
(чуть не плача)
Это я, Софи! Поль исчез, я не знаю, что делать!

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗА КАДРОМ)
Как исчез? Секунду...

Слышна возня за дверью, звук отпирающегося замка, в дверях номера появляется заспанное взволнованное лицо МИШЕЛЯ, он на ходу пытается застегнуть пуговицы на рубашке.
 
МИШЕЛЬ
Заходи… И… И пожалуйста, не волнуйся!

СОФИ проходит в номер, Мишель прикрывает за ней дверь.

ИНТ. ОТЕЛЬ НОМЕР МИШЕЛЯ УТРО

Скромный одноместный номер, с одним окном и узкой кроватью. В номере царит обычный мужской беспорядок. МИШЕЛЬ закрывает дверь, смахивает со стула свои разбросанные вещи, предлагает Софи сесть.

МИШЕЛЬ
Пожалуйста, сядь и успокойся!

СОФИ не садится, а проходит и становится напротив окна, оглядывает улицу, на улице ни души, только туман стелется по мостовой. 

СОФИ
Я проснулась, а его нет… Я звала, искала внизу и во дворе…

МИШЕЛЬ
Подожди! Ну может он решил прогуляться… Только и всего!

СОФИ
Нет… Он… Он никогда не оставляет меня!

МИШЕЛЬ
Ну подожди… Это же бред какой то… Просто возьми и позвони ему!

СОФИ
Позвонить! Конечно! Но… Но я не взяла телефон! Он остался дома, в Париже…

МИШЕЛЬ
(крайне удивлённо)
Ты не взяла телефон! Странно!

СОФИ
Зачем… Я же с Полем, кому мне звонить.

МИШЕЛЬ
Да! Действительно! Конечно!

МИШЕЛЬ идёт кровати, шарит рукой под подушкой, находит свой мобильный, ищет номер, набирает.

НАТ. СЪЕЗД С ШОССЕ УТРО

Машина Поля стоит у выезда из посёлка, ПОЛЬ стоит рядом с машиной, в руках карта. В пиджаке, лежащем на заднем сидении авто звонит телефон, Поль берёт трубку.

ИНТ. ОТЕЛЬ НОМЕР МИШЕЛЯ УТРО

МИШЕЛЬ и СОФИ ждут соединения с абонентом, на той стороне берут трубку.

МИШЕЛЬ
Шеф, это Мишель, со мной Софи…

Софи выхватывает у Мишеля трубку.

СОФИ
Поль! Любимый! Ты где? Что случилось? Я чуть не умерла от страха!

ПОЛЬ (ГОЛОС В ТРУБКЕ)
Софи, я не могу найти её дом…

СОФИ
Чей дом? Поль! Что с тобой случилось?

НАТ. СЪЕЗД С ШОССЕ УТРО

ПОЛЬ стоит у автомобиля, растерянно оглядывается по сторонам.

ПОЛЬ
Я привёз ей лекарство, ей очень плохо, я должен ей помочь…

СОФИ (ГОЛОС В ТРУБКЕ)
Кому помочь? Поль! Я не понимаю! Ты где?
ПОЛЬ
На шоссе… Рядом с рыбацким посёлком… Адель… Я должен ей помочь!

ИНТ. ОТЕЛЬ НОМЕР МИШЕЛЯ УТРО

СОФИ
Стой там и никуда не уезжай, слышишь, никуда не уезжай! Я сейчас приеду к тебе! Слышишь?

ПОЛЬ (ГОЛОС В ТРУБКЕ)
Да, конечно… Софи! Я должен помочь…

Софи со страхом смотрит на Мишеля, он забирает у неё трубку.

МИШЕЛЬ
Шеф! Мы сейчас же выезжаем!

На том конце дают отбой, Софи встаёт со стула, берёт Мишеля за руки.

СОФИ
С ним, что то случилось, да? Мы сейчас едем к нему…  Да?

МИШЕЛЬ
Да! И не надо паниковать! Тебе надо переодеться, а я… Я вызову такси… Встречаемся внизу, через десять минут…

Софи бежит к себе в номер, дверь в номер Мишеля остаётся открытой. В коридоре стоит ЛЮСИ, она пылесосит ковровую дорожку и провожает Софи любопытным взглядом.

МИШЕЛЬ
Люси! Подскажите, пожалуйста, как вызвать такси?

ЛЮСИ
Такси! Зачем такси, я сейчас позвоню отцу, и он моментально приедет за вами! Если ваше авто сломалось? Мой отец может его  починить…



МИШЕЛЬ
Люси! Умоляю! Позвоните отцу!

ЛЮСИ
Да… Конечно месьё!

МИШЕЛЬ надевает куртку, выходит из номера.

НАТ. СЪЕЗД С ШОССЕ УТРО

ПОЛЬ стоит рядом с машиной, смотрит то на шоссе, то на посёлок, то на часы, то на карту, он явно не в себе.

НАТ. ШОСЕ УТРО

Вниз по шоссе едет авто, в нём ЖАК(50), СОФИ и МИШЕЛЬ.

ИНТ. МАШИНА ЖАКА УТРО

СОФИ и МИШЕЛЬ сидят на заднем сидении, Софи торопит водителя.

СОФИ
(таксисту)
Месьё Жак! Умоляю вас, быстрей!

ТАКСИСТ
Быстрее нельзя, мадмуазель… Опасная дорога.

МИШЕЛЬ
Софи, пожалуйста успокойся… Осталось чуть - чуть.

СОФИ
Я не понимаю…  Ну зачем он поехал один?

МИШЕЛЬ
Так! Софи! Перестань… Может ещё ничего и не случилось…

СОФИ
Ты… Почему ты кричишь на меня?

МИШЕЛЬ
Я не кричу…  Просто не надо паниковать!

Машина проезжает поворот, вдали показывается съезд на рыбацкий посёлок и стоящий у обочины автомобиль Поля, самого Поля не видно.

МИШЕЛЬ
(скрывая волнение)
Ну! Вот видишь! Похоже ничего страшного…

НАТ. СЪЕЗД С ШОССЕ УТРО
 
Из - за поворота на шоссе появляется автомобиль Жака. ПОЛЬ вылезает из машины, машет рукой, авто подъезжает, СОФИ подбегает к Полю, бросается ему на шею, МИШЕЛЬ осматривает авто, видит шефа здоровым и невредимым, успокаивается.

СОФИ
Я проснулась, а тебя нет… Я испугалась… Искала… Милый, милый мой Поль… Родной мой!

Поль обнимает Софи, ЖАК и МИШЕЛЬ осматривают автомобиль Поля. ПОЛЬ замечает Жака, высвобождается из объятий Софи, идёт к нему.

ПОЛЬ
(Жаку)
Красивая девушка! Адель! Она живёт в тут! В посёлке… Её дом! Ночью я потерял его! Я должен найти…

Жак пожимает плечами, отводит в сторону Мишеля.

ЖАК
(громко)
Месьё! Могу я получить за проезд!
(тихо Мишелю)
Ваш друг и вы сами в опасности, немедленно уезжайте с острова!

МИШЕЛЬ
В какой опасности? Подождите!

Мишель машинально достаёт портмоне, хочет расплатиться. Жак качает головой, машет руками, садится в авто и быстро уезжает. Софи берёт Поля за руку, Поль высвобождает руку.

ПОЛЬ
(Мишелю)
Что он вам сказал? Почему он не хочет помочь…

Мишель ещё раз осматривает машину, даже заглядывает в багажник.

МИШЕЛЬ
Шеф! Что у вас случилось? Кто такая Адель?

ПОЛЬ
Девушка с пляжа… Она очень больна! Она, живёт здесь, в посёлке… Мы должны её найти!
 
Поль садится за руль, заводит машину и собирается уехать, Софи и Мишель заскакивают в авто в самый последний момент.

НАТ. УЛИЦА В РЫБАЦКОМ ПОСЁЛКЕ ДЕНЬ

Машина подъезжает к концу улицы, останавливается, все трое выходят из машины.

МИШЕЛЬ
Шеф! Тут только одна улица…      

ПОЛЬ
Одна! Да! Я помню эти дома!

МИШЕЛЬ
Шеф! Но тут давно никто не живёт!

СОФИ
Милый… Может это тебе привиделось! Была гроза, было душно и тебе всё приснилось…

Польс ненавистью смотрит на Софи, Софи смолкает.

ПОЛЬ
(Софи)
Ты думаешь, я сошёл с ума!
(Мишелю)
Может, и ты так думаешь?

МИШЕЛЬ
Шеф… Мы объездили всю округу, если бы тот дом был, мы бы его нашли. Тут даже спросить не у кого…

ПОЛЬ
Что тебе сказал таксист? Он, что то знает… Что он тебе сказал?

Вдали, на краю улицы показывается машина Жака, Поль идёт ей навстречу, Софи и Мишель еле поспевают за ним. Поравнявшись с Полем, машина останавливается. Из неё выходят ЖАК и ЛЮСИ, ЖАК открывает заднюю дверь и помогает выбраться пожилой женщине, это МАДЛЕН(70). Она ни с кем не здоровается, обращается к Полю.

МАДЛЕН
Вы хотели видеть Адель… Идите за мной, месьё!

Опираясь одной рукой на трость, второй на плечо Люси, Мадлен ведёт всех по улице обратно к крайнему дому. Жак крестится, поспешно садится в машину и уезжает. Мадлен тяжело идти, иногда она останавливается и переводит дух, тогда все останавливаются и молча ждут её. По дороге Поль забирает из своей машины пакет с лекарством. Наконец все собираются у крайнего, довольно старого дома. Мадлен открывает калитку, ведёт всех на задний двор. На заднем дворе заброшенный сад, за ним угадываются очертания полуразвалившейся постройки, она очень напоминает лачугу Адель.

МАДЛЕН
(усталым голосом)
Вот Мамин дом, здесь давно никто не живёт, идёмте ко мне…

Она разворачивается, ведёт всех к двери своего дома.

ИНТ. ДОМ МАДЛЕН ДЕНЬ

Дом послевоенной постройки, старая мебель семидесятых годов прошлого века. У очага, в старом пыльном кресле сидит МАДЛЕН, одной рукой она опирается на трость, второй ворошит угли в очаге. У стены на старом диване сидит ПОЛЬ, рядом с ним, прижавшись к его плечу, СОФИ. У окна, на стуле сидит МИШЕЛЬ. ЛЮСИ готовит кофе, подаёт кружку Мишелю. Мишель дует на горячий напиток и внимательно слушает рассказ Мадлен.

МАДЛЕН
…я родилась, когда отец уже был в сопротивлении…  Он сбежал прямо с поезда… Поезд вёз его в Россию, на восток! Он должен был воевать в легионе, но, вовремя понял, что его место с другой стороны… Он погиб в первом бою… Ему было всего двадцать лет. До нас дошли слухи о его гибели, но мама не верила…  Она два года ждала его… Она каждый день ходила его встречать…
 
МИШЕЛЬ
А вы…

МАДЛЕН
Я тогда жила в городе, у бабушки… Дед давно умер, а мама была женой рыбака. Когда отца призвали, она осталась за старшую и должна была кормить семью… Однажды она, как всегда пошла на пристань, встречать отца… Была страшная гроза. В ту ночь она сильно простудилась…  Она болела не долго… Тогда умирали быстро…

ПОЛЬ
Это…  Это невероятно! Я… Я же разговаривал с ней…

МАДЛЕН
Люси, девочка моя, покажи месье фото прабабушки...

ЛЮСИ достаёт с комода паспарту, в нём старая фотография, она подаёт её Полю. Это та же самая фотография, которая висела на стене в лачуге Адель и в гостинице на этаже.

МАДЛЕН
Посмотрите дату…

ПОЛЬ изучает фотографию, переворачивает её. На обратной стороне подпись чернилами - ЛЕТО 1939 ГОД.

ПОЛЬ
Этого не может быть…

МАДЛЕН
Красивая! Не правда ли! Да! Она была гордая и красивая и любила только отца…  А они не давали ей проходу. Всем хотелось такого лакомого кусочка…

За окном быстро темнеет, порыв ветра распахивает окно, Люси пытается закрыть его, над морем снова сгущаются тучи, усиливается ветер, слышаться первые, дальние раскаты грома, на стекле появляются капельки косого дождя.

МАДЛЕН
(продолжает)
Она так и не смогла уйти… Она будет вечно ждать возвращения отца… И… И  забирать тех, кто окажется в грозу на старом причале. С тех пор, как она умерла, на пляже от молнии погибло человек десять…  Наверное всем им очень понравилась красивая и беззащитная девушка на причале!

Поль шмыгает носом, достаёт носовой платок, закашливается, отнимает платок от губ, на платке кровь. Мадлен  поворачивается к Полю.

МАДЛЕН
Вот и вам она понравилась! Верно! Но самое страшное, что и вы ей видно тоже понравились!
(Люси)
Девочка моя, проводи гостей! Если поторопитесь, вы ещё успеете на последний паром! А я попробую вразумить её…

ЛЮСИ
(смотрит в окно)
Гроза близко! У нас мало времени! Идёмте скорее!

Поль пытается, что то сказать, но его снова «душит» кашель, Мишель берёт Поля под одну руку, Софи под вторую и вдвоём они ведут его к выходу.

МАДЛЕН
(им вослед)
Вы хорошие люди…  Храни вас Бог!

Люси берёт с полки молитвенник, подаёт Мадлен. Мадлен открывает книгу, находит нужную страницу, молится.

ЛЮСИ
Бабушка! Я тебя умоляю!

Мадлен кивает, продолжает молиться, Люси выбегает во двор.

НАТ. РЫБАЦКИЙ ПОСЁЛОК ВЕЧЕР

Дождь усиливается. ПОЛЯ сажают в машину, рядом с ним садится СОФИ. ЛЮСИ садится впереди рядом с МИШЕЛЕМ. Небо над морем становится чёрным, надвигаются гроза и шторм.

НАТ. СЪЕЗД С ШОССЕ ВЕЧЕР

Машина выезжает на шоссе, едет в сторону моря.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ПОЛЯ ВЕЧЕР

Дождь снаружи превращается в ливень, гроза наконец достигает острова и обрушивается на него. ПОЛЮ на заднем сидении становится совсем плохо, его бьёт озноб, на лбу выступает испарина, он заходится в мучительном кашле. СОФИ сильно напугана, она не знает, чем ему помочь, платком вытирает ему пот со лба, гладит его руку.

ЛЮСИ
Похоже, ей не удалось...

МИШЕЛЬ
Что не удалось?

ЛЮСИ
Бабушка не смогла договориться с ней!

МИШЕЛЬ
С кем...

ЛЮСИ
С Адель!

Поль впадает в беспамятство, начинает бредить.

ПОЛЬ
Адель! Я должен…  Я должен помочь ей!

МИШЕЛЬ
Ты можешь, наконец, объяснить, что происходит…

ЛЮСИ
Я не знаю! Такого ещё не было! Надо ехать назад.

МИШЕЛЬ
Почему?

ЛЮСИ
В такой шторм паром не сможет отчалить, его просто разобьёт о скалы.

НАТ. ШОСЕ У СТАРОЙ ДОРОГИ НОЧЬ

Автомобиль подъезжает к дороге на заброшенный пляж, МИШЕЛЬ останавливает машину, пытается развернуться её, у машины глохнет мотор, гроза бушует во - всю мочь.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ПОЛЯ НОЧЬ

СОФИ в отчаянии, она не знает, что делать, ПОЛЮ с каждой минутой становится ещё хуже, бред усиливается, у СОФИ начинается паника. МИШЕЛЬ выбирается из машины. 

НАТ. ШОСЕ У СТАРОЙ ДОРОГИ НОЧЬ

МИШЕЛЬ открывает капот, мотор моментально заливает водой, всё вокруг окутывает паром. Молния ударяет рядом с автомобилем, Мишель вздрагивает, пытается определить поломку, в двигателе заметна трещина, из неё сочится машинное масло. МИШЕЛЬ захлопывает капот, возвращается в салон. Молнии уже бьют со всех сторон.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ПОЛЯ НОЧЬ

МИШЕЛЬ устраивается на сидении.

ЛЮСИ
(Мишелю)
Надо возвращаться в город, если молния ударит в машину…

МИШЕЛЬ
Мы не сможем вернуться в город…

ЛЮСИ
Почему?

МИШЕЛЬ
Не на чем!

СОФИ
Мишель…

МИШЕЛЬ
(обречённо)
Я не знаю, что делать!

ЛЮСИ
Внизу, справа от пристани есть бухта! В ней пришвартован баркас… Если бы он был заправлен…
 
СОФИ
Мишель, я тебя умоляю…

МИШЕЛЬ
У меня в багажнике канистра…
 
Мишель оглядывается на Поля, Поль уже впадает в беспамятство, он по прежнему лежит и бредит и становится абсолютно беспомощным. Софи сидит и плачет от отчаяния. Рядом бьёт очередная молния, раздаётся ужасный раскат грома, все вздрагивают. Мишель принимает решение.

МИШЕЛЬ
Спускаемся к пристани! Выйдете, когда я скажу.

НАТ. ШОСЕ У СТАРОЙ ДОРОГИ НОЧЬ

МИШЕЛЬ идёт к багажнику, багажник полон воды, бьёт молния, парень прикрывает рукой глаза, он ослеплён. Раскат грома, Мишель открывает глаза, зрение постепенно возвращается, он шарит рукой по днищу багажника залитого водой, вытаскивает канистру с бензином. Он открывает дверцу со стороны, где лежит Поль. В скалы неподалёку бьёт молния, гремит гром. Мишель Люси и Софи вытаскивают Поля из сломанного авто и кладут его на тележку. Ставший лёгким, автомобиль, потоками воды сносит через кусты, вниз по дороге. У обрыва он застревает на камнях. Одна из молний бьёт прямо в автомобиль, взрывается бензобак, осколки разлетаются в разные стороны и с шипением падают на мокрую землю. Горящий остов машины падает с утёса прямо на пляж. Мишель, Софи и Люси, с ужасом смотрят на происходящее. Первым в себя приходит Мишель, он берётся за тележку и катит её вниз по дороге. Люси и Софи тянут за собой канистру с бензином. Роняют, канистра скользит вниз по мокрой дороге. Молнии бьют с обеих сторон. Наконец дорога становится ровнее, впереди показывается пляж и причал. Люси бежит к канистре, рядом с ней ударяет молния, Люси падает. Мишель бросается к ней на помощь, девушка не дышит, Мишель делает ей искусственное дыхание. Тележка с Полем сама катится вниз, Софи бросается к тележке, ловит её за рукоять, пытается остановить, тележку тянет потоком воды вниз к обрыву. Софи падает, тележка тянет её вниз, но застревает у обрыва в камнях. Софи пытается подняться и вытащить тележку на дорогу. На дороге, в потоках ливня проявляется женский силуэт. Это АДЕЛЬ. Она стоит посреди дороги и молча смотрит на Софи. Мишель удаётся вернуть к жизни Люси, девушка жива, она снова дышит. Адель смотрит то на Софи, то на лежащего в тележке Поля. Наконец идёт к нему. Софи поднимается с колен, встаёт между Полем и Адель. Адель поднимает руку, молча показывает на небо и на Софи. Между ними ударяет молния. Адель сжимает руку в кулак, грозит им Софи. В тележке, сзади, слышится стон Поля. Софи оглядывается, Поль хрипит и задыхается.
 
СОФИ
(кричит Адель)
Оставь его… Оставь его мне, слышишь! Он мой, я люблю его! Смотри!

Софи показывает руку, на безымянном пальце поблёскивает кольцо.

СОФИ
Вот смотри! Пожалуйста! Ну пожалуйста, отпусти нас… Ты же видишь… Он… Он умирает…
(склоняется над Полем)
Поль, родной мой, не бойся! Не бойся любимый мой, я тебя не отдам!

Софи целует Поля в лоб, глаза, прижимает к груди его руки. Всё это видит Адель, она уже близко.

СОФИ
(Кричит Адель)
Эй ты! Ты меня слышишь…  Я никогда не отдам его! Уходи…

Софи падает на колени, в чёрную жижу, черпает грязь и гравий ладонями, кидает в приближающуюся Адель. Вскакивает и кидается на неё, но пролетает призрак насквозь, натыкается ногой на камень на дороге, поскальзывается, падает и вывихивает ногу. Адель оглядывается на Софи, качает головой и продолжает идти вперёд. Софи вновь пытается подняться, но от боли в ноге падает, плачет и ползёт за Адель. Мишель бросается на помощь Софи, он подбегает к Адель, хочет ударить её, но руки его хватают только воздух. Адель ещё раз оглядывается на ползущую к ней Софи, но лицо Адель больше не пылает злобой, наоборот, в нём читается сожаление и сострадание. Она подаёт Софи руку, помогает ей подняться на колени, подходит к умирающему Полю, склоняется над ним, шепчет.

АДЕЛЬ
Здравствуй… Любимый мой! Вот ты и вернулся…
(касается щеки Поля)
Пожалуйста, открой глаза, это я твоя Адель!

Поль перестаёт бредить, открывает глаза, блуждающим взглядом смотрит на склонившийся над ним призрак Адель, пытается, что то сказать. Адель касается  ладонью его губ.

АДЕЛЬ
Ничего не говори… Ты обязательно поправишься… Спасибо тебе, Любимый мой! Спасибо, что ты вернулся! Спасибо, что делаешь меня свободной! Спасибо тебе за любовь!

Адель целует Поля в покрытый испариной лоб, поворачивает голову к Софи, улыбается ей, машет рукой и уходит дальше, вверх по дороге и исчезает, растворяется в потоках дождя. Гроза и сам дождь моментально заканчиваются и только ручьи воды всё ещё текут сверху с горы. Над морем появляется солнечный диск, быстро светает. Мишель помогает подняться Люси. Софи, прихрамывая подходит к очнувшемуся Полю, обнимает его, Мишель прижимает к себе Люси.

НАТ. ПОБЕРЕЖЬЕ У СКАЛ ВЕЧЕР

Большой валун у скал, рядом со стёршейся надписью ЖАК прикрепляет к валуну новую медную табличку, отходит, на табличке надпись, АДЕЛАИДА ПАСКАЛЬ 1920 - 1941 УПОКОЙ ГОСПОДЬ ЕЁ ДУШУ. Ближе всего к валуну стоит МАДЛЕН, Жак отходит и стаёт с рядом с ней. Неподалёку стоит ПОЛЬ, он держит под руку СОФИ, за ними МИШЕЛЬ, обнимает за талию ЛЮСИ. У всех в руках букеты цветов. Мадлен первой кладёт букет сверху на камень, за нею Жак, потом Люси и Мишель, за ними Софи. Поль подходит последним, наклоняется, кладёт букет, у него по щеке скатывается слеза, падает на валун и тут же высыхает под палящим солнцем. 

ИНТ. КВАРИТРА - СТУДИЯ ПОЛЯ ДЕНЬ

ПОЛЬ сидит в кресле перед монитором в своей квартире студии, просматривает снятые на острове фотографии. Он открывает последнее фото. На фото изображена Адель. Фото снято так, как будто она случайно, нажала на кнопку затвора и случайно сняла себя, крупным планом, на пляже, на фоне неба и скал. ПОЛЬ замечает внизу фотографии, какую то надпись. Он делает увеличение. На фотографии, от руки написано СПАСИБО ЗА СОСТРАДАНИЕ! СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ! СПАСИБО ЗА ВСЁ! Поль смотрит на фотографию, на глаза его наворачиваются слёзы. Сзади к Полю подходит Софи, она кладёт руки Полю на плечи, целует его в щёку, обнимает Поля и они вдвоём долго смотрят на фотографию Адель, фотографию девушки, умевшей так сильно любить.