Пропаганда

Сергей Анянов
  Будучи не состоянии противопоставить России сколько-нибудь целостную идеологическую доктрину, не имея веских фактических аргументов в идеологической полемике, НАТО, как оголтелый собиратель антироссийского зла, идёт по пути прямой фальсификации и подтасовки фактов, лжи и клеветы, подстрекательств и провокаций.
  Ожесточённым атакам врагов России подвергаются её внешняя политика, её Президент, её политическая и экономическая система, народная демократия, социальная политика и национальные отношения в нашей стране, образ жизни россиян, идеология, культура, мораль и так далее.
  Практически все стороны общественно-политической и духовной жизни нашего общества – предмет клеветнической компании, развязанной Западом.
  В диверсионных целях противник-русофоб пытается использовать не только интернет, телевидение, радиовещание, но и спортивный, культурный, технический, научный обмен, международную торговлю, рекламу, иллюстрированные издания, кинофильмы, популярную музыку, моду, видеозаписи, международный туризм, частную переписку, всевозможные конференции, выставки.
  О том, какое значение заправилы из США, Англии, Японии, Германии, Франции, ЕС, НАТО придают русофобии можно судить по выдвинутым санкциям против России.
  В своих геополитических планах противник делает большую ставку на идеологический подрыв русского мира. Столь же очевидно, что эти расчёты обречены на провал. Ведь мировозрение, политическое сознание российского народа формируется прежде всего под определяющим влиянием нашей истории. И всё же недооценивать опасности идеологических диверсий Запада нельзя, учитывая, в частности, расширение технических возможностей проникновения враждебной пропаганды, модификации стиля и содержания деятельности враждебных русофобских государств, их возможное влияние на определённые группы населения и отдельных граждан. Отсюда и задачи, решаемые методами контрпропаганды.
  Контрпропаганду следует считать активной, наступательной формой идеологической работы, направленной на последовательную критику западной идеологии, пропаганды и образа жизни, разоблачение русофобских компаний и на этой основе – воспитание у россиян иммунитета к враждебной идеологии.
  Задача контрпропаганды состоит и в том, чтобы активно бороться за людей, по той или иной причине оказавшихся под особым воздействием враждебной пропаганды; её долг – в решительном противодействии обывательским настроениям, враждебным слухам.
  В попытках доказать недоказуемое, русофобы Запада договорились до того, что реального русского мира вообще не существует, а есть всё, что угодно, но нет реальной общности людей в России.