Дурные привычки

Любовь Коваленко
"Она поклялась быть ничем не похожей на мать.
Её жизнь была неправильной, жизнью вхолостую, словно нужная бобина с плёнкой так и не была захвачена зубцами проектора и их с отцом существование просто не началось - совсем...
Складывалось впечатление, что родители унаследовали свою обыденность, а не выбрали её, решили обойтись имеющимся, - а потому скорее заполняли комнаты, чем жили в них, словно призраки собственной жизни".

Сара Блейк "Тени нашего прошлого"

Если люди жалуются вам на безденежье, не спешите их жалеть.
Возможно, они хорошо зарабатывают, но не умеют правильно распоряжаться деньгами.
Возможно, они тратят деньги на алкоголь, сигареты и рестораны и живут не по средствам.

Если вы не богаты, но у вас всегда есть свободные деньги, которыми вы можете поделиться с нуждающимися, - значит, вы обладаете финансовой грамотностью.
Это не значит, что вы богаты и эти деньги у вас лишние.
Просто вы понимаете, что в жизни бывают такие затруднительные ситуации, когда может понадобиться крупная сумма денег, например, потеря трудоспособности или потеря работы.

Бережливый и дальновидный человек заранее продумывает своё будущее, а не живёт одним днём.
Если не хочешь влезать в долги и в кредиты, то приходится думать головой и быть экономным.
От каких то вещей и предметов роскоши можно отказаться.
А уж тратить много денег на алкоголь - это совсем не полезно и не умно.

В этом году мы не купили даже одной бутылки пива, не потратили ни копейки на алкоголь.

Пиво сейчас очень дорогое и невкусное.
 
Летом муж сам делает пиво из концентрата.
Оно получается вкуснее и намного дешевле.
Надо всего лишь приложить усилие и не лениться.

Но лучше вообще отказаться от дурной привычки.
Пивной алкоголизм гораздо коварнее.
Если вы не можете и дня прожить без пива, то вам пора обратиться в общество анонимных алкоголиков.

Курение - это отвратительная привычка, которая раздражает окружающих.
Я не переношу запах сигарет, потому что их делают не из качественного табака, а из какой то вонючей вредной для здоровья трухи, которая воняет ужасно противно.
Потом воняют руки и одежда.
Эта вонь такая устойчивая, что никак не выветривается.
Когда мама или сестра отдавали мне вещи из своего шкафа, их невозможно было отстирать от этой вони.

В этот раз я набралась смелости и сказала сестре, чтобы они мне больше не отдавали вещи из своего старого сундука и не отдавали мне просроченные продукты и крупы.
Я не настолько нищая, чтобы доедать их объедки и донашивать их вещи.

Вещи моей мамы - это мои вещи, которые я ей когда то отдала.
Теперь она мне их возвращает обратно.
В прошлом году она мне привезла мой старый растянутый свитер, который я носила будучи беременной.
Это старческий маразм или просто желание меня унизить, не знаю.
Но дала понять, что я не нуждаюсь в таких подачках.

Её подарок на мой юбилей 50 лет составлял 500 рублей.
Это получается, что она оценила мою жизнь в 10 рублей за каждый год.
Впервые за всю жизнь она мне подарила деньги, оторвав от себя такую огромную сумму.
Семьдесят лет она копила мне эти позорные пятьсот рублей, положенные в красивый конверт стоимостью 50 рублей.

Сестра на юбилей привезла мне не менее дорогой подарок: гель для душа, пробник маски для волос, две стирательные резинки в виде кошачьих лапок и маленькую коробочку полу шоколадных конфет.
На алкоголь и сигареты они тратят в разы больше денег.

Юбилей в жизни человека бывает всего один раз в жизни, реже чем свадьба.

На минуточку, на первую свадьбу сестры мы подарили им 11 тысяч, а на вторую меня никто не приглашал.
Хотела подарить ей золотое колечко с брюликами, но передумала.
Нас с мужем ведь даже в гости не пригласили.
Остановила себя и свои порывы.
Нельзя быть такой доброй для людей, для которых ты ничего не значишь.

15.02.2024