Величие и непроходимость Любови Орловой

Алексей Иванов-Крымской
Почему-то думается, что Скворец и лира был хорошим фильмом.
Только современники (выхода фильма) уже не могли этого понять.
Им нужны были камедии Гайдая с жопой Папанова... Камедии Данелия с жопой Мкртчяна.
Александров и Орлова были другого века.
У упомянутых режиссеров были гениальные моменты в фильмах. Но были жепы, которых не могло быть в самых неудачных фильмах Александрова и его эпохи. Не временной, культурной эпохи.
Были у упомянутых и полностью гениальные фильмы. Не горюй у Данелии и Кавказская пленница у Гайдая. Но жепы, не обязатильныи и не несущии значемой эстетической, смысловой и духовной нагрузки, порой перевешивали.

Орлова была благородной женщиной. Шла на ненужные ей лично и тягостные затраты сил, времени, душевного напряжения. Мирила в театре Нифонтову и Быстрицкую, и многое подобное и разное во всю свою жизнь.

Она была великой актрисой и великим человеком.
И если бы добрым людям была доступна возможность делать большие дела, она бы внесла неоценимый вклад в становление нового мирового порядка.