Глава 9. Опыт сын ошибок трудных

Оконский Илья Вячеславович
Итак, Лена уволилась с поста Секретаря Дьявола, но, как говорится, «свято место пусто не бывает», да и загадка Удачи для Деви так и не была до сих пор разгадана, во всяком случае, не с Леной в качестве секретаря.

Искать новую секретаршу долго не пришлось: как только Лена вышла за проклятую красную дверь небытия, в дверь офиса фирмы «Исполнение Ваших Желаний» робко постучались. Деви открыл двери офиса, который он закрыл в связи с потерей секретаря и;в помещение вошла девушка. Единственное что можно было сказать о её внешнем виде — она была действительно красива, однако её внешний вид постоянно менялся плавно перетекая из одного дьявольски-адского образа в другой и никак не могла остановиться на чем-то конкретном.

Дьявол. Здравсвуйте!

Эфемерная девушка. Добрый день. Я так поняла у вас наконец-то освободилось вакантное место секретаря и я хочу предложить свои услуги, только с одним условием: мы не будем подписывать никаких контрактов или Особых Дьявольских Контрактов или чего-либо в этом роде. Мы просто будем партнерами по работе и скорее всего по жизни, может быть даже мы с вами когда-нибудь по-настоящему поженимся. Но это будет только тогда, когда я обрету свою постоянную форму и перестану меняться из одного образа в другой, а пока что… Если хотите, вы меня видите всегда такой, каким меня рисует ваше воображение, и, кстати, у вас оно довольно неплохое, раз я не уродина и не Квазимодо-извращенец.

Дьявол. Вы знаете, после нашего расставания с моей предыдущей секретаршей я напрочь выпал из седла и даже думал отойти от дел. Однако ваше появление и ваше предложение очень вовремя и очень мне нравится. Так что да, давайте сотрудничать. Как вас зовут?

Эфемерная девушка. Я не знаю, и вообще-то, мне немного все равно как меня будут звать до того момента пока я не материализуюсь в реальной окончательной форме, хоть Тульпой зовите — я приму даже это имя, хоть оно и имеет явный оттенок шизофрении.

Дьявол. Нет, Тульпа — явно не ваше имя, вы гораздо материальнее, чем те девушки, которых в Интернете называют Тульпами. Давайте я буду звать вас Китти. Китти Лаки, или Лаки Китти, сами выбирайте что имя, а что — фамилия.

Эфемерная девушка. Ой какое красивое имя, мне нравится. Но Китти все же больше похоже на имя, а вот Лаки — на фамилию. Пусть я буду девушкой по имени Китии и с фамилией Лаки.

Дьявол. Вот и отлично. Но вы же не знаете что надо делать в качестве секретаря Дьявола!

Китти. Нет-нет, я в курсе всего и всех ваших дел: я просто прочитала уже вашу книгу, и, кстати, мне она очень нравится и я хочу тоже приложить свои усилия к её написанию.

Дьявол. Ну что же, тогда добро пожаловать в душевную команду фирмы «Исполнение Ваших Желаний», дорогая Китти! Берите перо и записывайте новую главу книги. Кстати, вы курите?

Китти. Еще как! Я заядлая курильщица, только часто теряю спички и зажигалки, но рядом с таким огненным и дьявольски горячем боссом огня мне будет всегда достаточно.

Дьявол. Ну тогда давайте перекурим и будем работать, точнее жить, точнее существовать вместе, не знаю как правильно выразиться. А какие у нас с вами будут приключения — это мы узнаем чуть попозже.

*** Китти Лаки очень быстро записала текст новой главы дьявольской книги о Дьяволе и у читетеля на экране появился её текст ***

Новые приключения Дьявола скоро появятся в новых главах, а эта была нужна для того, чтобы сказать, что иногда жизнь не может быть всегда такой, как нам хочется, не смотря на любые наши желания. А это значит, что надо адаптироваться и двигаться дальше не смотря ни на что. Жить, существовать, думать, развиваться, не медленно, но и не быстро, так, как сам считаешь правильным: прожить свою жизнь так, чтобы перед лицом смерти не сожалеть о ней — вот истинное желание Дьявола, а все остальное — всего лишь быт, который, конечно, несомненно, определяет сознаение, однако не определяет душу. Да, у Дьявола есть душа, пусть и дьявольская, но она у него есть. Да, она иногда страдает, но ведь она существует — а это уже большое счастье в жизни просто обыкновенной коробки с книгами.

Музыкальное сопровождение: Lumen - 6 миллиардов