Женщина за сорок - 2 часть

Любовь Коваленко
Женщина за сорок часто делает всякие глупости.
Гормональный фон у женщины в этом возрасте зашкаливает и влияет на мозг не в лучшую сторону. Крышу ей сносит.

На руководящие посты женщину чуть за сорок лучше не ставить.
Она завалит всю работу.

Ей думается, что она не долюбила в этой жизни.
Она думает: а тому ли я дала?
И начинает вспоминать, кому она не дала.

Она думает: "Неужели эта красота так и пропадет в безвестности?"
Такая щедрость находит, что хочется осчастливить своим телом и собой какого-нибудь достойного мужчину напоследок.
А где его найти то?

В прошлом покопалась, и там тоже ничего приличного.
Ну, как пойдет.
Отпустила ситуацию, и сразу подвернется какой-нибудь голодный извращенец.

Ироническая проза, если что.
Но в каждой шутке есть доля правды)

У меня гормональный фон изменился в сорок лет по понятным причинам.
Я перестала принимать противозачаточные таблетки.
Хотела второго ребенка родить.
Мне на работе программист посоветовал, чтобы из головы плохие мысли улетучились.
Но у нас не получалось.
С мужем, а не с программистом.
Сисадмин тут не при чем.
Мы с ним просто в курилке постояли.

Таблетки были с женскими гормонами, а без них у меня скакнул тестостерон, видимо.

Пошла я к гинекологу, и она мне сказала, что мне там внутри что-то мешает, поэтому не залететь.
Она меня положила на кушетку и хотела мне что то там вырезать, а я начала терять сознание.
Она испугалась, дала мне нашатыря и отправила домой, чтобы я пришла в другой день.
Больше я у нее не появилась.

В кои то веки можно не бояться забеременеть.
Нельзя упускать такой шанс.
И пошла я по мужикам с таким счастьем...
Шучу)

На всякий случай предупреждаю, кто меня не знает, какая я высоконравственная женщина.
Только в общественном транспорте зайцем ездила, и это мой самый большой грех в жизни.

14.02.2024